Вопрос по типтронику . переключения на ходу

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем denizzzo, 27 апр 2009.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ты всё правильно понял, даже можешь кнопку нажать на рычаге!!! :nod:
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Да. И кнопку для этого можно не нажимать, оно само.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    кстати, насчет втыкания P на скорости. когда я продавал предыдущую машину (b6 с типтроником), уже после снятия с учета и получения денег от покупательницы, она попросила проехаться с ней немного... ну я согласился. едет она, резко набирает скорость. едет уже 90... а потом вдруг резко по тормозам и сразу же втыкает P (я головой об торпеду ударился)... P она воткнула на скорости не ниже 60. хруст и скрежет был, но в итоге ничего не сломалось. эта ненормальная забылась, что едет на автомате и типа выжила спецление... и еще псевдоскорость переключила :rolleyes: как же мне было жалко машинку. чуть не расплакался...
    но суть в том, что ничего от этого машине не стало, блокировка колес на Р была потом в полном порядке.
     
  4. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    А как правильно переключать режимы коробки ? Резко, без задержек или пошагово ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    На мульте тоже самое...
    Стопорное устройство предусматривает такое. Там механизм такой что в случае если усилие слишком большое (намного большее чем например вес авто на большом уклоне) то оно проскакивает. Понятное дело что рассчитано всё на 1-2 "попытки", злоупотреблять этим не стоит...

    Надо просто двигать рычаг до нужной позиции, без лишних усилий, но и не медленно. Срабатывание каждой позиции начинается примерно через 0,3 секунды после выбора режима ручкой. Так что пройденные с нормальной скростью ручки позиции не успевают сработать.

    Если медленно пошагово переключать то коробка будет пошагово переключаться, т.е. делать лишние операции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    В Р на скорости конечно не стоит, за несколько раз сломается :)

    Из D в N и обратно на скорости - нет проблем, только газ при этом лучше отпускать, иначе есс-но с ударом втыкаться будет.
    Когда у меня корабль был, одно время с товарищами загонялись - как только тот кто сидит передним пассажиром заметит что водитель отвлекся - втихаря ручку в N. Газ давишь, рев на всю улицу, корабль не ускоряется :D Ждешь пока обороты упадут, втыкаешь обратно драйв, и шутнику в ухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Уверены? Перегреть другу АКПП - замечательная сельская шутка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    А на свеофоре,или в пробке можно переключаться в N? Или только D или Р?
     
  9. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    на светофоре нет смысла в переключении, а вот ежели пробка и надолго, то можно и заглушить авто, а не только в нейтраль поставить!
     
  10. Сева

    Сева Bad e-mail

    29 апр 2009
    13
    Audi A6 3.2FSI 05г; VW Passat B5 Var V6 TDI 05г
    Лучше не дергать АКПП, если стоишь уж на Д, то и стой.Если конечно глухая пробка и светофоро минут на 5, то лучше П, чтобы не грелось масло в АКПП.


    Вообще про переключение Д-С с остановкой вроде бы для мультитроника это нужно, а на типтронике Н-Д-С-4-3-2 и ручной режим можно щелкать как хочется и на любой скорости.
     
  11. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    По совету мастера коробок: переключать можно резко из Р в D,S и наоборот. Плавно следует переключать из D,S в R !, с небольшой паузой в N.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #32 Авудю, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    А смысл? чтобы затекшую ногу с тормоза убрать и машина покатилась с горки?

    Есть режим Р: он снимает нагрузку с двигателя, выключая циркуляцию в акпп, и "заодно" он фиксирует авто.
    Им и пользуюся, если светофор длинный.

    А режим нейтраль залепи скотчем, на исправном авто он ненужен.

    +1
    А критично греться масло в акпп будет только если авто долго едет на высоких оборотах и низкой передаче. На стоянке в D нагрев микроскопический и легко компенсируется системой охлаждения.

    D и S это электронные программы управления режимом драйв, и на типтронике и на мульте - их можно менять на любой скорости (боле того, режим S мозгами включается сам если долго отжигать в D), меняются только параметры в блоке управления, что на 10кмч, что на 200 кмч.
    А вот если на старой коробке "2" ты воткнешь на 120кмч то коробку легко спалишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vabeni

    vabeni Новичок

    4 мар 2008
    84
    А4 1.8 6mtTQ 04/05
    Комрады, чтобы не создавать лишнюю тему - спрошу здесь. Имеется машинка с роботизированной КПП. Вопрос: на роботах ведь по идее наоборот лучше переключать селектор в N при глухих пробках или долгих светофорах? А то если стоять долго на тормозе в D и часто злоупотреблять этим - не придет ли кирдык гидравлике и не приведет ли к ускоренному износу выжимного в частности? Как вы считаете? Посоветуете может чего-дь?
     
  14. LeonMC

    LeonMC Участник форума

    6 ноя 2008
    319
    B6 1.8TQ
    Лучше будет переключать на N. Так как коробка работизированная. По сути это та же механика, но более сложная по конструкции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    а вот что всегда хотел выяснить..можно ли в режиме Р газовать?! т.е чтобы обороты до 6 допустим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Можно. Хоть до опилок газуй... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. d.a.p

    d.a.p Bad e-mail

    14 май 2009
    10
    Audi A4Q 1.8T '02
    Вообще-то для автомата не рекомендуют переключение в N для движения накатом (причин, к сожалению, не знаю) и переключение из D в P или N при кратковременных остановках (например, на светофоре). Все это написано даже в мануалах к авто.
    Иными словами - включил и забыл, пока не доехал. По крайней мере я поступаю именно так (маленькая оговорка - в городе, где я живу, пробок почти нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    Дружище, можно все, что позволяет рычаг селектора, я езжу без проблем переключаюсь из D в S, на любой скорости, также могу с горочки поставить на N и катнуться с горочки, кстати эта тема, уже мусолилась, поищи там более развернуто все обсудили, единственное думаю, что катиться на нейтрале не желательно, хотя еще раз говорю, никаких подозрительных звуков или чего либо такого, что б больше не возникло желание катиться на N у меня нет, в течении 2-х лет:[:]||||||
    Главное не надо, когда кого-нибудь везешь на скорости, кричать, а теперь РАКЕТА, врубать R)))))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexvel

    lexvel Новичок

    11 окт 2015
    46
    A6/C5 3.0Q 04г.
    А можно для бестолкового (меня) еще раз? На светофоре (более 10 сек) можно из D в N переключать для экономии топлива или не стоит?