Вопрос по резине

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Botinok, 2 июл 2010.

  1. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    а куда девалась резина в процессе передачи энергии? давай теперь рассмотрим процесс распределения ударной волны в воздухе и сравним с механикой прохождения волны через боковую поверхность шины. кстати, воздуха в колесе меньшего профиля тоже будет меньше. вот простеший пример взаимосвязи )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    почему меньше то? толщина меньше но и радиуцсы т.е. длины окружностей больше и ширина. а шину я удалил потмоу что 1.5 сантиметра, имхо погоды не сделают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    A lower profile will not absorb a shock as well as a normal size tire. This could lead to rim damage. Also, you will feel more vibrations inside the cabin of your car. A 35 to 45 side wall height wont absorb as much as a 55-65 side wall height. But, then again, 55-65 isnt really low profile!

    возвращаемся в начало темы - водитель хочет поставить колеса не соответсвующего рекомедуемому профиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Возвращаясь к началу темы - дословно: Это может привести к повреждению ДИСКА!
    Also, you will feel more vibrations inside the cabin of your car - Так же вы будете чувствовать больше вибраций в салоне вашей машины. Это не что иное, как комфортная составляющая. Для каждого она сугубо индивидуальна - каждый перетачивает под себя.
    И заметьте - ни слова о подвеске,
    Nothing about damages of front/rear suspensions!
    И уточните связь с механикой прохождения волны через боковую поверхность шины, будьте так любезны!
    С диском все понятно, а вот шаровые в количестве 8 штук и такое же количество сайлентблоков - как они пострадают от низкого профиля?
     
  5. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    а вот это куда делось? A 35 to 45 side wall height wont absorb as much as a 55-65 side wall height
    35-45 высота не поглащает так, как 55-65 профиль...

    по второму вопросу - у вас есть какие либо доказательства, что это не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А что не так по второму вопросу?
     
  7. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Да хоть 150 лет :ded:, а базар фильтровать надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    У нас за такие ямы на дороге срок дают :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    А у нас "квартальную премию"... ну и "бонусы" конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    ты меня манерам учить собрался или подтягивать за базар? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    а как насчет самому порыть носом интернет и найти оп
    ровержение собственным бредням...? демпфером между подвеской и дорогой что является?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Покрышка накаченная воздухом. но дело в том, что борт покрышки несет не самую основную функцию демпфирования, основным рабочим телом является воздух в шине. Хотя и борт тоже несет часть нагрузки. И эту часть "легко" компенсировать подобрав покрышку с более мощным бортом. есть же маркировки типа экстралауд, или взять тот же мишелен - который даже полностью спузенный на дик не падает... но все равно, в основном рабоатет воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я что, ответить хочешь? :very_cool: Давай заканчивать пиписками меряться, время не то!
    Демпфером между подвеской и дорогой является - колесо в сборе. Или это опять бред, по твоей мифологии?
    В И-нете мне рыться незачем - у меня дома литературы полно. А насчет бредней - каждый сходит с ума по своему. Ты свое мнение выразил и я свое - конценсуса нет. Каждый при своем.
    Я буду прислушиваться к возможному появлению стука из-за жесткости подвески через 20-30 тысяч км пробега и содержать машину в идеале. А ты, возможно, никогда этого делать не станешь. И не потому, что стуков нет, а потому, что тебе это не надо - если есть уверенность, что на "толстых" покрышках подвеска не изнашивается.
     
  14. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    за слова отвечу, не вопрос. не стану говорить банальных истин, что покрышка является демпфером подвески, так как попробуй проехать на голом диске и все "встанет" на свои места.

    У меня стоят 18 диски с низкопрофильной, 40 % от ширины, резиной. раньше ездил на 20 "
    И? самая странная фантазия на мой счет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Не корректно - попробуй проехать на спущенном колесе - да чуть мякче коненчо будет чем на просто аллюминии, но при таком весе не сильно. и тут, как раз больше будет играть роль не высота профиля в лишниее 1 см, а высота и мягкость протектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    чем жестче борт, тем меньше гасится удар от наезда на препятствие. чем ниже профиль, тем жестче боковая стенка, тем более если речь идет о многослойном корде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ок. какой процент энергии передается через борт и какой через воздух в покрышке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Попробовав проехать на голом диске, я убью диск, но никак не подвеску. Ни черта с ней не будет, с подвеской.
    Да не комфортно, да страшно, когда на скорости, но ни один рычаг и ни один сайлентблок не пострадает от такой езды, если в канаву не улетишь!
    Сам ездишь на низком профиле и что, часто из-за этого рычаги или наконечники менять приходится? Или, может, амортизаторы со ступичными подшипниками сильно от этого пострадали?
     
  19. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    высота протектора? его высота на стандартных покрыщках колеблется от 8 до 9 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ну так протектор имеет свойство истираться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...