Хорошо, предположим что-то где-то забито, но контур ведь ЗАМКНУТЫЙ. Будет до помпы забито, будет мало "засасывать", соответственно, мало толкать дальше. Забито после, толкает меньше и забирает меньше. Уменьшится кол-во проходящей жидкости, но как это будет связано с бурлением?
не совсем согласен расширительный бачек используется только для компенсации расширения ОЖ при разогреве и не включен ни в контур малого ни в контур большого кругов.При работающем двигателе по вашей логике в бачке постоянно должна происходить перекачка ОЖ будь то холостой ход или на оборотах.А по факту если мы откроем крышку бачка на работающем двигателе то увидим стоячую (образно говоря) ОЖ. Поправьте если не прав.
Зависит от машины. У меня ещё е39 с 2 литровым дизелем есть, там ОЖ через бачок постоянно циркулирует , как бы сказать не в полную меру, но движение есть, а вот как у 2.5 тди устроенно не знаю.
если бы бачок был включен в круг присутствовали бы и вход и выход(причем одинаковых диаметров шланги).по фото видно только один шланг большого диаметра способный быстро принимать либо отдавать ОЖ. Остальные патрубки подходящие к бачку имеют малый диаметр и не способны быстро принять или отдать необходимый объем к тому же расположены сверху.
думаю работники Склифа слышали подобное пного раз , давай еще раз: система находится под давлением 1.5-2 атмосферы,при том условии что быстро открыть крышку,возможен вариант выброса антифриза через заливную горловину расширительного бачка,повторюсь,возможен но не обязателен и все это при абсолютно исправной системе охлаждения, С5 не исключение,наблюдал лично точно такую же ситуацию на Крайслере 300С,при чем тоже с исправной системой охлаждения. чесно говоря дискуссия тупиковая,т.к. тебе видимо требуется не обоснование данной ситуации,а доказательство этих обоснований,здесь думаю ты их вряд ли услышишь.
-на счет температуры- у ваг, как и любого другого поизводителя- 90с на приборке- это условная температура прогретого движка. если посмотрите вагкомом- то запросто увидите при 90с на приборке реальную от 83 до 103с- и все это по приборке 90с... темп кипения ож разведенной до - *не замерзаю до -35-40С*- около 120-130С в зависимости от реальной концентрации и свежести ож. -правильным будет не открывание и изучения бурления, а замер давления в системе... есть спецприспособа у любого дилера в числе обязательного оборудования. она позволит понять- есть избыток давления на герметичной системе или нет, что и будет критерием- травит газы через дырки в цилиндрах, прокладках или еще откуда или нет..
Склонен согласится. Никогда не видел изменения уровня в зависимости от оборотов. Может просто не повезло, но думаю, что скачки уровня всё-же есть аномалия. Бачок компенсирует расширение, но не учавствует в циркуляции - мои наблюдения таковы. А вот крышку бачка на горячем движке открывать НЕ советую. Настоятельно... Во избежание несчастного случая.
ты крышку открой,с закрытой изменений не будет,а вот с открытой будет не не не,m1x3r сказал что можно прям лицом над заливной горловиной стоять
Стенки камеры сгорания нагреваются более ста градусов, антифриз отводит от них тепло. На холостых, и когда двиг не прогрет, антифриз не успевает перегрется и превратиться в пар именно в месте его контакта со стенками камеры сгорания, а на оборотах он закипает, но не весь, а именно, рядом с горячими деталями двигателя, и пар вытесняет жидкость в открытую пробку. То есть, температура охл жидкости не есть температура всего двигателя. И при 90 на пробирке, на разных машинах температура антифриза может быть и 80 и 105. Поэтому поведение жидкости, при открытой пробке ,на разных машинах разная. При открытии пробки горячий антифриз из за падения давления вскипает весь, поэтому опасно открывать пробку на горячем двигателе, а при перегазовке, закипает в местах контакта с горячими деталями, поэтому уровень поднимается относительно медленно. Вот как то так.