У меня рейка стучала слева на неровностях, подтянуть не получилось, то ли закисло что в резьбе, вообщем гайка благополучно сначала объелись грани после отломилась. Привезли мне рейку б у оригинал. Оказалась она от А4 В5, поставили, по креплению к кузову подошла, на 4 см правдо короче моей, но наконечниками выкрутили необходимую длину. Все вроде бы в норме, руль полегче стал крутиться, но появился люфт-стук небольшой при шевелении руля влево-вправо. Вообщем боюсь что это не очень хорошо (этот люфт-стук). Как мне подсказали что рейки все разные под каждже наименование рейки идет собственно свой насос, давления разные, так что рейка от А4 если даже механически и подошла то работать долго не будет, либо насос либо рейка быстро выйдут из строя. Возможно этот люфт-стук и возникает от несовместимости рейки и насоса (клапанки может так себя ведут) а так рейка впринципе возможно что вполне нормального рабочего состояния. Вообщем жду обмена, должны привезти от A6 б у оригинал, вот только думаю, может новую ZF поставить ? Гдето слышал что вроде они нормального качества.
никто не в курсе? по ровной дороге все нормально, а если по кочкам, то стук появляется... Что за хрень?
Ответ-отчет на мой пост №2 в теме) Вот уже 3 недели как одел пыльник и набрызгал под него литиевой смазки. Стук при поворотах руля на месте и при проезде кочек с вывернутым рулем исчез.