Здравстуйте. 1.8 турбо АМБ американец Ауди А4. Подстажите, в чем причина... поменял турбину на новую, катализатор, байпасный клапан, электронный клапан. Машина на холодную прет, как прогреется, начинает тупить и греется турбина до красна... подскажите в чем может быть проблема!
Тему полностью не читал но исходя из первых двух страниц у меня есть всего один вопрос - кто и каких параметрах измерял тот самый "длительный отжиг" и что это ваще такое. Ускорение с 0 до 200 считается ДЛИТЕЛЬНЫМ отжигом? Усклорение со 100 до 180? Со 140 до 220? Что такое ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТЖИГ?
В температуре впуска, ищи проблему именно там, скорее всего забит радиатор турбины. Это лишь мои предположения и надеится на них безсмссленно, проверь просто и все.
По теме: а перед "пунктом назначения" минуту, 2 на газ не давить или после остановки постоять "религия" не позволяет?
У меня этим летом перестал работать афтекулинг. В чем может быть причина Проверить электропомпу и вентилятор?
Пришла моя турбина. У которых заказывал сказали, что восстановленная в ЕС. По виду хорошая. Маркировка оригинальная, совпадает с предыдущей. Читал, что во впуске нужно чистить интеркуллеры, т.е.вопрос, что конкретно охлаждает турбину? Помню что воздух, который в свою очередь охлаждется интеркуллером. И все? При замене турбины что нужно чистить, менять для оэффективного охлаждения? Именно все что связанно с охлаждением... Каты удалили уже