Хм.. Так я эти же номера (046130195В натяжной ролик ТНВД, 046130195D нижний ролик ТНВД) и пробивал по Экзисту, как аналог дает и СКФ и ИНА (531 0199 10, 531 0426 10), но там тоже не видно никакого автомата натяжения. Вот от Транспортера (ИНА 531 0276 30) тут явно есть и витая пружина и установочные флажки. Совсем запутался. Подскажи тогда номера рекомендуемых роликов для ремня ТНВД от ИНЫ или СКФ.
Всё просто на моторе АЕЛ: сзади мотора маленький зубчатый ремень + 2 ролика : - 046130195В верхний натяжной ролик ТНВД (без авто натяга) - 046130195D нижний ролик ТНВД Спереди мотора - Большой зубчатый ремень 074109119R - Ролик с авто натягом 074109243F Cорри доступа к Экзисту из Франции у меня нет...
Так я это все и смотрел и ставил. Я думал, ято для АЕЛ натяжной ролик ремня ТНВД с автоматом натяжения, поэтому и полез искать в Фольксвагенах (они аналог мотора АЕЛ долго использовали и, соответственно, его немного модернизировали). А ролик без автомата я и поставил.
Поставил себе Бош еситроник,почти вся нужная информация есть,но кое-чего не хватает.Надо еще добавочно к этому софту пару дисков,которых у меня нет(пока нет,разумеется).Ибо надо самому хотя бы поверхностно разбираться в вопросе,а то ни хрена у нас в РФ не умеют дизельную аппаратуру ремонтировать и диагностировать,одни шарлатаны и бездельники но денег хотят до ..я-а за ворота выехал,гарантия кончилась!
Да,кстати,подскажите если кто в теме:встанет ли на мой насос 0460415989 плунжерная пара 2468335047,а то есть оная на халяву новая,внешне вроде похожа.
при старте n -200 об мин---4-6 бар не менее 2 хол.ход n- 870 об мин 6-8 бар режим разгона( мощностной режим) n-1000 8-12 ,бар режим максимальной скорости n-2000 об мин 12-18бар при n более 3000-4000 -24 бар