Ответ: Вопрос по V6 точна, палка там стоит тока там про А6, а она на 250 кг тяжелей А4, не может же у нее такой же разгон быть с теми же 174лс гг
Ответ: Вопрос по V6 "Девяностые годы отмечены очередным новшеством С головками с пятью (!) клапанами на цилиндр. Такая схема применялась на миниатюрных японских моделях - только использование новейших технологий позволяло снимать с 660-кубовых моторчиков свыше 60 л.с. Среди "европейцев" в этом отношении пионерами выступили фирмы "Ferrari" и "Audi". У них репутация лидеров в создании высокофорсированных моторов, и они увидели путь к повышению мощности как раз в пятиклапанных конструкциях, которые позволяют наполнять цилиндры еще большим количеством воздуха. Но, честно говоря, эта новейшая тенденция довольно стара. Еще в 1909 году на бельгийских спортивных машинах "Metal-lurgique" применялись моторы с пятью клапанами на цилиндр. А компания "Peugeot" в том же году для гонок на Кубок малолитражек построила автомобиль с одноцилиндровым мотором (1960 куб. см, 33 л.с.) с шестью (!) клапанами на цилиндр." Буггати еще до знакомства с ВАГом делала движки тока с пятью клапанами на горошок. Щас же 4 опять в Вейроне. Технология постоянно кем то пробуется и постоянно в итоге от нее отказываются ибо минусов у нее получается больше чем плюсов. Удачные технологии приживаются надолго. Ванос например и тд.
Ответ: Вопрос по V6 ибо вейерон - ваг общая инфа..может что по конкретнее на счет "минусов"... ванос бмшный чтоль?
Ответ: Вопрос по V6 плюсы - высокое качество продувки и наполнения цилиндров минусы - сложность конструкции, проблемы с охлаждением головки, увеличенные потери на трение ванос бмвшный
Ответ: Вопрос по V6 извини ув. Владимир..наверное ето все-таки наверно не савсем разумно говарить об ваносе как уже удачно технологии..это ж савсем свежак...относительно недавно с 2000 или 01 если не ошибаюсь покатил..а 5кл. на ц? ванос
Ответ: Вопрос по V6 ошибаешся. Ванос появился с 93 года. а 2000 мож дабл (доппель ) ванос появился. Удачность этой технологии подтверждаетя тем, что единожды появившись, от нее не отказываются как от 5 клапанов, а развивают. еще в дополнение учти то изменением фаз газораспределения так же плотно занимается Хонда (VTEC) и Тойота (VVT-i) и не собираются бросать. ВТЕК уже третье поколение работает. А 5-клапанов ауди запустил только на одном поколении моторов в8 и в6 (конструктивно идентичных) и р4 и на этом же поколении и закончил. я называю это облом
Ответ: Вопрос по V6 отказ от турбы это скорее облом для фантов турбы турба еще долго будет жить благодаря дизелю. а вот в бензиновом секторе видимо да, плюсы большеобъемников оказались более очевидны. Иначе с чего бы это ВАГу ломится в вотчину баварцев. я скока про турбы не читал, все время отмечал что самый большой гемор для них это охлаждение. И сколько интеркуллеров не тыкай, все равно через пару выстрелов мотор начинает сильно дохнуть от перегрева.
Ответ: Вопрос по V6 ну как куда. если раньше топовые ауди были сплошь турбо и по характеристикам примерно равнялись 3х и 5ти литровым атмосферникам бмв, то щас то топовые ауди с атмо идут. скока там? 4.2 на с-ках рс-ках? на рс6 наверное ваще 5-ти литровый от с8 запихнут. И если раньше сливали бэхам по турболагу (если он ваще был) и по перегреву, то щас вроде как по моторам уровнялись, только с развесовкой проблема осталась. Да и потом ауди никада не были гуру в турбомоторах. их много кто делает и нехуже, а есть и ваще гранды типа порша, до которого ВАГу как до луны. Единственный раз када они удивили это тот самый мотор 2.1 на с1 и далее его аналоги на гражданских авто.
Ответ: Вопрос по V6 дык это не значить что оооо под мюнхен косят..это просто трэнд..и преджде всего для ианок вся эта лабуда...не зря у них амер. истина: ничем нельзя заменить объм, разве только ещё больше объемом (про моторы) не на рс6 тубра V10 планируеца :very_cool: у порш тоже турба не ахти не нада ляля...адин турбо и есть в данный момент..в остальном все оппозитники если оооо не спец. по турбам то иа уже не знаю что тут ещё написать
Ответ: Вопрос по V6 нипониль.. все порши у которых сил за 400 - турбы. и все они оппозитники независимо от турбонаддува. да специалисты ауди, специалисты. но до порша им далеко. так же как баварцам до феррари.
Ответ: Вопрос по V6 дык Владимир..кауие все то? гг написал же у них уже с давнего времени только Турбо, на турбе..все остальное все объемники
Ответ: Вопрос по V6 а че за остальные то? вот смотрим на модельный ряд 911 не турба 3.6 в различных вариантах кузова и один кузов с 3.8. и четыре варианта с 3.6 турбо. я понимаю у них там было бы как у ауди - пяток моторов амто и один 2.0тфси. вот это я понимаю "все остальные не турбо", а тут всего то два мотора (у 911) турбо и не турбо. 3.8 не в счет за экзотичность
Ответ: Вопрос по V6 чо? какие турбо 4е матора? где? 2а вижу один и тоже 3.6 в двух вариантах 420 и 450 лыс ты чо всю историю поршэ щас на уши поднял? ..ок для кучи V8 битурбо добавь если хочешь...
Ответ: Вопрос по V6 ты куда смотришь? я смарю на сайт порша че они щас продают с шильдиком 911. 3.6 - 325 сил, 3.8 - 355, 3.6 турбо от 420 сил. не вижу там 3.6 атмо 420 сил. и тем более 450.
Ответ: Вопрос по V6 ну дык а иа про чо 3.6 турбо 420 сил и 450..ВСЕ! остальное атмосфера :rotate: тык внизу турбы гг