Спасибо за совет. Хоть я предыдущих 3 штуки продал в весьма обшарпанном состоянии, но много раз слышал аналогичные мнения от профессионалов : Салон + ЛКП, остальное по барабану. Честно говоря, мне, как техническому человеку, это странно. Я бы не раздумывая выбрал автомобиль с хорошим состоянием основных агрегатов, а уж на краску и салон смотрел бы в последнюю очередь. Но как же с покраской отбиваться от "знатоков", которые за версту будут кричать "она битая"? Сразу отправлять по коротким эротическим маршрутам? Но телодвижения по улучшайзингу все-таки начал. Сегодня двигатель паром помыл. Внутрь смотреть страшно, все блестит и на самой последней железяке номер детали прочесть можно без очков.
я тут намедни роуда 2003 года продавал. начал продажи просто с размещения объявки. ценник был высокий "рыночный". приехало посмотреть 3 человека, первому просто интересно, вторые 3 часа машину смотрели. Заглянули под капот с фразой "былоб все мытое мы в ваще не смотрели". В итоге просто 3 часа жизни мимо. Потом приехали 3 кренделя, ходили, ходили. Решили гнать к официалам проверять турбину. Итог: 3 часа полировки кузова на свежем воздухе от зимних жучков, которые образуются от тормозных дисков. Полировка и чистка салона. Потом закрашивание всех сколов. Сниженее цены на 1000$ и первые покупатели которые приехали смотреть радостно его купили, хотя к их приезду перестала работать подвеска.
о чем и разговор. Надо быть готовым, что потенциальный покупатель не имел дела с Ауди и ничего про машину не знает. Для него - это надежная немецкая машина, поэтому хороший внешний вид - основной показатель "неушатанности". А что там с двигом и коробом - всем пофиг. Мою покупатель диагностировал в местном сервисе - когда там мастер сказал - "у вас сальник вариатора(!) подтекает" - у меня чуть истерика от смеха не случилась )))
А с каким акцентом купили? Типа "...фигня, мы сами механики и завтра все починим..." или про подвеску они ничего не знают? Там же лампочка горит, должны спросить. Или удалось отбиться "...предстартовый прогрев пневмобаллонов до рабочей температуры.."