Вопрос по системе ВКГ на ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем P029WSM, 15 янв 2011.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.854
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бред какой-то.. Фильтр каждый день менять будешь?...
    Он за пару часов работы замаслится и перестанет нормально воздух пропускать!
    Клапан регулирует разряжение в картере, чтобы оно не было чрезмерным - он то чем помешал?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IGOR-BY

    IGOR-BY Новичок

    27 апр 2015
    27
    AUDI A4 B7 2005 (ALT+01J)
    Вы мне льстите.... :).
     
  3. IGOR-BY

    IGOR-BY Новичок

    27 апр 2015
    27
    AUDI A4 B7 2005 (ALT+01J)
    #23 IGOR-BY, 17 июл 2016
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Клапан мне не помешал... Когда я его снял, то увидел что мембраны там фактически нет.
    Я уже купил новый, но пока не заменил. Т.к. нужно восстановить трубку идущую от клапана ВКГ к масляному фильтру. Она растрескалась под тканевой оплеткой. Нужно вырезать и делать вставку из резиновой трубки соответствующего диаметра.
    У меня также есть сомнения по данному варианту от БМВ. Масло на фильтр + пыль = кокс. Но спец чуть ли не мамой клялся что уже 12 машин так сделал и все тип-топ. Больше года ездят и проблем с попаданием масла во впуск нет...
    Видел еще в тырнете как ставят какие-то маслоотделители. Отзывы противоречивые... Есть-ли у кого реальный долговременный опыт по применению маслоотделителей. Просто на A4 B7 что-бы помыть дроссельную надо нафиг весь впуск разобрать и форсунки снять, что быстро сделать не получиться и часто это делать точно не буду.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.854
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кроме того, что нужно заменить патрубок и клапан, ещё проблемы есть? Она, что - не едет? Какая необходимость мыть весь впуск? Из-за того, что он просто в масле?
    За клапаном нужно было следить и не насосало бы туда ничего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IGOR-BY

    IGOR-BY Новичок

    27 апр 2015
    27
    AUDI A4 B7 2005 (ALT+01J)
    проблемы как у всех альтоводов... Жор масла 750гр/1300км если тапок не давить..., тарахтение по утрам, ну и еще там по мелочам....
    Когда с проблемой не сталкиваешься о её существовании и не догадываешься... Раньше была Мазда 626 (1999) такого головняка не было. Вся вентиляция картера состоит там из двух небольших трубок. И все работает.... А здесь немцы сильно перемудрили.
    А впуск снимать и мыть нужно так как дроссельную уже клинит, также потеют маслом резиновые муфты между пластмассовым впускным коллектором и блоком. Флейту также надо снять и сделать ревизию привода (пока он живой). Так что, как то так.. :).
     
  6. id244638338

    id244638338 Новичок

    20 апр 2022
    1
    Ребята не подскажите на ауди а4 б6 есть насос продувки катализатора двигатель алт
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.854
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Насос системы вторичного воздуха у ALT есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...