Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Пару месяцев назад эту тему уже обсасывали. Просто чичас времени в обрез искать. Почти все в той ветке сошлись на том, что этот шум на прогревочных - конструктивная особенность АДРов.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Но раньше-то не было его, говорю движок работал аж приятно было слышать - шелестел. Масло менял. Правда фильтр масляный - Filtron не внушает мне доверия абсолютно, но др. не было под рукой.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Привет. А скажи пожалуйста, что за клапан такой и какого года у тебя машина, двигатель АДР? Я просто недавно снимал всю эту систему, в частности это патрубок (на рис. №10, ты его имеешь ввиду?) http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=678077C3 Но никакого клапана там не видел, снизу к этому воздухонаправляющему каналу подходят 2 трубки резиновые, одна вентиляция картера, другая от ДЗ, фиг знает для чего. В общем, я снимал этот патрубок, и в том месте куда эти трубки подсоеденины нет клапана никакого, просто отверстие со звездочкой пластмассовой.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Да не парьтесь ребята если не тарахтит - именно четкий звонкий звук - то не парьтесь це просчет конструкторов АДРа. Этот шум можно убрать только установкой дополнрительного резонатора. об этом несколько раз писали в форуме... Если гонит натяжитель или цепь звук появляется и после того как падает прогревочный оборот
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR А если на холостых тарахтит, а при газе смешивается со звуком двигла?
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Вообщем вчера заехал в сервис проконсультироваться, предположили, что это не натяжитель, а гидрики и клапана. Могут клапана чуток тарахтеть? И еще сказали, что если бы с давлением масла было что-то не в порядке, то мотор сразу бы загнулся. Вообщем чуток успокоили
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Вобще компенсаторам разрешается тарахтеть, если можно так выразиться, до набора двигателем рабочей температуры. После того как прогрелся, а шум продолжается - замена маслянного насоса и шатунных вкладышей, даже если при замере давления масла мех. датчиком оно будет в пределах нормы. На эти двигатели маслянные насосы остались такой же конструкции от восьмиклапанных двигателей.Поэтому при естесственном механическом износе им не хватает энергоёмкости доставить масло в нужном количестве в головку блока. Там 20 компенсаторов, да ещё и гидронатяжитель цепи добавился. Как вариант ещё бывает,,сетка,, маслоприёмника насоса забивается.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Блин, так никто и не ответил на вопрос про масл фильтр, может из-за него давление снизиться? Я какой-то еб%;№й filtron поставил. Т.е. первым делом замерить масл. давление и производительность?
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR слушал через железный стержень обслушал весь движок стучок от гидриков, передается на РВ и трамблер и только на холодную, или при перегазовках сначала забил потом осенью залил редкое масло JB синтетика в магазах его нет только АБС сервис торгует на Соколе и стучок пропал иногда возникают поторонние металлические стучки но редко и безсистемно, и не напрягают думаю что дело в правильном масле левака много развелось отсюда и стучки и вкладыши запаленные а замерить легко - манометр за 300р и переходник под резьбу датчика на форуме много раз обсуждалось на ХХ оптимально от 2атм и выше
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Да врядли от фильтра может снизиться. Производительность насоса можно замерить так сказать ,, на глаз,, и то, только когда он демонтирован. Я писал, что замер давления масла может быть в норме, а дефект работы двигателя будет проявляться. Зачем гадать? Поменяй насос и вкладыши и всё у тебя восстановиться.
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR на этом моторе при 90 градусов дваление должно быть 1-1.2! а никак не 2 и больше! на прогреве 2-3 атм у меня!" хоть датчик в салоне стоит!
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Нашел тему на нашем форуме, поднял ее, там ссылка на http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic21656.html и там другого мнения парни. Цитата: У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова... Жутко так, противно.... Именно из-за этого и поехал насос менять - причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра - но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса. После замены - (мерил Dick - сам я отсутствовал) - было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) - чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался - две недели прокатался - всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).
Ответ: Вопрос по прогреву А4 1,8 ADR Блин, нифига себе на холостых 1-3.5 бара нифига себе разброс в 3.5 раза. Я не думаю, что звучек будет одинаковый при 1 и 3.5. Вообщем я пока склоняюсь к смене масл. фильтра, чистке сетки маслоприемника и потом смене насоса.