До С5 был у меня фольц В5 1.9 TDI AFN 110 коняшекю Так вот турботаймер ставил сам купил за 1100 руб на рынке и пару часов на установку! Таймер может работать в двух режимах как минимум. 1. Ты програмируеш его на определенное время работы после выключения зажигания( 3,6,9 минут) 2. Подключаеш к датчику коленвала один провод и он сам определяет как долго и с какими оборотами ты ЖЖоГ и сам выбирает время работы (от 1-й минуты) У таймера есть функция-при несанкционированном открывании двери на работающем двигателе в режиме турботаймера мотор автоматически глохнет! Кстати имобилайзер отрабатывает только при заводке (на заведенную можеш чип ваще выкинуть-машина не заглохнет) Если после глушения в течении примерно минуты снова включить зажигание(даже без чипа в ключе-читай в наглую провернуть замок) то машина даже не обратит внимание на отсутствие чипа(родного ключа) Так вот исходя из трех летнего опыта эксплуотации авто с таймером (сейчас авто принадлежит моему другу уже 2 года) могу утверждать что данный девайс турбу бережет и оччень хорошо!!! насколько знаю начиная года так с1998 на всех турбах VW и AUDI есть подвод ОЖ к турбе но это не дает ей перегреватся тока во время работы двигла, а после остановки Ваш ККК или еще там что спасет только турботаймер!!! Для тех же кто думает что установка онного облегчает жизнь угонщикам могу сказать одно----Если Ваше авто кому то понадобится-- оно от Вас уедет рупь за сто!!! И этим гадам насра.ь что у вас там стоит и чего не стоит(таймер,имошник,палки под педалями или снято пол мотора на ночь)!!!
Интересно, а зачем дополнительная электро помпа, которая охлаждает турбины на заглушеном двигателе? И вообще как-тоне верится, что инженеры ВАГа что-то не додумали..
А вот это нам подходит?! http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PAIR...ad+Quattro&hash=item43a14b31b3#ht_3211wt_1200 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PAIR...ad+Quattro&hash=item43a14b31b3#ht_3211wt_1200 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PAIR...ad+Quattro&hash=item45f77db54c#ht_2303wt_1165 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...ad+Quattro&hash=item1c152de473#ht_3331wt_1165
Те кто изучал пиндосские сайты, сказали что там не очень то отзываются. Просто экономия того точно не стоит. Если бы на 1.8т, это еще ладно, а у нас замена дорогая и геморойная.
блин сцыкотно....почитал вас и так заёрзал.....щас меняю стартер и обратил что двигло всё в масле.....особенно смутило масло в малых колличествах но присутствовавшее в трубопроводе наддувного воздуха к радиатору..... пару раз по неопытности перелил маслица(( НОНЕ ТАКОЙ ОПЛОШНОСТИ НЕ ДОПУЩУ.... как может повлиять перелив масла на турбину?
А у меня при каждой замене масла по пол рюмки стекает из интеркулеров. А вчёра глянул снизу, со стороны коробки, вся левая турбина (корпус, патрубок) в масле! Правая сухая. Да и расход масла есть. Езжу спокойно, по городу. Начало конца?!
А вот у меня так легко не прокатило. Расход масла просто дикий:smile42: В итоге перебрали движок, заменили кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки, ВКГ, отмыли движок... И ни фига не помогло. Как жрала 1,5 л на 300 км, так и жрет.:icon_suicide: Прямо выплевывает в выхлоп. Налицо явная кончина турбин. А китайские турбины на EBAY лучше не пробовать. Как и RP Turbo. Я когда турбины себе на замену подбирал, перечитал очень много амерских форумов. И везде, где народ попробовал поставить эти турбы, потом плевался. От 2х до 7ми тысяч они ходят. В общем как пиндосы пишут "piece of crap"!!!
возможно меня неверно поняли. у меня вообще-то родные к03. просто когда они загибаться стали, я начал подыскивать замену. ну и нашел много отзывов про китайтурбо
Наверно вы меня не правильно поняли. Я написал ЧТД, что означает "что и требовалось доказать". К тому что человек спрашивал стоит или не стоит ставить китайские турбы. Вот вы и правильно и сказали что на америкосских сайтах хают.