Вопрос по V6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем QUICK_XP, 14 дек 2005.

  1. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #21 Андрей А4, 14 дек 2005
    Последнее редактирование: 14 дек 2005
    Ответ: Вопрос по V6

    тоже не понил :uhoh: и кто еще кроме ВАГа пятиклапанники делал? :shock:
     
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    в мессаге 15 гг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Вопрос по V6


    точна, палка там стоит :laugh: тока там про А6, а она на 250 кг тяжелей А4, не может же у нее такой же разгон быть с теми же 174лс гг :drunk:
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    хз...но так стоит тута :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по V6


    "Девяностые годы отмечены очередным новшеством С головками с пятью (!) клапанами на цилиндр. Такая схема применялась на миниатюрных японских моделях - только использование новейших технологий позволяло снимать с 660-кубовых моторчиков свыше 60 л.с. Среди "европейцев" в этом отношении пионерами выступили фирмы "Ferrari" и "Audi". У них репутация лидеров в создании высокофорсированных моторов, и они увидели путь к повышению мощности как раз в пятиклапанных конструкциях, которые позволяют наполнять цилиндры еще большим количеством воздуха. Но, честно говоря, эта новейшая тенденция довольно стара. Еще в 1909 году на бельгийских спортивных машинах "Metal-lurgique" применялись моторы с пятью клапанами на цилиндр. А компания "Peugeot" в том же году для гонок на Кубок малолитражек построила автомобиль с одноцилиндровым мотором (1960 куб. см, 33 л.с.) с шестью (!) клапанами на цилиндр."

    Буггати еще до знакомства с ВАГом делала движки тока с пятью клапанами на горошок. Щас же 4 опять в Вейроне.

    Технология постоянно кем то пробуется и постоянно в итоге от нее отказываются ибо минусов у нее получается больше чем плюсов. Удачные технологии приживаются надолго. Ванос например и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6

    ибо вейерон - ваг ;)

    общая инфа..может что по конкретнее на счет "минусов"...

    ванос бмшный чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по V6

    плюсы - высокое качество продувки и наполнения цилиндров

    минусы - сложность конструкции, проблемы с охлаждением головки, увеличенные потери на трение

    ванос бмвшный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6

    извини ув. Владимир..наверное ето все-таки наверно не савсем разумно говарить об ваносе как уже удачно технологии..это ж савсем свежак...относительно недавно с 2000 или 01 если не ошибаюсь покатил..а 5кл. на ц?


    ванос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #29 Vladimir, 14 дек 2005
    Последнее редактирование: 14 дек 2005
    Ответ: Вопрос по V6


    ошибаешся. Ванос появился с 93 года. а 2000 мож дабл (доппель :)) ванос появился. Удачность этой технологии подтверждаетя тем, что единожды появившись, от нее не отказываются как от 5 клапанов, а развивают. еще в дополнение учти то изменением фаз газораспределения так же плотно занимается Хонда (VTEC) и Тойота (VVT-i) и не собираются бросать. ВТЕК уже третье поколение работает. А 5-клапанов ауди запустил только на одном поколении моторов в8 и в6 (конструктивно идентичных) и р4 и на этом же поколении и закончил. я называю это облом ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    прав на счет би...

    дык...оооо и от турбы отказываецо потехоньку? тоже облом? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по V6


    отказ от турбы это скорее облом для фантов турбы :D

    турба еще долго будет жить благодаря дизелю. а вот в бензиновом секторе видимо да, плюсы большеобъемников оказались более очевидны. Иначе с чего бы это ВАГу ломится в вотчину баварцев.

    я скока про турбы не читал, все время отмечал что самый большой гемор для них это охлаждение. И сколько интеркуллеров не тыкай, все равно через пару выстрелов мотор начинает сильно дохнуть от перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    странно..не слышал не слышал...

    куда ваг ломицо?


    иа про бенз. турбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #33 Vladimir, 14 дек 2005
    Последнее редактирование: 14 дек 2005
    Ответ: Вопрос по V6

    ну как куда. если раньше топовые ауди были сплошь турбо и по характеристикам примерно равнялись 3х и 5ти литровым атмосферникам бмв, то щас то топовые ауди с атмо идут. скока там? 4.2 на с-ках рс-ках? на рс6 наверное ваще 5-ти литровый от с8 запихнут. И если раньше сливали бэхам по турболагу (если он ваще был) и по перегреву, то щас вроде как по моторам уровнялись, только с развесовкой проблема осталась.

    Да и потом ауди никада не были гуру в турбомоторах. их много кто делает и нехуже, а есть и ваще гранды типа порша, до которого ВАГу как до луны. Единственный раз када они удивили это тот самый мотор 2.1 на с1 и далее его аналоги на гражданских авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    дык это не значить что оооо под мюнхен косят..это просто трэнд..и преджде всего для ианок вся эта лабуда...не зря у них амер. истина: ничем нельзя заменить объм, разве только ещё больше объемом (про моторы)

    не на рс6 тубра V10 планируеца :very_cool:

    у порш тоже турба не ахти не нада ляля...адин турбо и есть в данный момент..в остальном все оппозитники

    если оооо не спец. по турбам то иа уже не знаю что тут ещё написать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по V6

    нипониль.. все порши у которых сил за 400 - турбы. и все они оппозитники независимо от турбонаддува.


    да специалисты ауди, специалисты. но до порша им далеко. так же как баварцам до феррари.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    дык Владимир..кауие все то? гг написал же у них уже с давнего времени только Турбо, на турбе..все :drunk: остальное все объемники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по V6

    а че за остальные то? :drunk: вот смотрим на модельный ряд 911 не турба 3.6 в различных вариантах кузова и один кузов с 3.8. и четыре варианта с 3.6 турбо. я понимаю у них там было бы как у ауди - пяток моторов амто и один 2.0тфси. вот это я понимаю "все остальные не турбо", а тут всего то два мотора (у 911) турбо и не турбо. 3.8 не в счет за экзотичность :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    чо? какие турбо 4е матора? где? 2а вижу один и тоже 3.6 в двух вариантах 420 и 450 лыс :uhoh: ты чо всю историю поршэ щас на уши поднял? ;) ..ок для кучи V8 битурбо добавь если хочешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по V6

    ты куда смотришь? я смарю на сайт порша че они щас продают с шильдиком 911. 3.6 - 325 сил, 3.8 - 355, 3.6 турбо от 420 сил.

    не вижу там 3.6 атмо 420 сил. и тем более 450.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вопрос по V6


    ну дык а иа про чо :chainik: 3.6 турбо 420 сил и 450..ВСЕ! остальное атмосфера :chainik: :chainik: :rotate:

    тык

    внизу турбы гг :hi: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...