Вопрос по резине

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Botinok, 2 июл 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Исходя из всего этого шаровые и сайлетблоки вообще не должны изнашиваться раз на них нет ударных нагрузок,но ведь изнашиваются быстрее чем подшипник ступицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    если считать, что машина едет по идеальной, прямой дороге, то я уверен, что разницы не будет, даже в комфорте, т.к. дорога идеальная.

    во время поворотов колесо, равно как и рычаги подвески , находятся в напряженном рабочем состоянии. такое свойство, как подлом резины в повороте не забываем. если высота будет меньше, то, соответственно, амортизирующей части шины , гасящей кол****ия волн, тоже будет меньше... или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    почему первыми вылетают именно сайленты и шаровые, а ступичные ходят БЕЗ РАЗНИЦЫ на каком радиусе, если колеса отбалансированы? ведь путь удара или вибрации один - шина-диск-ступица и уже потом рычаги. при этом, ступица вообще концетрирует все нагрузки, а рычаги распределяют ее. да потому, что износ шаровых - идет не от вибрации или удара как такового а из -за того, что этот удар сопровождается еще и геометрическим перемещением. поставь машину на вибростенд. и тряси ее - если нет дфектов в металле - хоть утрясись нчиего ей не будет, навреное пострадают только сайленты как элементы ИЗНАЧАЛЬНО предназанченые для гашения вибрации!!! а остальное будет и будет, только с одним условием - колесо должно вращаться, чтобы нагрузка на ступицу была равномерна. По сути, с изменением серьезным размера колеса - нужно менять сайлентблоким только.
    Ту н Райдер. Извини - у тебя одна сторона резины выше - другая ниже. при этом смотри - если резина мягче, профиль выше - геометрическая нагрузка на как раз ырчаги выше - как раз из-за большего геометрчиеского смещения колеса. а при низком профиле колесо уйдет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Подшипник ступицы практически не имеет зазора(люфта)поэтому удар идёт так:резина,диск,шаровая,сайлентблок и т.д.(как только подшипник спупицы изнашивается т.е. появляется люфт,он умрёт очень быстро т.к. начинает принимать на себя ударные нагрузки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    но и нормальаня шаровая не имеет зазора. при этом смотрите - если взять подшипник - нагрузка от "шарика" на обойму гораздо выше чем пальца шаровой на основу - площадь шарика вместе контакта стремиться к нулю, а площадь пальца там достаточно большая, при этом ырчаг несет часть нагрузки, часть уходит в аммортизатор и пружину, часть в другие рычаги,ч асть в стабилизатор и сайленты. еще раз скажу - в нормлаьной подвески люфтов практически нет. пальцы стянуты, шаровые в седлах без зазора сидят. И при этмо любая повдеска имеет некий запас прочности. поэтому то и важны, хотябы примерные показатели увеличения воздействия, скажем что 45 и 55 имеют разницу в воздействии там, напрмиер 5%, а вот 65 и 35 уже 70%. а так - это досужие рассуждения ниочем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зазор есть везде,но не сравнивай зазор в шаровой и в подшипнике(если в подшипнике будет зазор как в шаровой,он развалится через минуту работы)да и не один шарик находится в постоянном контакте с обоймой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    да в шаровой зазоры повыше - но и нагрузка на него другая. то что шарики в контакте с обоймой не один я в курсе, это только в китайских катушках могут быть подшипники из 3-х шариков)) Яж и говорю - однозначно без цифр оценить очень тяжело!!! О субъективно оценивать - не корректно. также как оценитваь только на том факте, что профиль ниже на 1 см. Профиль ниже, но диск больше, шина шире, может быть меньше вес, или мягче-жесче резина и т.п. Я согласен, наверное 35 профиль будет передавать сильнее 65, но, как я понимаю, разница между 45 и 55 профилем крайне мала..если вообще есть скольнить серьезная. а вот цоенить количественно и принять решение об усилении например сайлентов можно только имея циры на руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Согласен,разница будет малозаметна между 45-55,но(повторюсь) разговор про то,что она будет или её не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну а как мы оценим? Мы даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО на пальцах не оценим. по сравнению с 55 у 45 чуть "уже" - ведь реально чуть чуть - борт, чутьв ыше давление в шине, но при этом - ширина больше - т.е. площадь пятна больше, т.е. давление на шину "меньше", радиус диска больше, т.е. путь волны больше. колесо может даже легче, что тоже уменьшает силу воздействия ну и?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Практически никак не оценим,но при прочих равных низкий профиль быстрее убьёт подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так возвращаясь в очередной раз к началу нашей дружеской беседы констатируем, что разница в состоянии тех же сайлентблоков, шаровых и подшипниках будет на столько эфимерной, что можно рассматривать ее как погрешность эксплуатационных испытаний. При условии, конечно, эксплуатации в одинаковых условиях!
    Если один "пилот" будет ж/д пути переезжать рядом с переездом, а второй по переезду - разница в состоянии подвески и кузова будет, мягко говоря, значительной.
    Добавить только могу одно - колеса с низкопрофильной резиной более требовательны к состоянию диска и качеству балансировки, что, в свою очередь, и повлияет на состояние подвески в целом. Идеально круглое и отбалансированное колесо не принесет вам никаких дополнительных страданий, не зависимо от высоты профиля!
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это как сказать,особых страданий конечно не принесёт,но заставит более тщательно выбирать дорогу,скорость и т.д.а это уже неудобство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Красота требует жертв!
    Я не случайно писал, что все прочие проблемы рукотворны (или ноготворны!!!) - каждый решает для себя сам, что ему по душе. Можно лететь не разбирая дороги, а можно "грациозно" дефилировать.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тут спора нет,каждому своё,кому то нужно ездить,кому то дефилировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    ваши знания колес и проблем с ними так же академичны, как и орфография :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Стараюсь блюсти не только орфографию, но и машину, не опуская не единой технической мелочи. Исключение составляют многочисленные сколы на краске и на стеклах. К сожалению, 100% защиты от подобных проблем еще не придумали.
     
  17. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    я к тому, что орфография оставляет желать лучшего. пользуйтесь тезаурусом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А как сочетаются здесь тезаурус и орфорграфия? На сколько я помню, тезаурус больше относится к лингвистике и стилю изложения. :umnik: Это все никак не сочетается с принципами общения на форуме, а тем более, с влиянием низкого профиля на состояние подвески в целом!
    Шутку я оценил, спасибо! За свой русский я спокоен - я его не изуродую!