Вопрос по турбинам

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем L&M, 30 ноя 2009.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    1. Конструктивно - турботаймер.
    2. Температуры можешь посмотреть подключив Ваг-Ком и прокатиться. Масло не только смазывает, но и отводит тепло. Крыльчатка турбины, вал и крыльчатка компрессора во время работы двигателя находятся в разных температурных режимах. В этом легко убедиться если посмотреть на цвета побежалости б\ушного ротора турбины.
    3.Куда там металл поведет? А чего тогда весь выпускной коллектор не охлаждать, что б его не повело? Корпус турбины НУЖНО охлаждать ОЖ по той же самой причине, из-за которой охлаждают блок цилиндров и головку: что бы блок, цилиндры, подшипники и т.д. равномерно нагревались\остывали и расширялись\сжимались и зазоры при этом как можно меньше менялись. Коэффициент температурного расширения у разных металов - разный.
    Лирика тут совсем ни причем.
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А ОЖ начмнает остужать корпус турбины и, соответственно, подшипник и вал. Для этого туду ОЖ и подведена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Есть у кого-нить дистанционный инфракрасный термометр?
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Зачем доказывать человеку уверенному, что конструкторы ВАГа всё решили и придумали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    ткните пожалста пальцем на патрубки идущие к турбинам для охлаждения?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    18,19,20,21 вроде.

    NoteThe diagram shows the turbocharger on cylinder bank 2 (left-side).
    1 - Air pipe
    q To charge air cooler
    2 - Control pipe
    q From charge pressure control solenoid valve -N75-
    3 - O-ring
    q Renew
    4 - Bolt
    q 22 Nm
    5 - Air pipe
    q To air-mass meter -G70-
    6 - Banjo bolt M8
    q 9 Nm
    7 - Pressure line
    q Control pressure supply line
    q To solenoid valve for charge pressure control -N75-
    8 - Coolant pipe
    9 - Banjo bolt M14
    q 35 Nm
    10 - Bolt
    q 10 Nm
    11 - Oil supply pipe
    q From cylinder block
    q Tighten union nut to 30 Nm.
    12 - Exhaust manifold
    q Removing and installing: left-side → Chapter; right-side → Chapter
    13 - Exhaust temperature sender
    q Exhaust temperature sender 1 for bank 2 -G236- (left-side), exhaust temperature sender 1 -G235- (right-side)
    q Removing and installing: left-side → Chapter, right-side → Chapter
    14 - Bolt
    q Renew
    q Coat threads and contact surface of bolt head with high-temperature paste; for high-temperature paste refer to → Electronic parts catalogue
    q 60 Nm
    15 - Seal
    q Renew
    16 - Banjo bolt
    q 30 Nm
    17 - Connection piece
    18 - Banjo bolt
    q 35 Nm
    19 - Coolant pipe
    20 - Threaded connection
    q 35 Nm
    21 - Nut
    q Tightening torque → Chapter
    22 - Front exhaust pipe
    q Removing and installing: left-side → Chapter; right-side → Chapter
    23 - Gasket
    q Renew
    24 - Turbocharger
    q Removing and installing: left-side → Chapter; right-side → Chapter
    25 - Air hose
    q Must be free of oil or grease when installing
    26 - Gasket
    q Renew
    27 - Bolt
    q 10 Nm
    28 - Oil return pipe
    q To sump (top section)
    29 - Bolt
    q 10 Nm
    30 - O-ring
    q Renew
    31 - Bolt
    q 10 Nm
     

    Вложения:

    • TurCh.jpg
      TurCh.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      426
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Конечно, особенно если не включать логику, а сразу начинать с высмеивания.
    Китайцы, производящие турботаймеры, - они куда лучше ФАГа разбираются в их машинах.
    Серьезные же бренды выпускают их для тюнинга, который предполагает увеличение мощностных характеристик.
    В обычной эксплуатации этого не требуется, иначе производители ставили бы их базе, благо цена - копеечная.
    Если есть факты, опровергающие мои слова - велкам! А выдавливание масла и температурное расширение - это все общая физика. Иначе как объяснить тот факт, что турбины иногда выживают по 300 тыкм и более?
     
  8. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Что и требовалось доказать. Проблема надумана неграмотными туненгЁрами.
     
  10. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    скрал)
    1,4 TSI с двойным нагнетателем в сервис мануале написано так:
    Цитата:

    Tурбонагнетательизготавливается из жаропрочного стального литья.
    Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения.
    В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения.
    Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла.

    Цитата:

    Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека. Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору.
    После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара). С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.).
    Насос может быть включен по следующим сигналам:
    ! сигнал от датчика температуры ОЖ (G62),
    ! сигнал от датчика уровня и температуры масла G266.

    но в юзер мануале написано, что после длительной езды на высоких оборотах надо дать немного поработать на холостом ходу.
    А вот по поводу тунинха, это уже другая сказка, не стандарт и большая производительность, как вариант заводское охлаждение не справляется, и как итог сиди кури в авто после паркинга или ставь таймер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Для сравнения чет залезло в голову) почемуто у сабарей, а именно у импрез только у сти идет штатный таймер, а у обычных wrx его нема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Именно про это я и говорил. А при обычной - нафик не надо.
     
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Я не знаю какие вам факты нужно привести и нужно ли, но вот хоть почитайте статью для общего ознакомления:
    http://saleturbo.ru/stat7.html
    Прокатитесь с подключенным компом по городу, посмотрите в каком температурном режиме работает турбина и сделайте выводы для себя :)
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Оттуда
    Перегрев.

    Чаще всего система смазки турбокомпрессора совмещена с системой смазки двигателя. Масло двигателя используется и как смазка турбины и как её охладитель. Перегрев случается когда двигатель остановили после работы под большой нагрузкой. В заглушенном двигателе циркуляция масла прекращается. Это приводит к тому, что охлаждение турбины прекращается и оставшееся в очень горячей турбине небольшое количество масла закоксовывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Кто-то в упор игнорирует эту сноску.
     
  16. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Есть вариант без всяких турботаймеров, суть проста: в маслянную систему врезается патрубки для отвода-подвода масла к внешнему маслянному насосу. И дальше - все просто: мотор выключил - электро-масло насос включился и продолжает гонять в системе масло. Такое решение используется на высоко турбированных моторах. Поищу ссылку - и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    ...пока не сядет аккум. Красота! :)
     
  18. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Я не ради рекламы, и эмор оценил :) - естественно работает по таймингу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Самое правильное и грамотное мнение:beer:
    Добавлю только, что при запуске мотора давление масла в подшипнике турбины поднимается и заполняет его намного быстрей (даже если сразу держать "газ в пол" и не отпускать)чем начнёт вращаться турбина и уж тем более будет нагружена:umnik:
    Итог: Для увеличения срока службы турбины необходимо ПОСЛЕ ИНТЕНСИВНОЙ ПОЕЗДКИ ДАТЬ МОТОРУ ПОРАБОТАТЬ НА ХХ ПАРУ МИНУТ, обороты турбины упадут до минимума и температура понизится и перераспределиться по "всей"(образно) турбине:nod:
    С ув.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Охлаждение турбины водой как показывает практика, а не теория, не решает проблему её долговечности.
    Система афтеркулинга в большей степени предназначена для двигателя, а не для турбины.
    Самые стойкие турбины -без охлаждения водой, применяються в тюнинге и автоспорте.
    Блажен кто верует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...