Вопрос по работе компрессора климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 23 апр 2012.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так точно )
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    попробую проверить
    спасибо:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    проверил лампочкой наличие минуса на контакте 57 у реле 11, как и следовало ожидать минуса там нет!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Свежие новости.
    На выходе с блока управления климатом (контакт D16) минус присутствует! Но на управляющий контакт реле он не приходит! Где-то потерялся контакт, скоре всего в разъёмах. Везде потыкал, пошевелил - результата нет :(
    Прокинул провод от БУ климата к реле - вентилятор закрутился на первой скорости как положено. Вот теперь чешу репу что делать. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Выходит из климы, проходит через 6ти пиновую красную фишку(3ий контакт) возле печки, дальше идёт к зелёной 15пиновой фишке над ногами водителя (там сдвоеная фишка, на меньшей, второй контакт) и потом к блоку предохранителей на серую 8ми пиновую фишку. Проверяй последовательно где пропадает сигнал )
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Чем дальше, тем всё загадочней!
    Реле первой скорости вентилятора проверял таким образом - кидал минус на 57 контакт и вентилятор начинал крутиться. Также он должен по идее крутиться при простом замыкании контактов 56/30 - 54/87. Так оно поначалу и происходило, я проверил.
    Теперь я хотел попробовать сделать это второй раз и проводом напрямую с 57 контакта реле потыкать в те самые разъёмы для выяснения места потери контакта. Но теперь мало того, что вентилятор не включается от минуса на 57 контакт, он не включается и при замыкании силовых контактов реле!!! Предохранители я проверил. Но что самое странное - при достижении температуры двигателя около 100гр. вентилятор начинает исправно крутиться на 1-й скорости!!! Я вообще перестаю что-то понимать! ((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #27 Eisbar, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    все схемы разные, не пойму ни черта!
    что такое резисторы вентилятора? может они не дают включиться вентилятору?
    управление вентилятором идёт откуда? с датчика на радиаторе и с бу климата?:cry::cry::cry::locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    резисторы не причем, если включается первая скорость. Управление вентиляторами идет как с ЭБУ климата, так и с датчика темп. в радиаторе. 1 скорость включается или климой или датчиком темп. в радиаторе, 2 скорость включается или датчиком высокого давления или опять же датчиком температуры в радиаторе, только порог повыше.
    Скажи у тебя мотор 5ц? 94год и двухоконная клима, которая стояла штатно? могу дать эл.схему
     
  9. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    да именно такой мотор и год!
    почему при замыкании силовых контактов реле не крутит вентилятор а от датчика в радиаторе крутит? что могло вообще случиться за 15 минут???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ты что то не так делаешь, или опять с скоростями что то путаешь, или пробуешь без зажигания.
     

    Вложения:

    • 27.pdf
      Размер файла:
      356,5 КБ
      Просмотров:
      40
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #31 Eisbar, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Спасибо за схему. В принципе она похожа на схему для 4-х цилинров, которую я смотрел.
    Что ж можно перепутать? На 57 контакт реле подаю минус при работающем климате - вентилятор стоит на месте. Выдёргиваю реле № 11 из гнезда и просто замыкаю контакты 56/30 и 54/87 проводом с лампочкой, лампочка горит, вентилятор не крутится! Ведь это цепь питания мотора вентилятора и там должно сразу попадать +12В на мотор вентилятора или нет? Далее, снова вставляю реле и грею мотор до 100 градусов - вентилятор включается на первую скорость! Что за чудеса?
    :rollingeyes:

    не понял на схеме куда от реле отходят провода с обозначениями а1 и b1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Ты увы не очень разбираешься в электрике раз такую ерунду говоришь, лампочка и должна гореть, так как ее реактивное сопротивление намного выше чем у вентилятора, замкни эти контакты накоротко проводом без лампочки, и вентилятор включится.
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    а1 и b1 с предыдущей страницы там реле 3 к ним подключено.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А если выбрать это реле, крутит?
     
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ты, как я погляжу, больше хочешь над моими знаниями посмеяться, чем помочь? Да, если бы хорошо разбирался то не просил бы тут помощи, а сам бы справился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    как это понять? без реле не может крутить как я понимаю, надо замыкать контакты или будет на 2-й скорости крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Просто у меня большые сомнения насчет того что это крутит первая скорость...
     
  18. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    визуально очень хорошо заметна разница работы вентилятора от реле № 11 и реле № 6!
    от 6-го реле так вштыривает, что у меня мотор с генератором колбасить начинает, я про это в начале и писал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Ну тогда у тебя или полтергейстр или при соединении ножек 54 <-> 56 не достоешь до контактов...
     
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    лампочка горит - значит до котактов достаю!)))
    ну вот булка уткнул меня в дремучести, может и правда лампочка не даёт вентилятору включаться... или полтергейстр :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...