Вопрос по работе пневмоподвески

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем rulfo, 6 июл 2010.

  1. ynek

    ynek Участник форума

    5 июл 2010
    115
    Mercury Mountainee
    Основная причина утечки неквалифицированная установка, поднеми авто в 4е положение возми брызгалку, как стёкла моют, побрызгай на штуцер подачи воздуха в баллон и на прилегание треуголки к верхней ступицы баллона, если пошли пузырьки из под штуцера, поставь в режим домкрата снеми колесо отверни трубочку и сбрызни вседетали силиконом и закрути. По соединению треуголки и верхней ступицы рекомендую в канавку положить слой герметика на него резиновое кольцо и зажать. Внизу вставить резиновоё кольцо в ступицу подушки брызнуть на него силиконом и одеть на амортизатор. Почему рекомендую пользоваться силиконом а не VDшкой потому что из-за керосина, который входит в состав VDшки, резиновые кольца разбухают, а силикон не агресивен. Устанавливаю так всегда прблем небывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    День добрый!

    итак, нашел течь воздуха по резьбе штуцера в правом баллоне. Пофиксил эту проблему.

    На ночь оставил подвеску на 4-м уровне, под колеса поставил пачки сигарет, посмотреть на сколько просядут баллоны.

    Машина за ночь приопустилась на 4-5мм.
    При чем и правая, и левая стороны опустились симметрично.

    Это нормально или искать течи воздуха дальше?
     
  3. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    возможно попросту результат изменения температуры окр.среды
     
  4. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    То есть это нормально и голову из-за этого не морочить? :)
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    "Да успокойся, я те говорю, не очкуй" Да, да, да все так и должно быть. Еще при торможениях на светофорах вечно подспускает и потом подкачивает. За ночь может и на уровень падать, в зависимости от разниц температур и тем более если приехал уже вечером на сильно разогретом моторе. Если хочешь проверить, то перед тем как спать выйди заведи, да можно и не заводить, а просто зажигание включить,система подкачает и иди спать и потом с утра смотри будет подкачивать или нет.
     
  6. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Усе понял, пойду гур с кондером лечить :)