Свежие новости. На выходе с блока управления климатом (контакт D16) минус присутствует! Но на управляющий контакт реле он не приходит! Где-то потерялся контакт, скоре всего в разъёмах. Везде потыкал, пошевелил - результата нет Прокинул провод от БУ климата к реле - вентилятор закрутился на первой скорости как положено. Вот теперь чешу репу что делать.
Выходит из климы, проходит через 6ти пиновую красную фишку(3ий контакт) возле печки, дальше идёт к зелёной 15пиновой фишке над ногами водителя (там сдвоеная фишка, на меньшей, второй контакт) и потом к блоку предохранителей на серую 8ми пиновую фишку. Проверяй последовательно где пропадает сигнал )
Чем дальше, тем всё загадочней! Реле первой скорости вентилятора проверял таким образом - кидал минус на 57 контакт и вентилятор начинал крутиться. Также он должен по идее крутиться при простом замыкании контактов 56/30 - 54/87. Так оно поначалу и происходило, я проверил. Теперь я хотел попробовать сделать это второй раз и проводом напрямую с 57 контакта реле потыкать в те самые разъёмы для выяснения места потери контакта. Но теперь мало того, что вентилятор не включается от минуса на 57 контакт, он не включается и при замыкании силовых контактов реле!!! Предохранители я проверил. Но что самое странное - при достижении температуры двигателя около 100гр. вентилятор начинает исправно крутиться на 1-й скорости!!! Я вообще перестаю что-то понимать! ((((((
все схемы разные, не пойму ни черта! что такое резисторы вентилятора? может они не дают включиться вентилятору? управление вентилятором идёт откуда? с датчика на радиаторе и с бу климата?
резисторы не причем, если включается первая скорость. Управление вентиляторами идет как с ЭБУ климата, так и с датчика темп. в радиаторе. 1 скорость включается или климой или датчиком темп. в радиаторе, 2 скорость включается или датчиком высокого давления или опять же датчиком температуры в радиаторе, только порог повыше. Скажи у тебя мотор 5ц? 94год и двухоконная клима, которая стояла штатно? могу дать эл.схему
да именно такой мотор и год! почему при замыкании силовых контактов реле не крутит вентилятор а от датчика в радиаторе крутит? что могло вообще случиться за 15 минут???
Спасибо за схему. В принципе она похожа на схему для 4-х цилинров, которую я смотрел. Что ж можно перепутать? На 57 контакт реле подаю минус при работающем климате - вентилятор стоит на месте. Выдёргиваю реле № 11 из гнезда и просто замыкаю контакты 56/30 и 54/87 проводом с лампочкой, лампочка горит, вентилятор не крутится! Ведь это цепь питания мотора вентилятора и там должно сразу попадать +12В на мотор вентилятора или нет? Далее, снова вставляю реле и грею мотор до 100 градусов - вентилятор включается на первую скорость! Что за чудеса? не понял на схеме куда от реле отходят провода с обозначениями а1 и b1?
Ты увы не очень разбираешься в электрике раз такую ерунду говоришь, лампочка и должна гореть, так как ее реактивное сопротивление намного выше чем у вентилятора, замкни эти контакты накоротко проводом без лампочки, и вентилятор включится.
Ты, как я погляжу, больше хочешь над моими знаниями посмеяться, чем помочь? Да, если бы хорошо разбирался то не просил бы тут помощи, а сам бы справился!
как это понять? без реле не может крутить как я понимаю, надо замыкать контакты или будет на 2-й скорости крутить
визуально очень хорошо заметна разница работы вентилятора от реле № 11 и реле № 6! от 6-го реле так вштыривает, что у меня мотор с генератором колбасить начинает, я про это в начале и писал!
лампочка горит - значит до котактов достаю!))) ну вот булка уткнул меня в дремучести, может и правда лампочка не даёт вентилятору включаться... или полтергейстр