ЕЗЖУ С ТАИМЕРОМ И АВТО ЗАПУСКОМ КРАСОТА. МОЁ МНЕНИЕ ДАТЬ 1-2 МИН ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ НЕ КОГДА НЕ ПОМЕШАЕТ ТУРБА ДОРОЖЕ.С ТУРБО КАТАЮСЬ ДАВНО И БЕНЗИН И ДИЗИЛЬ ,СПРОСИТИ ЛЮБОГО ТОЛКОВОГО МОТОРИСТА ЧТО ЛУТЧЕ .
вот это правильно....после остановки всё тепло двигателя идёт вверх,и перегревает голову ....а на турбо нагревы интенсивней,,из за более высокой уделной мощности ... чтобы не было синего перегретого вала турбины и отложений масла, сразу не глушите...после ОТЖИГОВ ... и масло поэтому нужно использовать --высших синтетических сортов ...
так и не понятно мне, в чём криминал использования турботаймера? да и на сигналке можно пользовать режим такой, а если надо заглушить двигатель, работавший на холостых , то с сигналки глушится нажатием кнопки.
Про криминал никто не говорит, его нет. Но вот специально заморачиваться его установкой тоже смысла нет.
Верно проще после отжига проехать накатиком не более 2тыс об. до дома и во дворе заглушить. Если отжег 2 раза по 500 метров,то думаю ей ничего не случится. ну на кройняк поработает мин 2ве на холостых.
Ребяты на К03 труб на втулках, а не на подшипниках, нет на ней охлаждения жидкостью никакого... Обороты турбы порядка ста шестидесяти тысяч оборотов в минуту так что при гулшении мотора есесесно инерция её вращяет ещё Н ое количество времени.. Температура ОГ от 850градусов..
а аффта-то либо Порш либо "запорожец" с двигом в попе а чего тут не реального-то? для хорошо заряженой машинки при отжиге нормальное явление...
Я не про девятку я про allroad 2,7 biturbo! Ошибку по ВАГу выдало (толькоо номер не записал) передувает турбина! А если у меня К04 стоят из-за этого может быть?