а куда девалась резина в процессе передачи энергии? давай теперь рассмотрим процесс распределения ударной волны в воздухе и сравним с механикой прохождения волны через боковую поверхность шины. кстати, воздуха в колесе меньшего профиля тоже будет меньше. вот простеший пример взаимосвязи )))
почему меньше то? толщина меньше но и радиуцсы т.е. длины окружностей больше и ширина. а шину я удалил потмоу что 1.5 сантиметра, имхо погоды не сделают
A lower profile will not absorb a shock as well as a normal size tire. This could lead to rim damage. Also, you will feel more vibrations inside the cabin of your car. A 35 to 45 side wall height wont absorb as much as a 55-65 side wall height. But, then again, 55-65 isnt really low profile! возвращаемся в начало темы - водитель хочет поставить колеса не соответсвующего рекомедуемому профиля.
Возвращаясь к началу темы - дословно: Это может привести к повреждению ДИСКА! Also, you will feel more vibrations inside the cabin of your car - Так же вы будете чувствовать больше вибраций в салоне вашей машины. Это не что иное, как комфортная составляющая. Для каждого она сугубо индивидуальна - каждый перетачивает под себя. И заметьте - ни слова о подвеске, Nothing about damages of front/rear suspensions! И уточните связь с механикой прохождения волны через боковую поверхность шины, будьте так любезны! С диском все понятно, а вот шаровые в количестве 8 штук и такое же количество сайлентблоков - как они пострадают от низкого профиля?
а вот это куда делось? A 35 to 45 side wall height wont absorb as much as a 55-65 side wall height 35-45 высота не поглащает так, как 55-65 профиль... по второму вопросу - у вас есть какие либо доказательства, что это не так?
а как насчет самому порыть носом интернет и найти оп ровержение собственным бредням...? демпфером между подвеской и дорогой что является?
Покрышка накаченная воздухом. но дело в том, что борт покрышки несет не самую основную функцию демпфирования, основным рабочим телом является воздух в шине. Хотя и борт тоже несет часть нагрузки. И эту часть "легко" компенсировать подобрав покрышку с более мощным бортом. есть же маркировки типа экстралауд, или взять тот же мишелен - который даже полностью спузенный на дик не падает... но все равно, в основном рабоатет воздух.
Я что, ответить хочешь? :very_cool: Давай заканчивать пиписками меряться, время не то! Демпфером между подвеской и дорогой является - колесо в сборе. Или это опять бред, по твоей мифологии? В И-нете мне рыться незачем - у меня дома литературы полно. А насчет бредней - каждый сходит с ума по своему. Ты свое мнение выразил и я свое - конценсуса нет. Каждый при своем. Я буду прислушиваться к возможному появлению стука из-за жесткости подвески через 20-30 тысяч км пробега и содержать машину в идеале. А ты, возможно, никогда этого делать не станешь. И не потому, что стуков нет, а потому, что тебе это не надо - если есть уверенность, что на "толстых" покрышках подвеска не изнашивается.
за слова отвечу, не вопрос. не стану говорить банальных истин, что покрышка является демпфером подвески, так как попробуй проехать на голом диске и все "встанет" на свои места. У меня стоят 18 диски с низкопрофильной, 40 % от ширины, резиной. раньше ездил на 20 " И? самая странная фантазия на мой счет
Не корректно - попробуй проехать на спущенном колесе - да чуть мякче коненчо будет чем на просто аллюминии, но при таком весе не сильно. и тут, как раз больше будет играть роль не высота профиля в лишниее 1 см, а высота и мягкость протектора
чем жестче борт, тем меньше гасится удар от наезда на препятствие. чем ниже профиль, тем жестче боковая стенка, тем более если речь идет о многослойном корде.
Попробовав проехать на голом диске, я убью диск, но никак не подвеску. Ни черта с ней не будет, с подвеской. Да не комфортно, да страшно, когда на скорости, но ни один рычаг и ни один сайлентблок не пострадает от такой езды, если в канаву не улетишь! Сам ездишь на низком профиле и что, часто из-за этого рычаги или наконечники менять приходится? Или, может, амортизаторы со ступичными подшипниками сильно от этого пострадали?