Так сказано будто вы какого-то иного подхода придерживаетесь. Все машины разные, но у всех принцип один топливо горит турбина дует ) Лучше расскажите что там за система вместо актуатора как на двухлитрушке.
Если честно мне сейчас абсолютно нет ни времени ни интереса что то в очередной раз рассказывать . Вам если интересно - интернет большой и все подскажет за 5мин . Думаю поймете чем отличается привод геометрии вакуумный от сервопривода .
Тогда возможно он там шевелится паршиво как-то. Не в своем диапазоне или типа того. Недозакрывается например. А еще кстати интересно к такому пробегу что вообще с движком делалось из масштабного? Это уже к ТС вопрос конечно... просто все у кого вага небыло хорошего думают, что до полуляма км машины наши доезжают уже сношенными по крышу )
Отличие сервопривода от вакуумного в том что там присутствует 100% контроль за его положением и отклонениями . По сообщениям ТС с этими значениями у него все в норме и никаких ошибок по этим проблемам нет . Тесты серваки проходят вроде как ... Только какой смысл дергать геометрию серваком если например у турбины вал пополам и горячая часть заткнула собой выхлоп - как думаете ? ЗЫ. Все то что я пишу это только предположения т.к. машину живьем я не видел .
Автору - сделайте такую проверку : Снимите разъемы с обоих дросселей и откройте вашу группу с показаниями правого и левого ДМРВ. Если показания останутся такими как вы выкладывали то мое мнение по турбине станет еще более верным .
А как например может вызвать электрическую неисправность в подаче сигнала на д. заслонку механическое разрушение горячей части турбины или гнездо во впуске? Это не странно разве?
Вот как ! Похоже удача на вашей стороне . Теперь надо снять патрубки дросселей и глазами посмотреть в каком они положении физически . Должны быть открыты . Руками попробовать не ботаются ли заслонки под действием силы . Далее если все нормально попробовать проехать со снятыми разьемами и проверить значения показаний ДМРВ и давления наддува 010, 011 группа .
Как логи записывать и как сохранять есть в теме про логи . Сохранять надо в формате CSV для того чтобы их можно было смотреть в просмотрщике . И выкладывать надо запаковав в zip архив .