в общем поменял я сцепление. приобрел комплект от LUK. в него входила корзина,диск и выжимной. сняли коробку и охренели. оказалось что стоит еще оригинальная сцепа. выжимной был спилен практически, как и диск который вот-вот задевал корзину. проверил ммаховик на люфт. он конечно есть. примерно 5мм. корзина в идеальном состоянии. но решил менять весь комплект. помучались конечно обратно коробку вставить. мешали глушаки. но справились. теперь не нарадуюсь. машина ожила. совсем другое ощущение за рулем. не машина стала а ракета)))))))))))))))))))))))))))))))))
Так у тебя практически новый маховик, на двухмассовом саксе кажись допускается до 15мм по венцу зы так диск с пружинами ставил или обычный?
У меня заваренный маховик. Диск сцепления без демпфера. Комплект LUK, особой жесткости в работе сцепления нет. Поэтому не стоит зацикливаться на этом. Другой дело что как бы потом не пришлось создавать на форуме тему "Сломалась КПП, помогите" или "сломался коленвал". Дада, я и про коленвал слышал байки, но решил рискнуть Пока что всё норм. Но сварка маховика дело очень неблагодарное...нужно варить очень правильно. Деталь крайне массивная, её нужно греть перед этим. Скажи тогда номер комплекта сцепления. Ибо на моем комлпекте сакс и на новом комплекте лук (от 2.8) диски сцепления без демпферов.