Ответ: Вопрос по V6 ну дык ептыть, их всего 2 и по мощи они сосут у турбо. порши должны же че та и для бедных мульенеров продавать.
Ответ: Вопрос по V6 гггг...Владимир, дай чо куришь..иа ему тут втираю что всего 2а мотора + тот что с кайнена битурбовская 8ка а он курит ггг :rzunimagu ну нах..запарил меня спать зы: во засрали...а вопрос вроде такой простой был :rotate:
Ответ: Вопрос по V6 так я никуя и непонял аб чем талукешь епта, каму спать, а я еще на работе куеву тучу хни не доделал тут из-за поршей, мля :rotate:
Ответ: Вопрос по V6 ну заметное усложнение конструкции происходит при переходе от одновальной головки к двухвальной, это да, а добавить еще по одному клапану на горшок и кулачок на распредвал по моему ничего сложного, насчет охлаждения что-то не слышал чтоб у пятиклапанных движков с этим были проблемы, температурный режим они держат не хуже, а по моему даже лучше классических, по поводу потерь на трение они все равно компенсируются выигрышем в мощности по сравнению с четырехклапанными, так что считаю доводы мало убедительные
Ответ: Вопрос по V6 ага, мощность заипись, тока не едут чота не забывай, что они выигрывают в мощности тока у своих убогих ВАГовских 4-х и 2-х клаппаных собратьев. У 4-х клапанных баварцев, японцев эти 5-клпапнники сосут при одинаковом объеме.
Ответ: Вопрос по V6 у 4-х клапанных баварцев и японцев видимо более эффективные примочки для поднятия мощности и момента
Ответ: Вопрос по V6 аб том и речь. нех было этот 5-клапанный огород городить при том что его до них уже куча народу нагородила и забила. Лучше чему нить умному поучлись бы у других.
Ответ: Вопрос по V6 ну 10 лет назад видимо более ничё интересного им в голову не пришло, да и у других в то время наверно стырить нечево было
Ответ: Вопрос по V6 на самом деле я думаю они канеш не идиоты, а просто впарили нам очередную маркетнговую хню. у юзеров всегда считалось что чем больше клапанов тем лучше
Ответ: Вопрос по V6 Замена мск на ААН - 4600р Замена мск на АСК - 11 000р (со снятием голов). ТОже не убедительно?
Ответ: Вопрос по V6 Так вроде разговор о разнице между четырьмя и пятью клапанами шел, а не между 2 и 5 понятно что двухклапаные дешевле в обслуге, хотя все-таки это устаревшая конструкция, а разницы между стоимостью ремонта 4 и 5 клапанных особой не наблюдаеца
Ответ: Вопрос по V6 Ауди похоже выложили на старость технологии 2-х клапанников, т.к. 1.6 до сих пор делают со времён Ауди80. A4 они начали оснащать большими воздуховодами на впускном коллекторе и в путь. Пассажиры иногда удивляются, что при 1.6 Audi прёт, а я им всегда забываю сказать про 2 клапана на цил. вместо 4
Ответ: Вопрос по V6 не ауди а ВАГ в целом делает..в скором этот мотор уже умереть должен и будет 1.4 тси с различными лысами заменен
Ответ: Вопрос по V6 может и ВАГ читал, что мотор от Audi A4 1.6 - это продолжение мотора от Audi-80 с доработанной головой (ГБЦ). 1.4 тси битурбо, который 170лс выдаёт? - это интересно... и по растоможке гут