что на холодном что на горячем двигателе при включении АС у меня сразу начинают крутиться оба, на холодном потом останавливаются
Вентилятор радиатора не работает, не проворачивается, заклинило. Замена вентилятора 2300 и 7100 сам вентиль, неоригинал. Причины видимо при замене и выяснятся. Охлаждающая жидкость при этом даже на градус не нагрелась, как было 90 на приборке, так и есть .. Залдно кстати и назначение всех кнопок на климате выяснилось
to Poroh Не могли бы вы рассказать, что вам в сервисе по кнопкам климата рассказали? Особенно это "момент с "АС" Например сегодня на улице 15 градусов, в салоне климат выставлен на 20.. вопрос, что меняется если включить "АС"? температура осталась прежней, воздух дует так же и той же температуры... "
Будет включён кондиционер. В принципе, ничего не изменится кроме удаления из воздуха салона излишней сырости. Осенью, зимой и во время дождя это актуально. Я в морозы на прежней машине, Тойоте Версо с автоклиматом так прогревал салон: Включал рециркуляцию салона, включал АС и макс. температуру выставлял при небольшом обдуве. Салон прогревался значительно быстрее и стёкла не запотевали, т.к. был включен кондиционер. Потом выключал рециркуляцию и кондей, добавив обдув по мере прогрева мотора.
Необязательно. Просто работа кондея дополнительно нагружает двигатель, поэтому расход топлива увеличивается, но не критично. Вообще это лучше, чем оч.долгое время совсем не включать. *В инструкции по эксплуатации вашей машинки (есть в наличии?) отдельная глава про кондиционер/климат-контроль. Посмотрите.
Спасибо еще раз ) Просто в другой машине (Audi A4) было: авто включаешь, выставляешь температуру, он тебе доводит на высоких оборотах до нужной температуры и снижает обороты, поддерживает температуру. А тут включаешь авто и сразу кондишн загорается, он же по сути на охлаждение работает, а мне тепло надо, поэтому и возник вопрос не сломается он от этого...... В инструкции на немецком все
в сервисе этот момент остался невыяснен)) но видимо Юра Finn дал четкое объяснение..вообще меня интересовал больше режим авто-рециркуляции(кнопка под АС), с ним разобрался..оказывается в этом режиме когда запускаешь авто в сырую погоду, например сейчас осенью, воздух сначала циркулирует только внутри машины и влажный воздух с улицы не забирается, а по мере прогрева движка климат сам постепенно начинает осушать забортный воздух и подавать его в салон..выходит, эта кнопка тоже должна быть включена по умолчанию в сырое время года
Доброго времени. Собрали таки "в кучу" тачку. A3 8l 96 года, я так понимаю одна из первых, панель приборов ещё со стрелочными часами. Двиг 1.8 AGN 20V без турбины. Коробка 01m модификацию не помню, контракт. Машинку типа жене "точу". Можно сказать только начали знакомство с ней. И сразу - куча вопросов. Поскольку, ветка про климат - про него и вопрос. Имеется ли "холодный" режим? Всмысле, дует постоянно теплым. Делаешь меньше минусом температуры, на табло выходит LOW , воздух все равно теплый. Или пустой кондей? Или как включить что бы холодный (хотя бы прохладный) дул? Панель климата у меня такая