Основная причина утечки неквалифицированная установка, поднеми авто в 4е положение возми брызгалку, как стёкла моют, побрызгай на штуцер подачи воздуха в баллон и на прилегание треуголки к верхней ступицы баллона, если пошли пузырьки из под штуцера, поставь в режим домкрата снеми колесо отверни трубочку и сбрызни вседетали силиконом и закрути. По соединению треуголки и верхней ступицы рекомендую в канавку положить слой герметика на него резиновое кольцо и зажать. Внизу вставить резиновоё кольцо в ступицу подушки брызнуть на него силиконом и одеть на амортизатор. Почему рекомендую пользоваться силиконом а не VDшкой потому что из-за керосина, который входит в состав VDшки, резиновые кольца разбухают, а силикон не агресивен. Устанавливаю так всегда прблем небывало.
День добрый! итак, нашел течь воздуха по резьбе штуцера в правом баллоне. Пофиксил эту проблему. На ночь оставил подвеску на 4-м уровне, под колеса поставил пачки сигарет, посмотреть на сколько просядут баллоны. Машина за ночь приопустилась на 4-5мм. При чем и правая, и левая стороны опустились симметрично. Это нормально или искать течи воздуха дальше?
"Да успокойся, я те говорю, не очкуй" Да, да, да все так и должно быть. Еще при торможениях на светофорах вечно подспускает и потом подкачивает. За ночь может и на уровень падать, в зависимости от разниц температур и тем более если приехал уже вечером на сильно разогретом моторе. Если хочешь проверить, то перед тем как спать выйди заведи, да можно и не заводить, а просто зажигание включить,система подкачает и иди спать и потом с утра смотри будет подкачивать или нет.