Ты бы свою зафотал, может тогда и поняли в чём проблема. А то я с такой проблемой за 10 лет эксплуатации даже и не сталкивался. Менял шланги раза два за весь срок для профилактики в виду появления мелких трещин. При этом всегда по 4-ре. Ставил какие в наличии были в магазине. Так что думаю производители средничковые были.
Не верю, у меня стоит комплект для плохих дорог, да машина чуть выше. Но на шланги ну никак не повлияло. Думаю за 8 то лет они уже просели до уровня стандартных.
Давай фото, ничего там протираться не должно, только трескаться. Покупал стандартный комплект (5 витков стояли 6 витков) за 5 лет и 150т просел поменял. Поменял вместе с амортизаторами на комплект для плохих, опять 5 лет, но пробег 100т с хвостиком. Тут ремонт в хате делал, так 12 мешков смесей сзади и полёт нормальный. .
ерунда. у меня перед поднялся на 5-6 см точно (правда, из положения спортподвески). Никак не повлияло. Фотки есть в теме про апгрейд тормозов.
Заменил. Поставил кожухом к стойке и считаю что так верно. Фотки из мануала ерунда. Передвинуть этот кожух на шланге не реально. Вот фотка трещины ( на всех трех случаях одинаково, в одном и том же месте со внутренней стороны-будьте бдительны).
Интересно лопается, сколько видел, всегда трещина поперек шланга, а тут вдоль... Резинка эта наверное у разных производителей разная, у меня обычный кусок шланга, вчера менял колеса, снял легко этот кожух, дабы проверить что под ним. З.Ы.На вид твоему шлангу лет 20. Интенсивная эксплуатация в тяжелых условиях?
Да лан вам) Шлангу всего лет 7, ну мож 8. Шланг тэрэвэ. С другой стороны был цел, но намек уже был. Я его в прошлый раз с интервалом с месяц или два ставил.
ну и что ж ты хотел? Я VAG нынешний (ATE) через 4 года поменял, т.к. на внешней оболочке микротрещинки стали появляться. Старый VAG (с завода) - он да, лет 18 отслужил, пока не порвался )) Правда, вместе с ним пришлось и трубки поменять, ибо открутить уже было невозможно.
На моей бочке шланги стояли ещё с завода, на них была дата 10/92, они стояли кожухами к кузову. + ещё с десяток машин попадалось у которых шланги были ещё родные, стояли точно так же. Ко всему прочему, на всех аудюхах тех годов выпуска (не зависимо от модели) шланги ставились тоже кожухами к кронштейну на кузове. Ещё в довесок, две недели назад поменял на своей машине шланг передний, он так же был ещё с завода, стоял кожухом к кузову. (шланг не выкинул, могу подтвердить фотками, что он "родной") Ну и несколько фоток из инета, одна из мануала (я так понимаю, что фоткам из мануала доверия нет )
Не, понятно, что ставят так. И я когда первый раз менял тоже немного заморочился, но увидев статистику, поставил как на картинах. Но все таки- где логика? Для какой цели там кожух? Там ничего не цепляет, в том числе и рулевая тяга. Особо не гнется при поворотах. Вообще не могу придумать ему оправдание в том месте. Другое дело на другом конце. Я реально увидел разницу его изгибу на крайних положениях с кожухом и без. С кожухом мне понравилось,в месте перехода в мет. часть изгиба вообще не происходит, идет типа перераспределение нагрузки,в отличие когда нет кожуха и весь нагиб идет на границу резины и железа. Четко есть логика.