если ты будешь ездить продолжительное время на голом диске, то ты убъешь подвеску . мы ведь говорим о постоянной езде! совет перейти на шины профиля ниже рекомендуемого был дан не для дистанции в 100 метров ради эксперимента!?
стертый протектор влияет на торможение, аквапланирование и боковой занос( не беру во внимание шум ). его величина при нормальной эксплуатации варируется от 8 до 3 мм. и затем на выброс. (если, конечно, не для дрифта)
ага значит 1 см лишний в боковине роль играет, а 5 мм, 0.5 см в протекторе нет? атк чтоли? По моему тема себя изжила - пока явных аргументов 0 с ЦИФРАМИ насколько СИЛЬНЕЕ БОЛЬШЕ передается энергии через покрышку с более низким профилем нет.
устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову и подвеске.
От "Мишлен": "Влияние замены шин при тюнинге Вашего автомобиля на его характеристики ______________________ Увеличение внутреннего ____ Увеличение ширины ____ Увеличение ширины ________________________ диаметра колеса _______ профиля (ширина шины) _____ обода колеса Дизайн ____________________ улучшится ______________ улучшится _______________ улучшится Удержание дороги __________ улучшится ______________ улучшится _______________ улучшится Точность рулевого управления ________________ улучшится ______________ улучшится _______________ улучшится Сцепление шин на сухом дорожном покрытии ________ без изменений ___________ улучшится ________________ без изменений Сцепление шин на влаж- ном дорожном покрытии ____ без изменений ___________ без изменений _____________ без изменений Устойчивость к аква- планированию ______________ ухудшится ______________ ухудшится ______________ без изменений Комфорт и шум ______________ ухудшится ______________ ухудшится _______________ ухудшится Расход топлива автомобиля _______________ без изменений ____________ увеличится _______________ увеличится Установка шины другого размера не проходит бесследно для автомобиля. Нужно знать, что это воздействует на тормозные и тяговые характеристики, на расход топлива, выбросы в атмосферу и трансмиссию Вашего автомобиля. Из соображений безопасности при замене шин, рекомендованных производителям автомобиля необходимо выдерживать минимальное отличие по внешнему диаметру шин. Основной вопрос состоит в подборе ширины профиля шины. Низкопрофильный комплект шин с уменьшенной высотой боковин будучи внешне привлекательным влечет за собой более жесткое поведение автомобиля. Не забывайте также соответственно изменить и ширину обода Ваших колес для достижения оптимального поведения автомобиля на дороге.
апять 25, я необходимо выдерживать минимальное отличие по внешнему диаметру шин. Основной вопрос состоит в подборе ширины профиля шины. Низкопрофильный комплект шин с уменьшенной высотой боковин будучи внешне привлекательным влечет за собой более жесткое поведение автомобиля. Т.е. ПРАВИЛЬНО подобранный комплект влияет только на комфорт, а вот на ходкость деталей подвески если и влияет, то незначительно.
Со всеми приведенными истинами я согласен полностью. Но опять ничего нет о повышенном износе подвески, в котором вы хотите меня убедить.
с этим я и не спорил . утверждения касались исключительно установки шин несоответствующего профиля, меньше рекомендуемого :icon_suicide:
Для меня понятна одна вещь. от низкопрофильной резины передается больше вибраций на кузов. Из чего следует что вибрации проходящие через подвеску быстрее повлияют на её износ, вот только неизвестно, насколько.
Да не повлияют они ни на сколько! Потому и писал с самого начала, что появляется только дискомфортная составляющая в виде "чувства" профиля дорожного покрытия. Более - ничего! Остальные проблемы ввиде оторванного пыльника поддона, конченных дисков и ступичных подшипников - рукотворное!!!
Меня и не нужно разубеждать. Резина на прямую не повлияет на состояние подвески, а вот подвеска на состояние резины в легкую!
попробуй зарядить себе в "дыню" детским молоточком с гофрой и понаблюдай за эффектом. возьми "киянку" и повтори эксперимент. если не заметишь разницы, то считай, что профиль, ниже рекомендуемого, не влияет на состояние подвески
+1...или другой эксперимент:положи резиновый мат,один толщиной 10 сантиметров,другой толщиной 10 метров,и прыгни с 12 этажа...будет разница?
неккоректно. так как разница в "толщине" всего 1 см. т.е. грубо говоря, если 55 профиль от резины 10 метров и потом возьми мат толщиной 9,5 метра - думаю разницы значительно не будет...
Дело не в том значительная или не значительная будет разница,а в том что разница будет или её не будет вообще.
как раз в этом. потому что если мы рассматриваем воздействие механчиеское - то это волна!!! Колесо - это волновод с переменным волновым сопротивлением (оченьу словно естественно) и вот что получется. НИГДЕ не было указано даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЙ цифры - насколько сильнее передается мех. воздействие 45 профилем и р18 чем 55 и р17. ведь что поулчается, давление вроде выше, но и длина пробега больше, может быть конструкция диска быть иной - напрмиер много спиц и 5 спиц, в однмо случае волна разделяется в другом идет по одной спице. и потом, ведь за колесом стоит аммортизатор и пружина. так что если и окажет воздействие то на ступичный подшипник. Но это удар. думаю удар держат колеса с такой разнцией примерно одинаково. вибрация - совсем другое дело - там спектр широкий. и вот тут начинают уже проявлятся именно свойства по прохождению волн КОНКРЕТНОЙ частоты. но опять же. - то, что по отдельным частотам проходит сильнее - не говорит о том, что сильнее разлбъет подвеску. ведь если взять шаровую - то если она нормальная, то грубо говоря это цельная коснтуркция и сигнал уйдет дальше не проделав работу, кудай уйдет? в сайлент блок. Во отсюда и большая чувствительность. Нов едь никто не говорит о том, что 18 радиус разбивает подшипник ступицы? а ведь основная вибрация будет проходит через него. подшипник разбивается по сути тлолько неотбалансированным колесом. но не от того,Юч то вибрация, а от неравномерности этой вибрации. и от радиуса тут уже не зависит