Вопрос по полиуретану в подвеске

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gas_toN, 26 июн 2012.

  1. GDEN222

    GDEN222 Новичок

    23 май 2012
    23
    A6 C5 2.4 BDV
    смысл есть! я тоже давно слышал про полиуретан и решил попробовать, сначала сделал 4 верхних рычага только пальцы без сайлентблоков заняло это по времени 2часа и 3500 денег немного поездив сделал и нижние скажу только что до этого менял подвеску ставил делфи разница ощутимая сейчас проехал около 7 тыс км а ощущение что только поменял скоро собираюсь сделать все сайлентблоки. палец делают пол часа а сайлентблок 2 дня и по 1 тыс за штуку. СОВЕТУЮ ВСЕМ
     
  2. GDEN222

    GDEN222 Новичок

    23 май 2012
    23
    A6 C5 2.4 BDV
    никто пальцы не выбивает просто делают отверстие и закачивают туда полеуретан под давлением который заполняет все полости да еще мне дали гарантию на 40000 пробега и мне кажется это реально
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #23 malder_dm, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    А если по-другому заморочится с пальцами:

    Со старого, выпрессованого с/блока, ножом срезать резину, остатки обжечь горелкой и вот вам палец.

    P.S. А нижние, большие с/блоки тоже собираетесь менять на полиуретан ???
    Они же "плавающие" и если вместо них воткнуть целиковый полиуретан, то как изменится поведение машины ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GDEN222

    GDEN222 Новичок

    23 май 2012
    23
    A6 C5 2.4 BDV
     
  5. GDEN222

    GDEN222 Новичок

    23 май 2012
    23
    A6 C5 2.4 BDV
    если не ошибаюсь то в китайских рычагах запрессованы сайлентблоки как в москвичах 412 целиковые не плавающие и ни чё люди ездят. и вроде с/блоки отливают по подобию тех что под замену все будет один в один просто вместо резины-полиуретан который прочнее и более долговечный.
     
  6. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    убедил!:)
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я вчера советовался со своим слесарем.
    Он сказал, что ничего сложного.
    Просто надо выжечь старый с/блок и наего место запрессовать новый, полиуретановый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Я вот не могу понять: ну поставили вы новый саленблок,а наконечник на нем или уже вышел из строя или скоро ему придет конец.
    Смысл проводить эти операции,когда придется опять туда лезть и менять на новый рычаг,когда наконечнику придет каюк?
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Смысел есть.

    Я брал свою ласточку с пробегом 130 тык.
    Сейчас пробег 230 тык.
    За всё время поменяно только 2 верхних рычага, да и то, потому, что сожгли горелкой пыльник, когда грели закисший болт.

    Так вот и прикинь, шаровые ещё живые, а вот с/блоки как гавно, от этого машина немного рыскает на кочках.

    И смысел мне покупать новый рычаг из-за убитого с/блока ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gas_toN

    Gas_toN Участник форума

    10 май 2012
    106
    A6(C5)BBJ q-ro 03г
    Читаем выше - в колпачке пальца делают дырочку, и заливают полиуретаном. Всё! К чему рычаг менять?
     
  11. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    и сколько эта вся процедура стоит?
    У нас,если перевести на вашу денежную еденицу: 8рычагов+2 стойки стаб. стоит 24000руб
     
  12. GDEN222

    GDEN222 Новичок

    23 май 2012
    23
    A6 C5 2.4 BDV
    цену я указал по Питеру если делать комплект еще и скидку дадут
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А где так делают?Скинь ссылку,если есть!
     
  14. GDEN222

    GDEN222 Новичок

    23 май 2012
    23
    A6 C5 2.4 BDV
    vk.com/dominoavtoservice
     
  15. Нурмахан

    Нурмахан Новичок

    7 дек 2012
    2
    А6/С5 2,4 BDV Q 01
    А где делают В Астане?
     
  16. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
  17. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Все отлично, кроме пальцев...
    Делают дырочку, заливают полиуретаном. А то что там резину сожрало с одной стороны, закачивают полиуретан, получается с одной резина, с другой он...+ грязь,которая там скопилась с годами....сэндвич какой-то с неравномерными свойствами.
    С выпрессовкой-запрессовкой пальца я бы тоже играть не стал...прослабнет посадочное место... не дай Бог на дороге....
    На заднюю подвеску -да, идеальный вариант, стойки стабилизаторов тоже.
    Если бы продавались готовые рычаги, фабричного изготовления, другой разговор.
    Но колхозить с пальцами я пока не готов. Своя, а главная чужая жизнь дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    И еще немного информации для размышления:

    полиуретан при всех его достоинствах на скручивание работает хуже, чем резина.
    поэтому производитель допускает проворот сайлентблока , вернее пластичного материала относительно втулки( о чем официально написано на сайте).
    В связи с этим вопрос - если нет жесткой связи между металлом и полиуретаном, как быстро туда набьется грязь? А трение в образивной среде....выводы делайте сами.
    Плюсов немомненно много. Но слишком мало пока отзывов о поведении материала через го-два. И не на шоссе, а на обычных российских "дорогах".
    2 года езды на Лимфердере и пока никаких проблем с подвеской,тьфу-тьфу. Время все расставит по местам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mc4ybak

    mc4ybak Новичок

    17 сен 2011
    30
    A6 2.4 quat 99г.
    C полиуретаном мягкость работы подвески не меняеться? А то будет как дубовая
     
  20. RoMaCoN

    RoMaCoN Новичок

    27 янв 2010
    83
    Audi A6/C5 2.7T 01
    Клубни, уже много времени прошло. Есть какие-нибудь результаты? Стоит ли менять? Каким образом?