машина жила в Германии 6 лет, потом в Молдове и Украине (около границы с Румынией/Молдовой) так что да , химии она возможно и немного получала. но хром всё равно матовый и с разводами. ну а в Киеве да, не очень поливают. не настолько богаты , да и не очень пытаются поливать.... как говорил один из прошлых мэров : " кто снег насыпал, тот пусть и убирает.." но зимой машины всё равно с белым налетом ездят....
моя так же из германии привез ее сюда сразу. хром был в отличном состоянии года.. и ппц. в общем я б покрасил весь хром) как пацаны красят молдинги нижние роудовские
Молдинги Роуда, они алюминиевые т.е если по уму, то кислый грунт, потом обычный, замыл и покрасил в необходимый цвет А остальные молдинги они хром, там такой вариант, думаю не прокатит По крайней мере сколько общался с проф. малярами, все в один голос кричат, что не получиться
выяснил красят держится попрошу человека- опишет что и и как он в теме про а6 выкладывал свой проект, Ванька Ганс
А чего ты не хочешь его зашкурить шкуркой 2500 и потом полирнуть пастой для алюминия и хрома и потом лаком покрыть? Я делал в перекурах пока подвеской занимался, полировалось отлично дремелем. А так хром восстановить гальваникой стоит не сильно дорого. www.platings.ru/price.html как пример. Мод не хром, а никель все же? Ему пофиг на кислоты и тд.
Как на заклепки сели молдинги? Нормально или пришлось повозиться? Какие хитрости были? При покраске салон весь разбирал? Sent from my PRO 5 using Tapatalk
я не говорил, что не хочу) я сказал что думаю что делать под зеркалами там уже не восстановить но в любом случае буду изучать разные варианты. изучу
Вообще хром можно и дома напылить, но боюсь он будет пористый. Я делал для мелких деталюх, потом шкурил и полировал, получалось очень хорошо. Вот довольно подробный гайд по хромировке, но проще отдать в контору и на следующий день забрать. В конторе могут еще хром тонировать или сделать напыление для защиты. Если делать в конторе, то я бы не хромировал их, а никелировал. Никель более иннертный ко всякой химии и не будет тускнеть. В общем врариантов масса. На кузове я шкурил от 1500 до 3000 шкуркой и потом дремелем со спец насадкой полировал до блеска. Одну сторону потом обработал восковой полиролью, а вторую забыл, без полироли потускнел за месяц, вторая сторона потускнела за год. Надо было эпоксидное покрытие нанести. Кстати, видел как человек на сотке обтягивал их в хром пленку, вышло просто отлично. Так что тоже вариант. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
привет . салон разобрал почти весь - т.к снять релинги . + 2 антенны . все молдинги приклепались отлично брал 4х8 заклепки. очень утомило снимать шпателем молдинги центровые на дверях . и на порогах молдинги те что приклеены