Ответ: Вопрос по турбине RS2 Ни какое не ноу-хау. На грузовиках Вольво(встеречались и на Российских Кока-кольных) был такой двигатель - суперчейнджер. На низких оборотах работает компрессор(скорее всего через электромуфту), а на высоких обычный турбокомпрессор. И это не первый опыт построения такой схемы наддува. Скания применяет турбокомпауд - передача на маховик через вискомуфту и планетарную передачу энергию выхлопных газов.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 Только не суперчейнджер (это типа на 50-10 компакт-дисков :rotate: ), а суперчарджер правильно
Ответ: Вопрос по турбине RS2 ну так то ж для силовых агрегатов от которых требуются макс мощность с самых низов, на сколько я понимаю именно для этого и ставится компрессор. а на Р5 можно и так езлить держа обороты двигаетля в зоне макс. крутящего момента.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 Компрессор ставиться и на двигатели с достаточно высокими оборотами. Просто на верхах привод компрессора(объемного нагнетателя) отбирает у двигателя очень много сил(около 30%). Да и КПД ниже чем у турбы. А турбокомпрессор использует практически бесплатную энергию выхлопных газов. Но чем меньше оборотов(до определенного уровня), тем меньше эта энергия. Поэтому совмещая достоинства и уничтожая недастатки обоих систем добиваются и хороших верхов и хороших низов. Кстати были двигатели и с двумя турбинами(маленькая и большая) одна быстро раскручивается, рано скисает, а вторая работает только на больших оборотах.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 я согласен. просто Р5 это не такой большой двигатель, который не может раскрутиться с низов. поэтому целесообразность сего мероприятия = 0. Хотя мне было бы очень интересно посмотреть на такое чудо и попробовать в действии.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 Стоят РС2: форсунки, вып. коллектор, мозг (перепрошитый), ... насос ААРный Сопственно турбина, только она умирает:cry2:
Ответ: Вопрос по турбине RS2 Трудновато совмешать работу приведённых тобой устройств, но кто-то выкладывал фотку субаровского опозитника с данными девайсами, там компрессор сбоку был.Думаю на Р5 с компоновкой компрессора и турбы будут сложности.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 Я думаю, что на рядном моторе, да еще и продольно размещенном это сделать гораздо удобнее. С точки зрения компоновки. Оппозит(боксер) то еще гимморой. А учитывая нынешний уровень развития автомобильной электронники проблем с управлением этим хозяйством быть не должно.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 М-да ... простор для творчества ... Неплохо было бы, например, привод компрессора через вариатор поставить, чтобы пока турба не надула скока нужно, компрессор дул ровно столько, сколько не хватает. А когда турба уже раскрутилась - компрессор вообще отключать можно, чтобы лысы не тратил попусту. Однако мягко говоря дороговато вся система встанет. Но эластичность двига при прочих равных условиях будет выдающаяся, а турбо-яма будет отсутствовать как класс.
Ответ: Вопрос по турбине RS2 С компрессором проблем меньше всего. Привод ремнем, через электромуфту(как на компрессоре кондиционера). Выключать по оборотам/датчику давления(МАР). И конечно в мозгах под это дело топливо корректировать.