Вопрос по сотке

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ducha, 22 мар 2005.

  1. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    У меня такой же список был, только в обратном порядке. Хотел очень Камри - не нашел. Не очень хотел Омегу - не нашел. Совсем не хотел Ауди - взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    И че, как? Доволен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Единственно что могу сказать - Опель Омегу не бери. Особенно Опель Омегу А - ржавеют до дыр как старые ведра, тяжелые, неповоротливый, плохая обзорность, задний привод... явно слабоватые движки для такой тяжелой машины. Опель Омега В конечно получше, но тот же задний привод, не самая лучшая управляемость...

    Насчет сотки - уточни какая сотка нужна - ведь аванты есть как в 44-м кузове, так и в кузове С4 (45-й), так и в кузове А6 на базе С4 - какая сотка-то нужна?
    Для 44-го кузова вполне достаточно мотора 2,3 - бегают очень хорошо, моторы хорошие. Только впрыски не самые лучшие, но дело поправимое. Кваттра сама по себе хороша, но нужно её тщательно выбирать, ведь она может быть ушатана и потребует много денег на восстановление полного привода. Если сотка в кузове С4 и А6 - лучше движок 2,6 - все-таки машина тяжелая. КПП механические - у всех машин очень надежные. Автоматы кстати тоже надежные, но срок жизни автомата очень сильно зависит от манеры езды владельца, своевременности и качества технического обслуживания. Машину с турбиной желательно не бери - тоже вопрос состояния турбины стоит остро, а запороть её можно влегкую, влетев при этом на нехилую сумму в уе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kirpidonych

    Kirpidonych Guest

    Мне Опель салоном, комплектом люб..да и расходы на него поменьше будут..машина большая, удобная..(при моём росте 206). Сотка тоже хорошо...но как то не так.. да и расходы на неё поболе будут.. тойота ничего сказать не могу.. вроде, говорят надёжная до нереальности..но, кто его знает... в общем бестолковлюсь я с выбором..к маю буду брать и там уж точно порешу..
     
  5. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T

    По поводу кузова- точно не в 44 кузове Скорее всего 45, т.к. A6 дороговаты. По поводу кватры, только из-за этого и думаем, ведь просто так этот задний мост не проверишь, кроме того- лишний агрегат, лишняя возможность попасть на деньги. Вообще как это у них, частая проблема? А какой движок из 2,6 получше (там вообще есть выбор?) Если можно, ссылку на эти движки скиньте пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    основная проблема кваттр - как раз не элементы трансмиссии (задний редуктор, ШРУСы, кардан) - они надежны, при соблюдении...
    - целы пыльники на ШРУСах
    - нет течей масла через сальники редуктора
    - уровень масла в редукторе в норме, полное отсутствие гула и прочих посторонних звуков
    - нормальная работа механизма блокировки редуктора

    А основная проблема кваттры - в задней подвеске - она в переборке дорога
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    #27 SV_tester, 24 мар 2005
    Последнее редактирование: 24 мар 2005
    ХЗ. Сравнивать не с чем. Единственное, что могу сказать - от восторга не писаю. Машина как машина, не более того. Тащусь от мотора. Турбодизель - это супер!

    По поводу Камри и Опеля. Много инфы собрал, когда искал аппарат. На Камри ездил в качестве пассажира. Машина 95-96 года, 2.2 литра. Добротный салон, хорошая динамика, комфортная езда. Это мои впечатления.
    А вот чего говорят люди. Камри: надежность-главная черта, комфортная, немного простоватый салон (ремарка: я вот не понимаю, а что есть салон супер? Кожей, эргономикой и тд и тп теперь никого не удивишь. Что остается - рюшечки, бантики, кнопочки, лампочки и прочая дребедень? Не знаю, мне это нах не нужно. Спидометр есть, пара-тройка приборов-и ладно).
    Омега: По эргономике, вместительности салона, его отделки впереди Ауди, БэМэВэ и Мерсов. Машина для водителя, сплошное удобство. Это общее мнение. Омега В не ржавеет. В общем Омега на уровне лидеров, кое в чем превосходит, а затраты меньше.
    Вот такие пироги.

    ЗЫ. По поводу заднего привода. Когда пересел с Форда на Ауди посуху никакой разницы не почувствовал. Вот только на скользкой дороге у Форда жопа больше вихляла, а у Авдотьи передок, правда в меньшей степени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...