61-в понедельник напишу. Бумажка со всеми замерами осталась в машине. Завтра с утра пораньше торжественная пьянка на работе. А 23 в нашей банановой респ-ке рабочий день. Верхний патрубок…Блин, так я и думал. Единственное место где в него что-то воткнуто похожее на датчики находится на входе в движок. Сзади по центру. Между движком и салоном. Есть маленький шанс, что удастся туда добраться снизу, сняв защиту. Народ! Кто имел дело с V6, подскажите. А сопротивление на нем как мерять, и что должно быть?
сопротивление мерять моно и обычным стрелочным тестером на холодную должно быть 3 кОм (могу ошибаться, надо поискать), при нагреве - уменьшаться. при 90град порядок сопротивления - пару сотен Ом.
У меня похожая ситуация с работой двигателя. Посоветовали проверить питание на клапане холостого хода, а так же помотреть консовик дроссельной заслонки. Еще есть проблемы с дозатором инжектора. Так что все буду делать по очереди и смотреть что будет меняться.
а это смотря какой датчик стоит. по идее меряьть с землей. но на датчике могет быть контакт земли, тогда между этими двумя контактами и мерять