Вопрос по ходовой ауди 80 б3 (картинки внутри)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lenox, 5 янв 2010.

  1. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    на бочку полиуретан ставится только на рычаги поэтому можно ставить всем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Можно, но не нужно :) Полиуретан боится песка, лишний голвняк и шум от дороги. Родные сайленты, на фоне жиблости кузова и потдатливасти морды в частности - достаточно жесткие да и живут очень долго :)
    На 100ке или тем более гольфе - да без них никак. Там есть "лежачий" очень мягкий и здоровый сайлент, а на булке и так все хорошо :) Ну либо надо на морду(в ЭТКА[спорт кватра] весь этот калхоз от VAG-а есть :)) растяжку стаканов,усилитель подрамника рулевую рейку от 100ки, верхние опоры на ШС, подрамник завтулить, но это уже корч, а не машина :)) На группе Б, кстати, обычные резинки стояли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    +1 Боге верхние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оригинальные болты, те что стояли изначально на машине гораздо крепче тех, что продаются отдельно или идут в комплектах к шаровым. ТАЗовые нормально затянуть вообще нельзя. Плывут как пластилиновые. На Б2 на шаровые мы ставили каленые, кажется карданные от Газели. Они с мелким шагом и тянутся нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Я специально покупал крепеж - оригинал, тобишь VAG. Затянуто на переделе 90 нм, М10 сильней тянуть нельзя да и так тоже нельзя, но... первая хорошая яма и сход-развал уехал. ТАЗ - не машина, там в подвеске крепеж класса прочности 8.8(у VAG-a 10.9) - издевательство над юзвером. И зачем мучится с болтами, тем более все равно не помогает ничего, проще приварить(конструкция такая дурацкая, посути шаровую от перемещения держит только 1 болт М10 гы :), тот что дальше от стойки практически не работает). Ну либо на рычаги от В4 менять. Я ж не предлагаю по кругу обваривать(да и на рычагах с гуром это целая эпопея) а только приварить торец рычага к шаровой. Болгаркой потом не хуже чем гаечным ключем разбирается :)
    ЗЫ ТАЗоводы, кстати, ставят VAGовские болты на соединение поворотный_кулак-стойка, там чутка другая конструкция и елозит именно в этом месте, самые суровые еще и приваривают(точнее прихватывают) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Возникли соображения,насколько абсурдные не знаю.В основном все стуки мы слышим,когда в машине одни,чаще прислушиваемся.С пассажирами не замечаем,а может их и нет.Так как верхняя опора не жёстко крепится к кузову,при нагрузке в среднем 80кг на левую сторону,правая наверника образует какой-то зазор,при ударах он выбирается.
     
  7. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Может кому пригодиться...саленты рычагов надо не впресовывать как есть, а 1. предварительно прижать 2. засунуть юбку во внутрь "втулки" 3. впресовывать.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У меня была 90-я. Там шаровая вставляется внутрь рычага. Ни разу ничего не раскрутилось и не уплыло. Лучше купить на 80-ку именно такие рычаги. А сварка это уже изврат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у меня лично шаровая с 2-мя болтами а на 80 вроде как с 3 мя есть...

    "Возникли соображения,насколько абсурдные не знаю.В основном все стуки мы слышим,когда в машине одни,чаще прислушиваемся.С пассажирами не замечаем,а может их и нет.Так как верхняя опора не жёстко крепится к кузову,при нагрузке в среднем 80кг на левую сторону,правая наверника образует какой-то зазор,при ударах он выбирается."

    очень даже возможно.. я вчера ехал с 3-мя пассажирами и загруженом багажнике, по мимо того что шума меньше было.
    + так тормозила машинка по страшному, прям чуть нажал и в кола ленд крузер сзади перебздел когда я со 120 до 60 оттормаживался))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    привет всем
    у меня 80 В4 у меня тоже шаровые во внутрь рычага вставляются(в прорезь) --на 3 болтах-- развал вроде ни куда не уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рязанский

    Рязанский Участник форума

    4 ноя 2010
    128
    Ауди-80 2.0 16V 6А
    С права скорее всего тяга стабилизатора постукивает...