Вопрос по тормозному шлангу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 8 апр 2015.

  1. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ты бы свою зафотал, может тогда и поняли в чём проблема. А то я с такой проблемой за 10 лет эксплуатации даже и не сталкивался. Менял шланги раза два за весь срок для профилактики в виду появления мелких трещин. При этом всегда по 4-ре. Ставил какие в наличии были в магазине. Так что думаю производители средничковые были.
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Думаю что еще виноваты пружины, которые я заменил лет 8 назад и которые подняли перед см на 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Не верю, у меня стоит комплект для плохих дорог, да машина чуть выше. Но на шланги ну никак не повлияло.
    Думаю за 8 то лет они уже просели до уровня стандартных. ;)
     
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Вот когда это надо, хертам-как были так и остались))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Давай фото, ничего там протираться не должно, только трескаться.

    Покупал стандартный комплект (5 витков стояли 6 витков) за 5 лет и 150т просел поменял. Поменял вместе с амортизаторами на комплект для плохих, опять 5 лет, но пробег 100т с хвостиком. Тут ремонт в хате делал, так 12 мешков смесей сзади и полёт нормальный. ;).
     
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а оно и не перетирается, тупо треснуло и отслоился верхний слой
    как обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ну я из первого сообщении тогда не правильно понял суть.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ерунда.
    у меня перед поднялся на 5-6 см точно (правда, из положения спортподвески). Никак не повлияло.
    Фотки есть в теме про апгрейд тормозов.
     
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Заменил.
    Поставил кожухом к стойке и считаю что так верно. Фотки из мануала ерунда.
    Передвинуть этот кожух на шланге не реально.
    Вот фотка трещины ( на всех трех случаях одинаково, в одном и том же месте со внутренней стороны-будьте бдительны).
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :shock:Интересно лопается, сколько видел, всегда трещина поперек шланга, а тут вдоль...
    Резинка эта наверное у разных производителей разная, у меня обычный кусок шланга, вчера менял колеса, снял легко этот кожух, дабы проверить что под ним.
    З.Ы.На вид твоему шлангу лет 20:). Интенсивная эксплуатация в тяжелых условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    +1. Шланг или очень старый, или машина по окна в воде стояла ))
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Жесть! Не стОит экономить на таких з/п, если это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Да лан вам)
    Шлангу всего лет 7, ну мож 8.
    Шланг тэрэвэ. С другой стороны был цел, но намек уже был. Я его в прошлый раз с интервалом с месяц или два ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    7!!! лет? Та в чем вопрос то? С учетом нынешних з/п, вообще долгожитель!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не правильно. Кожух к кронштейну на кузове с завода ставился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ну и зря)

    Хотябы не много логики этого скажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну и что ж ты хотел?
    Я VAG нынешний (ATE) через 4 года поменял, т.к. на внешней оболочке микротрещинки стали появляться.
    Старый VAG (с завода) - он да, лет 18 отслужил, пока не порвался ))
    Правда, вместе с ним пришлось и трубки поменять, ибо открутить уже было невозможно.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На моей бочке шланги стояли ещё с завода, на них была дата 10/92, они стояли кожухами к кузову.
    + ещё с десяток машин попадалось у которых шланги были ещё родные, стояли точно так же. Ко всему прочему, на всех аудюхах тех годов выпуска (не зависимо от модели) шланги ставились тоже кожухами к кронштейну на кузове.
    Ещё в довесок, две недели назад поменял на своей машине шланг передний, он так же был ещё с завода, стоял кожухом к кузову. (шланг не выкинул, могу подтвердить фотками, что он "родной")
    Ну и несколько фоток из инета, одна из мануала (я так понимаю, что фоткам из мануала доверия нет :cool:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Не, понятно, что ставят так. И я когда первый раз менял тоже немного заморочился, но увидев статистику, поставил как на картинах. Но все таки- где логика? Для какой цели там кожух? Там ничего не цепляет, в том числе и рулевая тяга. Особо не гнется при поворотах. Вообще не могу придумать ему оправдание в том месте. Другое дело на другом конце. Я реально увидел разницу его изгибу на крайних положениях с кожухом и без. С кожухом мне понравилось,в месте перехода в мет. часть изгиба вообще не происходит, идет типа перераспределение нагрузки,в отличие когда нет кожуха и весь нагиб идет на границу резины и железа. Четко есть логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Да я думаю что у этого кожуха функция защиты от камней и прочей летящей дряни.