Ну вот и лопнул бошик. Так же - продольный надрыв у завальцовки. Как всегда, дома на парковке, не подводит в пути )) Но 5 лет прошло - уже неплохо. Теперь ATE или TRW возьму. Не помню почему именно Bosch заказывал.
Гм. А я буквально сегодня Кортеко заказал. Причём, по каталожным данным спецом искал шланг 285 мм. А попадались чаще 310 мм... И вот что б тебе вчера не отпоститься?
насчёт более длинного шланга? А ты эту тему не видел 5 лет назад? Там выше с фотками всё расписано. Кстати, разные производители по разному размеры считают. За крайние 5 лет пробег 25 всего. Жижу иногда меняю )) Но ни разу не встречал случаев выхода из строя шлангов по причине того, что жижу долго не меняли. Быстрее в других местах проблемы вылезут.
Кстати... Когда машину купил - шланги там с завода не менялись, видимо. И через пару лет стал лопаться правый шланг - в том же месте, что и на фото выше. Так помню, в местном лабазе купил и поставил какие-то - даже фирму сейчас назвать не могу - шланги, и они стоят до сих пор. Нигде не трескаются, вид совершенно нормальный... Единственно, что почувствовал с ними сразу - резкость торможения стала чуть хуже. Но тогда как-то быстро к этому привык... А с месяц назад правый задний тормозной стал мокреть. Педаль тормоза чуть вниз ушла - видимо, воздух попадать в контур начал. Цилиндр заказал, заказал трубки соединительные (я лет с 10 назад колдуна выкинул и соединил там концы трубок тормозными шлангами - а теперь надумал соединители поставить от греха на ТО подальше). Жижу хорошую от TRW заказал (PFB440)... Ну и до кучи (раз жижа сливаться будет), решил и передние шланги махнуть. И остановился на Кортеко. А тут - вот тебе, бабушка... ((( ЗЫ. ATE/TRW у меня в каталоге стОят неадекватных денег - больше 1300 рэ вашими за шланг. Жаба задушила отдать им предпочтение.
А от Брембо шланги юзал кто-нибудь? То же и у нас. Доставка больше месяца. ))) И ценник от 2000 рэ. ))
Сегодня лопнул шланг передний АТЕ 270 мм. Проехал он 67 т.км. Брать буду TRW РНА 289 длинна 295 мм. Цена АТЕ 1280 руб. TRW 795 руб. Вопрос стоит по колодкам передним, АТЕ 3185 руб. TRW 2900 руб. Может есть что то по гуманнее на сегодняшний день ?))
TRW не надо - давно уже не "торт", что диски, что колодки. Посоветую Zekkert BS-2831 , ~1000р - дешего и сердито. 3 комплекта за цену АТЕ точно дольше набегают. От Zekkert много что пробовал, на сегодня стоят задние колодки и (рискнул вчера) поставил наружние шрусы - вполне достойный производитель, за свою цену.
Пришло, кстати, забыл отписаться. Короче, длина шланга с наконечниками 310 см. Шланги сделаны качественно. Сижу, радуюсь. ))
Ну и добавлю. На B4 поставил времянку - старый свой родной шланг (штатной длины). Это после того, как лопнул удлинённый (писал чуть раньше). Ну никак не ожидал, что он лопнет на третий день ))) Он, конечно, 5 лет в гараже в ящике пролежал, а до этого 2 года на машине отъездил.... но на 3 дня я не расчитывал. Но в лучших своих традициях - лопнул посреди трассы на обочине на стоячей машине )) Домкрат - колесо не снимал, вывернул просто в сторону - нож - отвёртка - толстый длинный саморез, и нормально доехал до города (60 км). В пол тормозить не пробовал, но хоть как-то. Пока едут шланги от урода (те самые PHA 289) поставил шланг от A8 D2 (тоже из запаса, так что очкую ))). Он ещё подлиннее, но вполне себе вариант. Можно взять на заметку. По TRW артикул - PHA295. Может, даже и лучше - там вообще напряга в крайнем положении колеса нет.
Попробую зекерт. Мои колодки передние ходят уже больше 100к км, название не записал, какие то японские, в фиолетовый цвет выкрашены были, остаток процентов 30 еще. Торможение мягкое, без скрипов, и диски не сильно жрут. Почти та же история))) Брал времянку, Феби, который был в наличии, только отъездил на нем три дня, пока АТЕ не пришли, и два года лежал в гараже. Вот сейчас поставил снова как времянку, пока держится)))