смысл есть! я тоже давно слышал про полиуретан и решил попробовать, сначала сделал 4 верхних рычага только пальцы без сайлентблоков заняло это по времени 2часа и 3500 денег немного поездив сделал и нижние скажу только что до этого менял подвеску ставил делфи разница ощутимая сейчас проехал около 7 тыс км а ощущение что только поменял скоро собираюсь сделать все сайлентблоки. палец делают пол часа а сайлентблок 2 дня и по 1 тыс за штуку. СОВЕТУЮ ВСЕМ
никто пальцы не выбивает просто делают отверстие и закачивают туда полеуретан под давлением который заполняет все полости да еще мне дали гарантию на 40000 пробега и мне кажется это реально
А если по-другому заморочится с пальцами: Со старого, выпрессованого с/блока, ножом срезать резину, остатки обжечь горелкой и вот вам палец. P.S. А нижние, большие с/блоки тоже собираетесь менять на полиуретан ??? Они же "плавающие" и если вместо них воткнуть целиковый полиуретан, то как изменится поведение машины ???
если не ошибаюсь то в китайских рычагах запрессованы сайлентблоки как в москвичах 412 целиковые не плавающие и ни чё люди ездят. и вроде с/блоки отливают по подобию тех что под замену все будет один в один просто вместо резины-полиуретан который прочнее и более долговечный.
Я вчера советовался со своим слесарем. Он сказал, что ничего сложного. Просто надо выжечь старый с/блок и наего место запрессовать новый, полиуретановый.
Я вот не могу понять: ну поставили вы новый саленблок,а наконечник на нем или уже вышел из строя или скоро ему придет конец. Смысл проводить эти операции,когда придется опять туда лезть и менять на новый рычаг,когда наконечнику придет каюк?
Смысел есть. Я брал свою ласточку с пробегом 130 тык. Сейчас пробег 230 тык. За всё время поменяно только 2 верхних рычага, да и то, потому, что сожгли горелкой пыльник, когда грели закисший болт. Так вот и прикинь, шаровые ещё живые, а вот с/блоки как гавно, от этого машина немного рыскает на кочках. И смысел мне покупать новый рычаг из-за убитого с/блока ???
и сколько эта вся процедура стоит? У нас,если перевести на вашу денежную еденицу: 8рычагов+2 стойки стаб. стоит 24000руб
нет, делают только насколько я видел в Алмате,вот ссылки. http://kolesa.kz/a/show/9870233 http://kolesa.kz/a/show/5361967
Все отлично, кроме пальцев... Делают дырочку, заливают полиуретаном. А то что там резину сожрало с одной стороны, закачивают полиуретан, получается с одной резина, с другой он...+ грязь,которая там скопилась с годами....сэндвич какой-то с неравномерными свойствами. С выпрессовкой-запрессовкой пальца я бы тоже играть не стал...прослабнет посадочное место... не дай Бог на дороге.... На заднюю подвеску -да, идеальный вариант, стойки стабилизаторов тоже. Если бы продавались готовые рычаги, фабричного изготовления, другой разговор. Но колхозить с пальцами я пока не готов. Своя, а главная чужая жизнь дороже.
И еще немного информации для размышления: полиуретан при всех его достоинствах на скручивание работает хуже, чем резина. поэтому производитель допускает проворот сайлентблока , вернее пластичного материала относительно втулки( о чем официально написано на сайте). В связи с этим вопрос - если нет жесткой связи между металлом и полиуретаном, как быстро туда набьется грязь? А трение в образивной среде....выводы делайте сами. Плюсов немомненно много. Но слишком мало пока отзывов о поведении материала через го-два. И не на шоссе, а на обычных российских "дорогах". 2 года езды на Лимфердере и пока никаких проблем с подвеской,тьфу-тьфу. Время все расставит по местам...