Итак, добрался сегодня до гаража, проверил люфт своего маховика. Провернул внутреннюю часть против часовой стрелки до упора и поставил метку: . . Теперь провернул по часовой до упора. . . Итог - люфт около 9 мм., т.е. норма.
А в случае сцепления с двухмассовым маховиком на диске сцепления есть демпферы? интересуюсь исключительно с познавательными целями.
Нет. На диске пружин демферных нет. Вот, еще может быть информация полезной - http://www.zf.com/eu/content/media/russia/sachs/catalog_brochures/SACHS_car.pdf
Подскажите пожл. кто в курсе. Немогу в Этке найти двухмассовый маховик. Нашёл только это http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=950003DF Не могу разобраться : в магазине сказали один маховик стоит 700 долл. Здесь на Экзисте . 200-диск, 250 - маховик, 100 - выжимной. Где ошибка ? И в каком разделе искать двухмассовое сцепление ? Не могу понять. А6 С6 2006 год 2.7 ВРР механика
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=36900000&SubId=9D900386 - это не оно? хотя наверное нет... что то посмотрел сейчас совсем другой движок... смотри в двигателе коленвал - он на этом же рисунке идет.
Serg58 помнится мне когда свой маховик менял на старом демпфер был в ужасном состоянии,можно было пальцем взявшись за направляющую для корзины и в раскачку усилий ноль от этого при нагреве дико "козлила". на новом,как на новом "девочка......!"
уже не скажу,маховик ушел в чер-мед. помню только,что демпфер "работал" на соплях! люфт явно привышал 10мм. мне кажется там все 15-20мм были. у нового люфт тугой,словно набитый до упора смазкой!
Примерно, как тут?: У меня, конечно, уже не новый маховик, но люфт именно такой. Он есть, но нужно прикладывать некоторое усилие. Одним пальцем, как на ролике выше, прокрутить не получится.
Я на 2.5 TDi quattro выкинул демпферный и поставил одномассовый вместе с эсочным сцеплением. Пока доволен, так что могу рекомендовать сделать то же самое.
а что, есть сомнения по поводу наличия дураков в автопроме,пусть даже и германском. примеров масса неудачных инженерных решений, от которых в дальнейшем отказались. дураки те кто упорствует в своих заблуждениях.
Новые двухмассовые маховики на Ауди выхаживают 40 тыщ и на помойку - такова печальная статистика от знакомых ремонтников. Что может быть ещё убедительней? А вот старый древний двухмасссовый маховик на AAN живет долго и счастливо, переваривая все издевательства до 350 сил, включая кваттростарты. Моему 20 лет скоро будет, живее всех живых.
В данной теме речь о конкретном маховике. Думаю, он аналогичет твоему древнему. Есть статистика по замене маховиков на А4, 1.8 ADR, 1995-1999 г.в.?