Исходя из всего этого шаровые и сайлетблоки вообще не должны изнашиваться раз на них нет ударных нагрузок,но ведь изнашиваются быстрее чем подшипник ступицы.
если считать, что машина едет по идеальной, прямой дороге, то я уверен, что разницы не будет, даже в комфорте, т.к. дорога идеальная. во время поворотов колесо, равно как и рычаги подвески , находятся в напряженном рабочем состоянии. такое свойство, как подлом резины в повороте не забываем. если высота будет меньше, то, соответственно, амортизирующей части шины , гасящей кол****ия волн, тоже будет меньше... или я ошибаюсь?
почему первыми вылетают именно сайленты и шаровые, а ступичные ходят БЕЗ РАЗНИЦЫ на каком радиусе, если колеса отбалансированы? ведь путь удара или вибрации один - шина-диск-ступица и уже потом рычаги. при этом, ступица вообще концетрирует все нагрузки, а рычаги распределяют ее. да потому, что износ шаровых - идет не от вибрации или удара как такового а из -за того, что этот удар сопровождается еще и геометрическим перемещением. поставь машину на вибростенд. и тряси ее - если нет дфектов в металле - хоть утрясись нчиего ей не будет, навреное пострадают только сайленты как элементы ИЗНАЧАЛЬНО предназанченые для гашения вибрации!!! а остальное будет и будет, только с одним условием - колесо должно вращаться, чтобы нагрузка на ступицу была равномерна. По сути, с изменением серьезным размера колеса - нужно менять сайлентблоким только. Ту н Райдер. Извини - у тебя одна сторона резины выше - другая ниже. при этом смотри - если резина мягче, профиль выше - геометрическая нагрузка на как раз ырчаги выше - как раз из-за большего геометрчиеского смещения колеса. а при низком профиле колесо уйдет меньше.
Подшипник ступицы практически не имеет зазора(люфта)поэтому удар идёт так:резина,диск,шаровая,сайлентблок и т.д.(как только подшипник спупицы изнашивается т.е. появляется люфт,он умрёт очень быстро т.к. начинает принимать на себя ударные нагрузки)
но и нормальаня шаровая не имеет зазора. при этом смотрите - если взять подшипник - нагрузка от "шарика" на обойму гораздо выше чем пальца шаровой на основу - площадь шарика вместе контакта стремиться к нулю, а площадь пальца там достаточно большая, при этом ырчаг несет часть нагрузки, часть уходит в аммортизатор и пружину, часть в другие рычаги,ч асть в стабилизатор и сайленты. еще раз скажу - в нормлаьной подвески люфтов практически нет. пальцы стянуты, шаровые в седлах без зазора сидят. И при этмо любая повдеска имеет некий запас прочности. поэтому то и важны, хотябы примерные показатели увеличения воздействия, скажем что 45 и 55 имеют разницу в воздействии там, напрмиер 5%, а вот 65 и 35 уже 70%. а так - это досужие рассуждения ниочем.
Зазор есть везде,но не сравнивай зазор в шаровой и в подшипнике(если в подшипнике будет зазор как в шаровой,он развалится через минуту работы)да и не один шарик находится в постоянном контакте с обоймой.
да в шаровой зазоры повыше - но и нагрузка на него другая. то что шарики в контакте с обоймой не один я в курсе, это только в китайских катушках могут быть подшипники из 3-х шариков)) Яж и говорю - однозначно без цифр оценить очень тяжело!!! О субъективно оценивать - не корректно. также как оценитваь только на том факте, что профиль ниже на 1 см. Профиль ниже, но диск больше, шина шире, может быть меньше вес, или мягче-жесче резина и т.п. Я согласен, наверное 35 профиль будет передавать сильнее 65, но, как я понимаю, разница между 45 и 55 профилем крайне мала..если вообще есть скольнить серьезная. а вот цоенить количественно и принять решение об усилении например сайлентов можно только имея циры на руках.
Согласен,разница будет малозаметна между 45-55,но(повторюсь) разговор про то,что она будет или её не будет.
Ну а как мы оценим? Мы даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на пальцах не оценим. по сравнению с 55 у 45 чуть "уже" - ведь реально чуть чуть - борт, чутьв ыше давление в шине, но при этом - ширина больше - т.е. площадь пятна больше, т.е. давление на шину "меньше", радиус диска больше, т.е. путь волны больше. колесо может даже легче, что тоже уменьшает силу воздействия ну и?
Так возвращаясь в очередной раз к началу нашей дружеской беседы констатируем, что разница в состоянии тех же сайлентблоков, шаровых и подшипниках будет на столько эфимерной, что можно рассматривать ее как погрешность эксплуатационных испытаний. При условии, конечно, эксплуатации в одинаковых условиях! Если один "пилот" будет ж/д пути переезжать рядом с переездом, а второй по переезду - разница в состоянии подвески и кузова будет, мягко говоря, значительной. Добавить только могу одно - колеса с низкопрофильной резиной более требовательны к состоянию диска и качеству балансировки, что, в свою очередь, и повлияет на состояние подвески в целом. Идеально круглое и отбалансированное колесо не принесет вам никаких дополнительных страданий, не зависимо от высоты профиля!
Это как сказать,особых страданий конечно не принесёт,но заставит более тщательно выбирать дорогу,скорость и т.д.а это уже неудобство.
Красота требует жертв! Я не случайно писал, что все прочие проблемы рукотворны (или ноготворны!!!) - каждый решает для себя сам, что ему по душе. Можно лететь не разбирая дороги, а можно "грациозно" дефилировать.
Стараюсь блюсти не только орфографию, но и машину, не опуская не единой технической мелочи. Исключение составляют многочисленные сколы на краске и на стеклах. К сожалению, 100% защиты от подобных проблем еще не придумали.
А как сочетаются здесь тезаурус и орфорграфия? На сколько я помню, тезаурус больше относится к лингвистике и стилю изложения. Это все никак не сочетается с принципами общения на форуме, а тем более, с влиянием низкого профиля на состояние подвески в целом! Шутку я оценил, спасибо! За свой русский я спокоен - я его не изуродую!