У меня такой же список был, только в обратном порядке. Хотел очень Камри - не нашел. Не очень хотел Омегу - не нашел. Совсем не хотел Ауди - взял.
Единственно что могу сказать - Опель Омегу не бери. Особенно Опель Омегу А - ржавеют до дыр как старые ведра, тяжелые, неповоротливый, плохая обзорность, задний привод... явно слабоватые движки для такой тяжелой машины. Опель Омега В конечно получше, но тот же задний привод, не самая лучшая управляемость... Насчет сотки - уточни какая сотка нужна - ведь аванты есть как в 44-м кузове, так и в кузове С4 (45-й), так и в кузове А6 на базе С4 - какая сотка-то нужна? Для 44-го кузова вполне достаточно мотора 2,3 - бегают очень хорошо, моторы хорошие. Только впрыски не самые лучшие, но дело поправимое. Кваттра сама по себе хороша, но нужно её тщательно выбирать, ведь она может быть ушатана и потребует много денег на восстановление полного привода. Если сотка в кузове С4 и А6 - лучше движок 2,6 - все-таки машина тяжелая. КПП механические - у всех машин очень надежные. Автоматы кстати тоже надежные, но срок жизни автомата очень сильно зависит от манеры езды владельца, своевременности и качества технического обслуживания. Машину с турбиной желательно не бери - тоже вопрос состояния турбины стоит остро, а запороть её можно влегкую, влетев при этом на нехилую сумму в уе
Мне Опель салоном, комплектом люб..да и расходы на него поменьше будут..машина большая, удобная..(при моём росте 206). Сотка тоже хорошо...но как то не так.. да и расходы на неё поболе будут.. тойота ничего сказать не могу.. вроде, говорят надёжная до нереальности..но, кто его знает... в общем бестолковлюсь я с выбором..к маю буду брать и там уж точно порешу..
По поводу кузова- точно не в 44 кузове Скорее всего 45, т.к. A6 дороговаты. По поводу кватры, только из-за этого и думаем, ведь просто так этот задний мост не проверишь, кроме того- лишний агрегат, лишняя возможность попасть на деньги. Вообще как это у них, частая проблема? А какой движок из 2,6 получше (там вообще есть выбор?) Если можно, ссылку на эти движки скиньте пожалуйста.
основная проблема кваттр - как раз не элементы трансмиссии (задний редуктор, ШРУСы, кардан) - они надежны, при соблюдении... - целы пыльники на ШРУСах - нет течей масла через сальники редуктора - уровень масла в редукторе в норме, полное отсутствие гула и прочих посторонних звуков - нормальная работа механизма блокировки редуктора А основная проблема кваттры - в задней подвеске - она в переборке дорога
ХЗ. Сравнивать не с чем. Единственное, что могу сказать - от восторга не писаю. Машина как машина, не более того. Тащусь от мотора. Турбодизель - это супер! По поводу Камри и Опеля. Много инфы собрал, когда искал аппарат. На Камри ездил в качестве пассажира. Машина 95-96 года, 2.2 литра. Добротный салон, хорошая динамика, комфортная езда. Это мои впечатления. А вот чего говорят люди. Камри: надежность-главная черта, комфортная, немного простоватый салон (ремарка: я вот не понимаю, а что есть салон супер? Кожей, эргономикой и тд и тп теперь никого не удивишь. Что остается - рюшечки, бантики, кнопочки, лампочки и прочая дребедень? Не знаю, мне это нах не нужно. Спидометр есть, пара-тройка приборов-и ладно). Омега: По эргономике, вместительности салона, его отделки впереди Ауди, БэМэВэ и Мерсов. Машина для водителя, сплошное удобство. Это общее мнение. Омега В не ржавеет. В общем Омега на уровне лидеров, кое в чем превосходит, а затраты меньше. Вот такие пироги. ЗЫ. По поводу заднего привода. Когда пересел с Форда на Ауди посуху никакой разницы не почувствовал. Вот только на скользкой дороге у Форда жопа больше вихляла, а у Авдотьи передок, правда в меньшей степени.