хмм, а шланг что от n75, (на турбе), отходит не покатит? В курсе что под нагрузкой) и спс за мыслю про дроссель)
Точно-точно, куда уж точнее. Туда можно прыскать быстрый старт при запуске в морозы и завоздушивании ТНВД.
2 вопроса по 2.5 ТДИ. 1) имеется чудовищная коррекция по цилиндрам 1.5-3.5 мг., форсунки проверялись, проблем не обнаружено. Возможно ли такое только по причине ТНВД, как ТНВД может в разные цилиндры поразному прыскать ??? %))) 2) Компрессия во всех 6-ти цилиндрах - 18 бар, двигатель на горячую заводится хорошо, на холодную после нескольких оборотов. Причина такой компрессии ??? Тяга плохая. Движек работает ровно, но грубовато, немного увеличен расход.
Компрессия очень низкая - минимальная 25 бар, если мне не изменяет память (надо в Эльзе проверить). Причин такой низкой компрессии может быть две. Первая - износ поршневой. Вторая - износ ГБЦ. В обоих случаях поможет визуальная дефектация после снятия головок блока.
А кто-нибудь чиповал 2,5 tdi на олродах? что из этого получается? какие буквы можно, а какие нет, раз уж тут такая разница?
почему шнурок и комп -не вариант, их нет у тебя? если есть, отличаются ли данные с компа и с манометра?
2фо мотя: Есть, но с англицким не очень и нет возможности глянуть на ходу( 2RRomario: жара, патрубки сифонили, (подлечил), нужно было посмареть на живность турбы, вроде еще ниче)
а на русском ВАГком не судьба установить? если надо отпиши в личку а как ты на ходу показания манометра снял
мой шнурок с русским не дружит сцобака( или опять же я чет нето делал) Как как) да оч просто: вкрутился в магистраль, протащил в салон, (гемор еще тот), подключился и пока стоит на постоянке, оч удобная штука), если не жарить, афтомат перетыкается гдето на 1,2-1,3 ...Нада будет фотоотчет сделать, вдруг кому пригодится)))
Я знаю что низкая, но всеже не понятно отчего. Машинка была в норме, летала как ракета, компрессия не измерялась. Зимой изза растянутого ремня ГРМ, загнуло клапана в 2-х цилиндрах, вылетело несколько рокеров. Головы были сняты, заменены клапана, компенсаторы и рокеры. Клапана притерты. Установили, завелась сразу. Но компрессия - 18 бар ВЕЗДЕ ! Как такое может быть ? Два варианта, чтото случилось в тот момент когда клапана встретились с поршнями, либо компрессия и раньше была такой. Склоняюсь ко второму варианту. Есть мнение что ТДИ движки даже с компрессией 18, при исправных остальных элементах должны прекрасно работать, исключение на холодную плохая заводка и дымность. Что скажите, есть ли у кого опыт наблюдения за резвым движком с такой компрессией ?
Меня очень напрягает выделенная фраза! Боюсь, тебе не очень качественно головки перебрали. Там с ними запуток много, поэтому при сборке надо быть очень внимательным. Могли в процессе "притирки" седла провалить. Теперь клапана плотно не садятся - гидрокомпенсаторы не дают. В таком случае два выхода. Если бюджетно и не для себя - разбирать и торцевать каждый клапан. Сколько и как отработает после этого головка никто не знает. Если нормально и для себя - разбирать и менять седла, хотя бы на выпуске, на впуск ставить новые клапана. Направляющие я не упоминаю - это обязательно.
Спасибо за коментарии . Прикол в том что все это делал я сам. В первый раз в жизни кстати, но все делал очень последовательно и аккуратно. Для себя же делал. Возможно мой непрофессионализм мог сыграть плохую шутку.... Твоя правда. Тут такой момент присутсвует, который путает все. Компрессия всеже один раз измерялась ДО РАЗБОРА И ПРИТИРКИ. Когда клапана встретились с поршнями, я не знал об этом, и был полным нулем в дизелях. С горем пополам движек заводился (как выяснилось потом на двух цилиндрах одной головы, вторая голова не работала совсем, рокер попал в зубцы распредвалов, зубцы срезало все :[:]||||||). Кароче таким образом я доехал 15 км до сервиса ОД. Там первым делом и замерили компрессию, она была нулевая в 4-х цилиндрах, а в двух цилиндрах было ...... 18 бар !!!!!!!! Как такое может быть ? Один день до этого машина была ракетой с компрессией 18 бар ???? Вообще есть мнение компетентного человека, что на этих моторах даже с такой компрессией движек должен летать при исправной топливной. И я склоняюсь к томуже. Кстати на одном из форумов читал про бусик Т4 ТДИшный, с компрессией 11-12 очков, который довольно неплохо ездил.... Вот вырезка из Эльзы.
этой табличкой ты себя немного успокоил, что и так ездить можно. в чем вопрос то сейчас? у тебя машина заводится? не прет как ракета чтоли?