Ну кстати да, есть блок резисторов, а есть блок управления вентиляторов. Скорее всего принцип этот верен для всех машин с блоком управления, на счет резисторного не знаю, может там и две скорости.
продолжаю тут, поменял датчик электро втнтилятора и пол проблемы тока пропало, в общем теперь ог включается и тока на 1 скорость, но если не вывозит температура поднимается, заметил, что когда включен кондер вот тогда слышно когда переключается на 2 скорость, и температура нормализуется!!! как это так и как исправить? подскажите
комп не подключал. но по приборке если оринтироваться ну может 100 плюс минус пару градусов (на улице вчера было 28)
Норм температура по приборе от 85 дл 105 будет. Надо по компу смотреть или через климу. Если в этих рамках то норм, вентилятор может и не включаться
У меня элвентилятор включается почти сразу когда я включают климу даже на не прогретой машине. Стоя на месте. На ходу он отключается, когда начинает обдувать встречным воздухом. И ВКЛ на светофорах. Нико года не замечал у себя второй скорости, может просто не доходило до этого?
не ну понятно это он для накачки чего то там чтоб кондер работал, а у меня он дальше молотит (после того как в салоне выставленную температуру надует) до тех пока не остудит(стрелка возвращается на 12 часов,хоть так не должно быть) то тогда уже успокаивается.. то есть там он уже думает что машине все таки жарка.. а на какой температуре он без климы должен включить? просто в прошлом году у меня такого не было.. (не когда не любил с кондером ехать пока вот не вынуждено получается) если ездить без климы то открыв капот у меня там такая сауна.. все таки думаю глюк.(температуру по компу в выходные гляну) а так есть на что еще грешить? может блок управление винтами или еще что нить? З,Ы, еще кстати без 2 скорости винта она стрелка Темпер. не отклонается когда почти в движение. начинает расти именно когда в пробке стою .как раз у нас тут псевдо ремноты что стоишь минут 20 почти не ехав вот тут и начинается все это. и то это с учетом что за бортом не выше +30
Без климы вроде 102 включается 95 отключается. Прочитай про самодиагностику климы. Там есть канал температуры, по-моему 53. Можно без компа отслеживать температуру ож
ну вообще нашел понаблюдал показание по климе сегодня..канал 52 и 53 одинаковые значение показывал. в общем ситуация такая получилась . за бортом утром +18 , 10 км по трассе потом 18 по городу( без пробок) пока ехал по трассе значения поднялись до 128 что думаю странно потом спало до 107(подумал термостат открылся) по городу ехав (светофор - пешеход) была температура в приделах 130 плюс минус 5. доехал до работы остановился и значения были 143.. но по приборке стрелка не сдвинулась на улице для нее прохладно к счастью.. если это в градусах могу предположить теоретически что он врет(128-термостат открывание 92 = 36 С) если с учетом погрешности 143 - 36 = 107 С . то он сцуко все равно не включил эл.винтилятор на 2-ю скорость или что то не то все это?
И по датчику который на ВКЛ вентилятора. При 107 уже должен на 2 скорости работать. Осталось только через корм проверить датчик за движкой. Скорее он врёт и на приборку и на климу. И проверь показания нахолодную, скорее всего покажет около 80
А кто сказал, что каналы 52 и 53? 57 Calculated coolant temperature in ° C 58 coolant temperature of the combined instrument in ° C
Что именно ты читаешь? Я, например, это http://www.audiworld.com/forums/a6-...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 Подходит для дорестайла. (%90 минимум).
хочу еще спросить .т.к. в торпеде когда включаешь кондер журчит - думаю заправлять надо,и назрел вопрос а хладаген(фрион) радиатора кондера влияет на охлаждение движка?!?!? не зависимо включен он или нет (клима)