в том то и дело что %90 ... наверно блоки с разными номерами( а они разные) имеют что-то разное в каналах и алгоритмах в итоге. потому что на а3 я сразу нашел канал температуры ож и там оно показывает вроде честно. а вот на а6 на всех 50-60каналах какая то муть... компом смотреть надо . там хоть четко всё ...
http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EE%F8%E8%E1%EA%E8+%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E5 Вроде работает. С телефона хреновато это делать)
Походу так. Сталкер Извиняюсь за ошибку. Вот твоя ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116883
57 Errechnete Kahlmitteltemperatur in °C Рассчитанная температура хладагента в градусе Цельсия 58 Kahlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C Температура хладагента комбинированного прибора в градусе Цельсия
так ну вот поехал обратно за бортом +20. стоял в пробке минут 20 температура была 102-103 градуса (канал 58) и винтилятор на 2-ю не переглючался стелка на приборе отклонилась чуток в право от нормы.. ждал минут 5-8 так и не включился. закрылся включил кондер и тут он сразу спустя минуту со 103 до 100 опустил и сбавлял(винтилятор крутил как мог) и при следующем нагреве ровно в 102 градуса опять включает 2-ю скорость на обороты включался... вопрос все так же тот - почему он не включается на 2-ю при выключенном климате?
"Аварийный" датчик после радиатора должен включить 2-ую скорость при 102С - но на выходе из радиатора. 58-ой канал показывает измерения ДТОЖ, а это измерение в другом месте системы ! И температуры там не совпадают, однако.
так патрубки на ощуп горячие что вход что выход одиноково.. а где этот аварийный датчик находиться? если не трудно на схеме можете указать?
потому что это разные цепи управления и работают параллельно. при работающем климате срабатывает по давлению 16-17 бар, а без него - по температуре ОЖ. тут либо а. не наступил момент б. неправильно работает датчик в. проводка
я бы просто его проверил. не знаю, какая у вас жара, но при чистых радиаторах должно хватать вискомуфты, а если не хватает, то первой скорости вентилятора. если доходит до того, что ты ждешь включения 2-й, то что-то не так либо с виской, либо с мощностью электровентилятора (тут некоторые лузар ставят), либо с чистотой радиаторов.
ты процитируй сообщение правильно или прочитай свой пост. у тебя каждый вентилятор работает сам по себе и для разных целей, а я тебе говорю, что если электровентиляторов ДВА, то работают они всегда параллельно и для кондея, и по перегреву.
и снова я с албанскими вопросами))) заказа себе очерненной датчик включения вентилятора. но суть не в этом. сегодня заметил вот такое(изображение ниже) прокатился сегодня в город и обратно. на улице +12 и заметил что этот кусок(обозначенный синим треугольником) меньше всего горяч чем в остальных местах.. температура через климу показывал (98) 1)это забит радиатор? если да то вопрос 2) можно ли его промыть обычной проточной водой? и 3 вопрос) показание по климе 58 канала идут от ДТОЖ?
проблема решена.всему это связанно получилось в натяжке ГРМ и виной Демпфер кому интересно дальше продолжал в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=431066&page=2