AAD 115 коней, и там тахометр.. Это мож на AAE 101 лошадь часы, и то сомневаюсь, что часы были в С4 вместо тахометра..
Абсолютно верно! Вестись на что то более "крутое" типа кваттры, большого объема и т.д. электрофарши всякие - машине 15 - 20 лет, думаю вряд ли будет намного круче, а ремонта порядком будет больше и дороже)))). Другое дело если "крутая" мощная машина новая или свежая - вот это действительно будет реально покруче))))
А вообще Абалденный вариант - если это первая иномарка, особенно после жигулей, правда после нее уже бюджетные ино - не машины)))).
Совершенно верно,надо привыкать к хорошему сразу,чтобы потом...."не было обидно за бесцельно прожитые годы". А часы вместо тахо на с4 наблюдал сам и не на одном экземпляре,чесс слово.
Кстати, не плохой моторчик, прост в обслуге. Даже очень прост. На днях вечерком он стартер снимал(помыть, помазать). Пока я 1.5.литра пива выпивал не спеша с сигареткой, он всю работу и выполнил. На моём 2.6 стартер снимать гораздо мучительней.
ну эт понятно.. 2х литровые в С4 - там места, можно целиком под капот залезть и ковыряться в двигателе..
что бы не обидно было за бесцельно прожитые годы - надо машины просто чаще менять)))) А по суровым реалиям - одно когда она была 10 лет назад только что пригнана из Германии , соглашусь это было действительно шикарно, но совсем другое когда это сейчас продается по вполне понятным причинам. Львиная доля - закатаная в дрова за безумный ценнег))))). На живых отсносительно беспроблемных экспонатах ездят, их не продают)))). Достаточно зайти и посмотреть (на тот же автору, что продается в основном, все встанет на круги своя)))))). Подавляющее большинство - 2.6 и 2.8 в различных вариациях, не думаю что их было просто больше завезено)))). Старье должно быть простым ибо не от великого количества денег оно покупается в большинстве случаев , чем оно проще тем меньше старческих сюрпризов оно может преподнести. Хотя есть исключения - покупка машины состоятельным челом под восстановление,тюнинг к примеру и т.д.
Хоть тема и старая хочу внести свою лепту. кАкой смысл спрашивать рекомендации если мотор больше 2,6 л кажется большим (прожорливым), а т.к. у 2,3 проблемный впрыск, то остается только 2л. Задавайте правильно вопросы в теме. К примеру. "Какой лучше двух литровый вопрос на сотке". А то эта демагогия ни о чем. В таких случаях обычно говорю - " малоимущие любят малолитражные моторы". Мне к примеру кажется что для А6 45 нужен минимум МОТОР АСК 193 Л.С., а на любителя 4,2л.. Поездив на v образнике для себя сделал вывод что рядный больше не рассматриваю.
Остается только найти незакатанный 2.8))) или 4.2))), чтобы хотя бы масла не жрал чуть меньше бенза)))). Если такое имеется под боком в продаже, это просто великолепно. Тут трудно не согласиться. Росиияне также любят "старые многолитражные моторы" ))))
v образный мотор простой как табуретка. Был бы свой гараж в удовольствие бесплатно капиталил бы только эти моторы.
А что так сложно ответить? У нас городок не большои,и не так много соток. И одно спрашивать про двигатель у знакомых а другое дело у тех кто кто поездил на разных движках каких тут большинство. И если ту тут как говоришь не малоимущии судя по твоим словам чтож ты не на новои ласточке летаешь...
С точки зрения обычного обывателя не смею с вами не согласиться-все верно до последней буквы,но для меня Ауди это нечто большее чем просто машина-какой бы старой она не была я ей все прощаю.Хоть иногда это не очень бюджетно.Многие меня не понимают,но у меня свой взгляд на некоторые вещи.И не переубедите меня.
тогда приготовься тратить деньги на бензин! Так как в плане экономичности эти машины далекоо не идеал(( видимо немцы не заморачивались на эту тему( по городу меньше 15 не уложишься!