Можно, но не нужно Полиуретан боится песка, лишний голвняк и шум от дороги. Родные сайленты, на фоне жиблости кузова и потдатливасти морды в частности - достаточно жесткие да и живут очень долго На 100ке или тем более гольфе - да без них никак. Там есть "лежачий" очень мягкий и здоровый сайлент, а на булке и так все хорошо Ну либо надо на морду(в ЭТКА[спорт кватра] весь этот калхоз от VAG-а есть ) растяжку стаканов,усилитель подрамника рулевую рейку от 100ки, верхние опоры на ШС, подрамник завтулить, но это уже корч, а не машина ) На группе Б, кстати, обычные резинки стояли.
Оригинальные болты, те что стояли изначально на машине гораздо крепче тех, что продаются отдельно или идут в комплектах к шаровым. ТАЗовые нормально затянуть вообще нельзя. Плывут как пластилиновые. На Б2 на шаровые мы ставили каленые, кажется карданные от Газели. Они с мелким шагом и тянутся нормально.
Я специально покупал крепеж - оригинал, тобишь VAG. Затянуто на переделе 90 нм, М10 сильней тянуть нельзя да и так тоже нельзя, но... первая хорошая яма и сход-развал уехал. ТАЗ - не машина, там в подвеске крепеж класса прочности 8.8(у VAG-a 10.9) - издевательство над юзвером. И зачем мучится с болтами, тем более все равно не помогает ничего, проще приварить(конструкция такая дурацкая, посути шаровую от перемещения держит только 1 болт М10 гы , тот что дальше от стойки практически не работает). Ну либо на рычаги от В4 менять. Я ж не предлагаю по кругу обваривать(да и на рычагах с гуром это целая эпопея) а только приварить торец рычага к шаровой. Болгаркой потом не хуже чем гаечным ключем разбирается ЗЫ ТАЗоводы, кстати, ставят VAGовские болты на соединение поворотный_кулак-стойка, там чутка другая конструкция и елозит именно в этом месте, самые суровые еще и приваривают(точнее прихватывают)
Возникли соображения,насколько абсурдные не знаю.В основном все стуки мы слышим,когда в машине одни,чаще прислушиваемся.С пассажирами не замечаем,а может их и нет.Так как верхняя опора не жёстко крепится к кузову,при нагрузке в среднем 80кг на левую сторону,правая наверника образует какой-то зазор,при ударах он выбирается.
Может кому пригодиться...саленты рычагов надо не впресовывать как есть, а 1. предварительно прижать 2. засунуть юбку во внутрь "втулки" 3. впресовывать.
У меня была 90-я. Там шаровая вставляется внутрь рычага. Ни разу ничего не раскрутилось и не уплыло. Лучше купить на 80-ку именно такие рычаги. А сварка это уже изврат.
у меня лично шаровая с 2-мя болтами а на 80 вроде как с 3 мя есть... "Возникли соображения,насколько абсурдные не знаю.В основном все стуки мы слышим,когда в машине одни,чаще прислушиваемся.С пассажирами не замечаем,а может их и нет.Так как верхняя опора не жёстко крепится к кузову,при нагрузке в среднем 80кг на левую сторону,правая наверника образует какой-то зазор,при ударах он выбирается." очень даже возможно.. я вчера ехал с 3-мя пассажирами и загруженом багажнике, по мимо того что шума меньше было. + так тормозила машинка по страшному, прям чуть нажал и в кола ленд крузер сзади перебздел когда я со 120 до 60 оттормаживался))))
привет всем у меня 80 В4 у меня тоже шаровые во внутрь рычага вставляются(в прорезь) --на 3 болтах-- развал вроде ни куда не уходит