поставить такие колеса можно но машина присядет на11мм. спидометр будет врать немного в+. А по поводу жесткости так 18 катки ваще на45 профиле .тока чем ниже профиль резины тем жоще по кочкам. но управляемость возрастает.
Уважаемый, может подскажешь куда еще сходить? Или учебное заведение подскажешь откуда такие "грамотные" перцы выпадают, с пальцами в растопырку? Профиль заполнить надобно!!! Поставь бублики потолще и носись по ямам, по-русски. А я на изоленте с нормальными амортизаторами и рычагами буду ямки объезжать по-немецки! Это мой выбор, имей ввиду! Если надо, я перешагивать буду! А теперь ко всем!!! Если на низком профиле пытаться проскочить все наши ямы и трамвайные пути - оно конечно, комплекта дисков и на год хватать не будет. Рычаги поживут подольше, но тот демпфер, которым является резина, на их ходимость не скажется. Кто там и про какие кувалды спрашивал? По дискам стучать или по голове? В самом начале написал, что следующий рубеж после покрышки - это колесный диск. Остальное тоже всем расписывать? Или сами последовательность проследите - что, за чем, при каких обстоятельствах и в какой последовательности будет умирать? Если каждый из вас планирует ездить не по дорогам, а по створам - это уже ваши вопросы. Если есть желание провести эксперимент - поставьте колеса с профилем повыше, новую подвеску и вперед! Потом отпишитесь, сколько у вас подвеска по оффроуду прошла! Сравним по состоянию с низкопрофильными шинами по "нашим" дорогам в режиме объезжания всех ям. Еще раз повторюсь высота профиля не повлияет на состояние подвески!!! Особенно, если оно изначально никакое.
я твоим ликбезом заниматься не намерен. ты админ, чтобы вопросы о заполненом профиле поднимать? если непроходимая дремучесть не позволяет дальше собственного носа увидеть очевидные вещи, то не стоит апеллировать к собственному опыту вразрез рекомендаций производителя :very_cool:
Ну диски же не гутаперчевые а жесткие и соответственно нагрузка прямиком уходит в ступицу, подвеску, амортизатор, кузов. В итоге получаем чем мягче гасит силу удара прокладка между диском и дорогой тем меньше энергии уходит в кузов через ПОДВЕСКУ Переубеждать не хочу, это ваше право свободно мыслить.
ИМХО на allroad штатные колеса смотрятся маленькими и ставить еще меньше будет не очень красиво. Я бы подумал о большем размере, но страшно цеплять могут.
О каких ударах то речь? У меня на оригинальных дисках с родным размером 225/55 R17 после проезда небольшого провала асфальта на дороге (глубиной 50-70 см и в диаметре около метра, без острых краев) два рычага верхних погнуло и диск эллипсом стал. Может у меня колеса перекачаны были и силу удара погасить не смогли? Нынче, пару недель назад, на ковке и на "изоленте" этот же провал (он опять на дороге образовался в том же месте) проехал без потерь. Сие не панацея, я понимаю, но высокий профиль подвеску не спасет - это я уже проверил.
народный адвокат или сочувствующий? какие понты, любезный? я 15 лет резиной занимаюсь, чтобы мне сказки рассказывал человек, основываясь исключительно своими ездовыми навыками, вопреки инженерным разработкам и законам физики :very_cool:
Погодите. давайте спокойно. что демпфирует в колесе? сам борт и воздух в шине. разница р18 на 45 профиле от р17 на 55 какя понмиаю около 1.5 см. при этом колесо шире. т.е. давление по идее меньше (площадь то больше) в итоге, все упиарется в то, правилньо ли накачано колесо и насколько "жескткий" ее борт. имхо, но ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения влияния именно на подвеску не будет. все упрется в те редкие случае, когда "пробивает" шину до диска. но я думаю тут 1 см лишней резины редко когда выручит. Ну и еще зависит от диска.
Нет не ошибся, все точно! Углубление было ввиде воронки. Глубина по центру более полуметра, диаметр около метра! Попал в это "углубление" поздно вечером - его не видно в свете фар, потом останавливался и разглядывал днем. Тихо ошалел!
ещё не забываем что колесо с меньшей высотой должно быть сильнее накачано- можно лючки посмотреть с таблицами так что 1 см разницы компенсируется.
+100 Короткое и правильное резюме. Опять же - малая высота профиля (или -1 см лишней резины) на износе подвески не скажется. На износ подвески сильно влияет прокладка между рулем и сиденьем, а так же руки того дяди Васи, который ее последний ремонтировал.
Андрюха, забей! Парень участвовал в разработке кузова наших машин, не меньше! Рассчитывал его на сопротивление кручению в Н/град. Он все знает о жесткости подвески и соответствии диаметров колес!
Ну так насколько возрастает нагрузка на, хотябы, ступичный подшипник? Вот влетаем в колесо - энергия механическая, частично переходит в тепловую, частично механчиески передается колесу. Отсюда,Ю чтобы цоенить нужно знать какая часть механчиеской энергии переходит в тепло. и какая дальше. пусть в роли передатчика выступает онли воздух. энергия передается, как я понмиаю волной. разница при ударе 17 и 18 диска будет уже при самом ударе - больше площадь, меньше давление. теперьт дальше. При ударе, колесо деформируется. механчтиеская волна идет от покрышки, через воздух в диск. соответсвенно раз давление в 18 диске выше, то по идее скорость будет больше, но опять - площадь то больше. теперь адльше волна попала в диск, пусть диск 5ти спицевый и в зону удара попала одна спица цельная, волна идет по ней, но спица на 18 диске чуть длинее, чем на 17. т.е. волная потеряет чуть больше энергии. в итоге получаяем, что разница между 17 и 18 колесом ТОЛЬКО в воздухе в колесе, в остальном в 18 колесе все работает на погашение лучше. И вот тут как раз встает момент накачки и самой покрышки. ведь при ударе, воздух сжимается, при большем адвлении он будет сжиматься "меньше". но и площадь больше..так что имхо, елси 18-е и больше передают энергии, то не на на много. т.е. это если и проявится то только при долгой езде по колдобинам и регулярном попаднии в ямы.