Вопрос по поводу расширительного бачка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем m1x3r, 11 май 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.301
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    производительностью помпы и забитостью радиатора и печки
     
  2. m1x3r

    m1x3r Новичок

    5 авг 2014
    11
    A6 C5 2.5tdi Q 03
    Хорошо, предположим что-то где-то забито, но контур ведь ЗАМКНУТЫЙ. Будет до помпы забито, будет мало "засасывать", соответственно, мало толкать дальше. Забито после, толкает меньше и забирает меньше. Уменьшится кол-во проходящей жидкости, но как это будет связано с бурлением?
     
  3. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    не совсем согласен расширительный бачек используется только для компенсации расширения ОЖ при разогреве и не включен ни в контур малого ни в контур большого кругов.При работающем двигателе по вашей логике в бачке постоянно должна происходить перекачка ОЖ будь то холостой ход или на оборотах.А по факту если мы откроем крышку бачка на работающем двигателе то увидим стоячую (образно говоря) ОЖ. Поправьте если не прав.
     
  4. m1x3r

    m1x3r Новичок

    5 авг 2014
    11
    A6 C5 2.5tdi Q 03
    Зависит от машины. У меня ещё е39 с 2 литровым дизелем есть, там ОЖ через бачок постоянно циркулирует , как бы сказать не в полную меру, но движение есть, а вот как у 2.5 тди устроенно не знаю.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.301
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на ХХ да.
     
  6. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    если бы бачок был включен в круг присутствовали бы и вход и выход(причем одинаковых диаметров шланги).по фото видно только один шланг большого диаметра способный быстро принимать либо отдавать ОЖ. Остальные патрубки подходящие к бачку имеют малый диаметр и не способны быстро принять или отдать необходимый объем к тому же расположены сверху.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      145
  7. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    поправочка на фото 4 цилиндровый у меня на V6 ДВА ПАТРУБКА тонких к расширительному подходят.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю работники Склифа слышали подобное пного раз :nod:,
    давай еще раз: система находится под давлением 1.5-2 атмосферы,при том условии что быстро открыть крышку,возможен вариант выброса антифриза через заливную горловину расширительного бачка,повторюсь,возможен но не обязателен и все это при абсолютно исправной системе охлаждения,
    С5 не исключение,наблюдал лично точно такую же ситуацию на Крайслере 300С,при чем тоже с исправной системой охлаждения.
    чесно говоря дискуссия тупиковая,т.к. тебе видимо требуется не обоснование данной ситуации,а доказательство этих обоснований,здесь думаю ты их вряд ли услышишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    -на счет температуры- у ваг, как и любого другого поизводителя- 90с на приборке- это условная температура прогретого движка. если посмотрите вагкомом- то запросто увидите при 90с на приборке реальную от 83 до 103с- и все это по приборке 90с... темп кипения ож разведенной до - *не замерзаю до -35-40С*- около 120-130С в зависимости от реальной концентрации и свежести ож.

    -правильным будет не открывание и изучения бурления, а замер давления в системе... есть спецприспособа у любого дилера в числе обязательного оборудования. она позволит понять- есть избыток давления на герметичной системе или нет, что и будет критерием- травит газы через дырки в цилиндрах, прокладках или еще откуда или нет..
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #30 Masterz, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Склонен согласится. Никогда не видел изменения уровня в зависимости от оборотов.
    Может просто не повезло, но думаю, что скачки уровня всё-же есть аномалия.

    Бачок компенсирует расширение, но не учавствует в циркуляции - мои наблюдения таковы.

    А вот крышку бачка на горячем движке открывать НЕ советую. Настоятельно...
    Во избежание несчастного случая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты крышку открой,с закрытой изменений не будет,а вот с открытой будет

    не не не,m1x3r сказал что можно прям лицом над заливной горловиной стоять :laugh::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Стенки камеры сгорания нагреваются более ста градусов, антифриз отводит от них тепло. На холостых, и когда двиг не прогрет, антифриз не успевает перегрется и превратиться в пар именно в месте его контакта со стенками камеры сгорания, а на оборотах он закипает, но не весь, а именно, рядом с горячими деталями двигателя, и пар вытесняет жидкость в открытую пробку. То есть, температура охл жидкости не есть температура всего двигателя. И при 90 на пробирке, на разных машинах температура антифриза может быть и 80 и 105. Поэтому поведение жидкости, при открытой пробке ,на разных машинах разная. При открытии пробки горячий антифриз из за падения давления вскипает весь, поэтому опасно открывать пробку на горячем двигателе, а при перегазовке, закипает в местах контакта с горячими деталями, поэтому уровень поднимается относительно медленно. Вот как то так.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ща погодь придет ТС и все разложит тебе по полочкам,доказательств то нету :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Книга та-же. Лагуна, Москва, 2003.
     

    Вложения:

    • IMAG0104.jpg
      IMAG0104.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      150
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...