Ну скажем так - грибок вообще расходный материал и его меняют раз в два-три года. Не уверен насчет наших двигателей, но рядные четверки этим страдают. Сильное разряжение в голове - 90% что грибок умирает. Ну и третье - это самое дешевое, что можно сделать. Если не уверены - обратитесь в проверенный сервис.
в сервисе сказали что затрудняются ответить однозначно, одно сказали с уверенностью, что маслоотделитель, он же теплообменник, на вентиляцию не влияет, только редукционные клапана, которые под ним находятся могут быть причиной. Сейчас осмотрел двигатель под впускным коллектором, там мокро, и посмотрел патрубок между воздушным фильтром и ДЗ,там все чисто. Наверное, на самом деле попробую поменять грибок, а там видно будет...
Маслоотделитель и теплообменник - это две разные вещи. Маслоотделитель находится в развале. Теплообменник - под маслянным фильтром. Вы чего-то путаете, или вас путают. Сам маслоотделитель конструктивно выполнен вместе с клапанами. Их два на отделителе (в виде металлических мембран) и два под ним. На вашем моторе мембранный редукционный клапан ВКГ конструктивно вынесен из маслоотделителя (у меня это одна деталь)
вот и я о том же, на многих форумах называют маслоотделителем, а в автосервисе теплообменником и другие функции ему приписывают... тогда последние три вопроса: 1. редукционный клапан ВКГ это по сути то, что грибком называют? 2. те клапана, которые под отделителем в корпусе двигателя, их нужно менять, они отдельно идут от маслоотделителя, они могут быть причиной плохой вентиляции? 3. достаточно просто промыть клапаны на самом отделителе (которые в виде металлических мембран), или нужно полностью отделитель менять?
1. Да 2. Менять по факту осмотра. Я их выкпутил, промыл и поставил обратно 3. Технически можно просто промыть. Я бы на вашем месте вообще в развал пока не лез бы. Работы много, вероятность сломать клапана и трубки очень высока. Можно остаться на месяц без машины.
да, я слышал что там есть хрупкие места, которые проблемы могут создать... Спасибо всем за развернутый ответ, очень признателен!!!
К стати, всасывает не только через крышку, но и через щуп. Это я к разрежению в голове. Отверстие щупа далеко не в голове...Сегодня еще запах антифриза появился.
Щуп не трогали, не знаю. Ну и понятно, что разрежение будет во всем блоке - система замкнутая ведь. Запах фриза - это плохо. Масло пахнет фризом?
кстати у меня на двигателе CCDA, почти всегда висит ошибка плохой пропускной способности системы вкг. первый раз когда я поехал на сервис мне сказали поменять перепускной клапан у бампера находится. я купил привёз и мне поставили его, но ошибка ещё часто появлялась и мне стало интересно: а могли ли сэрвисмены поставить не той стороной клапан! полез сюда, спросил и выяснилось что стрелка на клапане указывает направление в двигатель, а у меня как раз таки наоборот и я решил переставить и чек исчез через три дня, но теперь периодически загорается и когда загорается я сразу к клапану, а он во все стороны не пропускает( что может влиять на его забитость? трубки вкг смотрел, такое ощущение что только поменяны. и кстати с чеком масло начинает давить во все стороны(
Не знаю как на CCDA, но у нас есть еще один клапан - клапан вентиляции картерных газов. он со стороны стекла в моторе торчит. Не поленюсь, щас схожу видео сниму. PS:https://www.youtube.com/watch?v=YpcM_t3bx58&feature=youtu.be PPS: забыл добавить, когда открутишь шуруп, надо еще патрубок вентиляции отстегнуть, двумя пальцами нажав на фиксатор
В общем вытащил я этот клапан из впускного коллектора с хрустом, видать еще ни кто не лазил туда...а с патрубка, который уходит вниз так и не снял, он там впритык по длине, побоялся что патрубки пересохшие и вырву их. Там простое соединение или хомутом стягиваются?
Блин... там на шланге такой типа фиксатор. Нажимаешь на два выступа и снимаешь. Посмотри шланг который идет в крышку головы. Там такой же фиксатор
присасывает крышку маслозаливную присасывает маслозаливную крышку! ребята подскажите откуда копать? двигатель 2.4 BDW
Нет, не знаю почему, но сейчас перестала глохнуть, а крышку так и присасывает. Пытался снять клапан ВКГ, вытащил его из впускного коллектора, там масла не наблюдал и в ДЗ тоже чисто...думаю что причина в маслоотделителе