вопрос по винтилятору двиг 2.8!!! поясните кто знает

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stalker264, 24 июн 2015.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну кстати да, есть блок резисторов, а есть блок управления вентиляторов. Скорее всего принцип этот верен для всех машин с блоком управления, на счет резисторного не знаю, может там и две скорости.
     
  2. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #22 stalker264, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    продолжаю тут, поменял датчик электро втнтилятора и пол проблемы тока пропало, в общем теперь ог включается и тока на 1 скорость, но если не вывозит температура поднимается, заметил, что когда включен кондер вот тогда слышно когда переключается на 2 скорость, и температура нормализуется!!! как это так и как исправить? подскажите
     
  3. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Сколько градусов температура?
     
  4. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    комп не подключал. но по приборке если оринтироваться ну может 100 плюс минус пару градусов (на улице вчера было 28)
     
  5. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Норм температура по приборе от 85 дл 105 будет. Надо по компу смотреть или через климу. Если в этих рамках то норм, вентилятор может и не включаться
     
  6. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    #26 Ардак82, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    У меня элвентилятор включается почти сразу когда я включают климу даже на не прогретой машине. Стоя на месте. На ходу он отключается, когда начинает обдувать встречным воздухом. И ВКЛ на светофорах. Нико года не замечал у себя второй скорости, может просто не доходило до этого?
     
  7. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #27 stalker264, 6 авг 2015
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    не ну понятно это он для накачки чего то там чтоб кондер работал, а у меня он дальше молотит (после того как в салоне выставленную температуру надует) до тех пока не остудит(стрелка возвращается на 12 часов,хоть так не должно быть) то тогда уже успокаивается.. то есть там он уже думает что машине все таки жарка..

    а на какой температуре он без климы должен включить? просто в прошлом году у меня такого не было..

    (не когда не любил с кондером ехать пока вот не вынуждено получается)

    если ездить без климы то открыв капот у меня там такая сауна:hot:.. все таки думаю глюк.(температуру по компу в выходные гляну) а так есть на что еще грешить? может блок управление винтами или еще что нить?

    З,Ы, еще кстати без 2 скорости винта она стрелка Темпер. не отклонается когда почти в движение. начинает расти именно когда в пробке стою .как раз у нас тут псевдо ремноты что стоишь минут 20 почти не ехав вот тут и начинается все это. и то это с учетом что за бортом не выше +30
     
  8. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Без климы вроде 102 включается 95 отключается. Прочитай про самодиагностику климы. Там есть канал температуры, по-моему 53. Можно без компа отслеживать температуру ож
     
  9. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    хорошо сегодня попробую
     
  10. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #30 stalker264, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    ну вообще нашел понаблюдал показание по климе сегодня..канал 52 и 53 одинаковые значение показывал.

    в общем ситуация такая получилась . за бортом утром +18 , 10 км по трассе потом 18 по городу( без пробок)
    пока ехал по трассе значения поднялись до 128 что думаю странно потом спало до 107(подумал термостат открылся)

    по городу ехав (светофор - пешеход) была температура в приделах 130 плюс минус 5. доехал до работы остановился и значения были 143.. но по приборке стрелка не сдвинулась на улице для нее прохладно к счастью..

    если это в градусах могу предположить теоретически что он врет(128-термостат открывание 92 = 36 С)
    если с учетом погрешности 143 - 36 = 107 С . то он сцуко все равно не включил эл.винтилятор на 2-ю скорость

    или что то не то все это?
     
  11. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Что-то дофига. Датчик менять однозначно! Который за двигателем. А то зимой начнутся проблемы
     
  12. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    #32 Ардак82, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    И по датчику который на ВКЛ вентилятора. При 107 уже должен на 2 скорости работать. Осталось только через корм проверить датчик за движкой. Скорее он врёт и на приборку и на климу. И проверь показания нахолодную, скорее всего покажет около 80
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А кто сказал, что каналы 52 и 53?

    57 Calculated coolant temperature in ° C
    58 coolant temperature of the combined instrument in ° C
     
  14. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    #34 Ардак82, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    Сейчас перечитал- 51 канал температуры. Так что с заменой неторопись
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  16. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    ок))) ну по компу посмотрю попробую в выходные. а на 51 канале вечером погляжу
     
  17. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...E8%EC%E0%F2%E5
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссылку поправь
     
  19. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    хочу еще спросить .т.к. в торпеде когда включаешь кондер журчит - думаю заправлять надо,и назрел вопрос а хладаген(фрион) радиатора кондера влияет на охлаждение движка?!?!? не зависимо включен он или нет (клима)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    влияет, когда работает кондей.
    если газа лишку, то сильно влияет.