вероятно, для направления шланга вниз. Чтобы изгиб ниже начинался. На одной из фоток видно, что при вывешивании колеса рулевая тяга очень близко к шлангу. Если при этом будет вывернуто колесо и не будет кожуха, возможно, шланг и тяга войдут в контакт.
Добрый вечер тема еще по шлангам актуальна? у меня вопрос, порвались передние шланги на 80 B3 длина старого рулеткой 330мм, в продаже идут 285мм и 310мм больше не могу найти, как быть? шланг Ate возможно родной.
больше - подбирать от других моделей. длина шлангов обычно указывается от упорных поверхностей (которая под ключ). По твоей фотке получается 310.
Спасибо за помощь! нашел TRW 310 мм, но там два размера снаружи и внутри внутренний не указан буду надеяться что привезут не короче
артикул какой? PHA 288? У него 310 - внутренняя длина, насколько помню. Я себе ставил такие. Кстати, у кого клиренс повышенный (пружины жёстче или ещё чего), рекомендую использовать шланги подлиннее штатных. Я себе поставил от Allroad'а (4F0 611 707 B) - Bosch 1987481301 (340 мм).
Добрый вечер! да артикул РНА 288, значит у него 310 внутри длина,тогда подойдет можно смело заказывать
А лучше наверное сразу как у вас Allroad'а (4F0 611 707 B) - Bosch 1987481301 (340 мм) поставить, потому что старые порвались возле самого штуцера , был бы длиннее меньше изгибало его и дольше работал.
Фотки могу выложить, как это дело выглядит. Завтра. Фотик в гараже остался. В бош можно не упираться, взять тот же TRW или ATE (пробить по оригинальному номеру, который я в скобках указал). Мне просто интересно было, что придёт в упаковке. А на шлангах так и написано - Bosch ))
А вот и фото: Так лопнул шланг (так же и у автора темы): Лопнул не потому, что плохой (TRW, 2 года и 27 тыс.км), а из-за условий эксплуатации. Перед обрывом в течении 2 дней было несколько ситуаций с резким вывешиванием колеса в вывернутом положении. Фото штатного шланга (TRW PHA288) в крайних положениях рулевого колеса: На первой из этих двух фотографий видно, что шланг находится в натянутом состоянии. Что с этим делать? Я решил подобрать шланг подлиннее. Выбор остановил на шланге от A6 (2005-2011) - 4F0 611 707 B. Вот этот шланг в сравнении со штатным: Крайние положения руля с новым шлангом:
На твоих фото с машины отчетливо видно что резиновый пыльник положение которого здесь обсуждалось при каких то условиях соприкасается с рычагом рулевого. Причём судя по кольцевому следу усилие при этом достаточное чтобы провернуть этот самый пыльник.
он точно не проворачивается, его ничто не касается. В том месте кольцевая выпуклость, поэтому просто обтёрто.
Я чё-то не пойму, чья машина? Я лучше знаю касается в том месте или нет. Касалось бы - был бы ахтунг давно. Резинку ту и пассатижами не провернуть на снятом шланге. На резине вообще следов никаких нет. Просто вытерта пыль. В рабочем положении, когда автомобиль на колёсах, "рычаг", который на самом деле рулевая тяга, находится значительно выше этого места. Потёртость в середине шланга не смущает? Прям под рулевым наконечником? Может, рулевой наконечник касается? Всё гораздо проще. Перед фотосъёмкой я полазил там руками, покрутил туда сюда.
Народ, вы будете смеяться, но на А8 тоже пришлось подбирать более длинный шланг Штатный TRW отходил 2 года и 25 ткм. Не порвался, но появилась грыжа около завальцовки. Вовремя заметил.