Вопрос по работе компрессора климата

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 23 апр 2012.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так лампочка будет гореть если достаёшь до 56 контакта (приходящие +12В), а то что достаёшь до 54 (уходящий на вентилятор) не факт..

    Или вы тут про какой то другой способ работы с лампочкой говорите? )
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Так разве одного контакта достаточно чтобы лампочка загоралась??? Вроде для протекания тока нужны + и - ... или я совсем отстал от новых веяний? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Тогда по видемому я чего то не понимаю... откуда на 54 масса?
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    так через вентилятор он на массу подключен по схеме, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    правильно, от того лампочка и горит что вентилятор другим концом на массе, соедини контакты обычным проводом без лампочки.
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    у меня есть некоторые подозрения по-поводу возможной причины этой неисправности
    ведь я заменил проводку под торпедой в прошлом году и поставил основную косу от полноприводной В4 без кондиционера
    проводку климата я внедрил от своей прежней косы проводов в те же разъёмы, но если действительно реле на машинах без кондиционера управляется плюсом и контакты меняются местами то возможно в этом и причина неработающего вентилятора? нужно видимо сравнить схемы и поискать различия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Ну ты тут совсем маленькую детальку забыл нам сообщить в начале темы..
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ))))

    Если климатическую проводку менял всю полностью, с подкапотной, то должно все правильно работать, ищи дефект в самих проводах их соединениях, реле, датчиках..
     
  9. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94

    я подходил к вопросу так, что всё, что в моей проводке было сверх - я имплантировал в донорскую! а вот тонкостей с разным управлением реле я не знал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А какую проводку ты точно менял? Которая от климы до блока предохранителей, или и ту что идёт в моторный отсек от блока предохранителей?
     
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    только под торпедой до блока предохранителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Тогда возвращаемся обратно..

    это делал?

     
  13. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    делал
    признаю что вертилятор закрутился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    И так причина проблемы:

    Решение:

     
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    пойду на второй круг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Разобрался вроде. Исключительно мой косячок. Плохой контакт в зелёном разъёме №IIa под рулевой полкой из-за того, что когда я прокладывал проводку заново, то немного не рассчитал и провода были натянуты, а не свободны, поэтому и контакта на управление вентилятором не было. На днях исправлю. Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Хитрость ситуации была даже не в перетянутых проводах на фишку разъёма, а в том, что провалился пин этого провода в ответной части разъёма, т.е. в той части, которая закреплена на панели под полкой! Я ту часть вообще не снимал и не трогал, видимо изначально фиксация контакта в разъёме была недостаточной. Всё поправил, теперь вертилятор работает как полагается!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...