Вопрос про двухмассовый маховик.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg58, 14 июн 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    идея я так думаю счас одна выжимать из потребителя бабло на обслуживание одноразовых авто. и она очень удачная для производителя)
    я считаю, с точки зрения автовладельца, экономически нецелесообразно тратить 20р на заведомый геморой , тем более мотор позволяет одномассовик поставить, не такой уж там бешенный момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    Да уж, не в бровь, а в глаз. :umnik:
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Так, ссылки дать не можешь.
    Тогда так - Какое у тебя образование, и кем работаешь?
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Учитывая отсутствие ответа на предыдущий мой вопрос, хотел бы заметить, что на всех автофорумах полно "специалистов" без образования, которые почему-то уверены, что их мнение может быть более авторитетным, чем мнение производителей АУДИ.
    Реальных людей, к мнению которых по многим вопросам тут можно прислушаться - процентов пять.
    .
    .
    Вернусь к твоему сообщению.
    Весьма вероятно.
    Только как это связано с конкретной темой?
    Напомню, авто 1997 года.

    Предлагаю вернуться к теме, а не абстрактным разговорам.
    Меня интересовал вопрос. На него мне дали ответ.
    Ты, не понятно на каком основании, пришел к выводу, что маховик нужно менять.
    Я же, на основании ссылок, пришел к выводу, что делать это сейчас нет необходимости.
    Т.е. я не трачу на него ни 15, ни 20 тыс. руб.
    О каком гиморе за 20р ты тут вещаешь?
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #45 imap, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Подтверждаю сказанное Андреем К. При нагреве (имеено при нагретом) козлит не то слово. Такие вибрации, что вообще. На холодную едет как танк, очень комфортно.

    Вот жду свой одномассовый..
    Вообще, насколько я понял, двумассовый это типа комфорт. Для комфорта лучше уж автомат брать :)) А то за цену этого двумассового дофени всякой всячины можно купить..

    Эщё заметил, что утром при заводке, звук как из под ткактора. Отчётливо слышно удары железа по железу. Ну как будто шатун висит в цилиндре. Если заглушить и ещё раз завести, грохота уже нет. Никто не встречался? Ну или как коленвал бьётся.. Попробую записать завтра.
    Точно не сцепления, когда был на автомате, тоже грохотало.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Убить можно конечно все, и такие древние тоже. Но процент их крайне мал, косвенно об этом говорит цена б/у на живой в районе штука-полторы рублей.
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Работа по замене маховика сложная или нет ? Много чего разбирать надо ? Долго по времени ?
    Масло с двигателя сливать надо ?
     
  8. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #48 imap, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Сам не трогай ! :)

    По времени, часа 4 минимум на всё. Коробку надо отделить от двигателя, там подрамник и много всякой фигни.
    Масло не сливается ниоткуда. Некоторые совсем снимают коробку, некоторые по быстрому, отодвигают.
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Serg58

    точно не такой дикий люфт был как на видео! :smile42: кстати у тебя какой производитель махивика стоит?! если помнишь я писал столкнулся с проблемкой когда свой менял тут... их два вида оказывается,можно воткнуться с болтами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А что случилось ?
     
  11. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    эт он к тому,если ты уже такие вопросы задаешь,то лучше самому не суваться! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я пришол к выводу уж не на основании ссылок или величины люфта, видно ведь износ на нем. и такой износ мог дать(я так считаю ) только двухмассовик, и никак не та разница в высоте лепестков корзины. решать то ессно вам а мы тут только высказываем свое мнение, для того и форум создан. если не прав поправьте. без обид:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    дворником я работаю и образование 3 класса:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    С моей точки зрения - да, дураки, точнее, шибко грамотные! По сути, из плюсов: пропала вибрация, из минусов - стало более жестким сцепление, но при этом стало легче тронуться, если, к примеру, забуксовал в песке. А вообще - я просто поделился своим опытом, а ты можешь принимать к сведению, а можешь просто проигнорировать, никто ведь ничего не навязывает...
     
  15. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    А на трактор можно поставить одномассовик, или это только зажигалок касается?
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #56 Zerg()()()(), 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    их изначально для дизеляк и придумали, чтоб компенсировать жесткость работы двигателя.
    зы эт я про двухгеморойник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Понятно, значит мы будем с ними бороться.
     
  18. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Так я на дизель и ставил!:)
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да. Я помню ту твою тему.:nod:
    У меня маховик один в один как был у тебя.
    Идея с протачиванием болтов мне, честно говоря, не нравится. По Эльзе их там вообще следует менять после отвинчивания, а ты их еще и проточил.
    .
    Вернусь к маховику.
    Сегодня я его опять мучал. Положил на стол и, вращая внутренний диск ладонями, стал пытаться почувствовать пружины. (Пальцами обоих рук делать это долго довольно сложно) Пружин не почувствовал, но зато увидел странную вещь.
    Через некоторое время амплитуда поворотов (величина люфта) стала медленно увеличиваться. Думал, показалось, но - нет.
    Через пару минут вращения то против, то по часовой стрелке, люфт увеличился сантиметров до трех.:very_cool:
    Ну, думаю, приехали...
    Только непонятно, почему он так медленно увеличивается.
    Далее.
    Взял я этот маховик двумя руками как руль и довольно интенсивно повращал как руль туда-обратно.
    Кладу на стол. Пытаюсь проверить люфт. А он всего миллиметров пять.:shock:
    Проверил так несколько раз. Увеличенный люфт сразу пропадает, если маховик вращается.
    Уж не знаю, какая там конструкция, что там куда перетекает или что еще, но решил, что при вращении маховика там не будет лишнего люфта.

    Короче, решил его оставить.
    .
    .
    .

    Еще раз повторюсь. Никакого дергания на этом маховике не было со старой корзиной. Я на ней катался почти год.
    Поставили кривую и рывки сразу появились.
    Износа на маховике нет.
    Есть следы от однобокого прижатия диска, но на месте этих следов не было перегрева и нет выработки. Просто как нарисованные метки.
    Вопрос замены решать-то, конечно, мне.
    Без обид.:beer:
    Но в конкретных вопросах не следует спешить с заявлениями типа:
    Для начала нужно убедиться, что заблуждение имеет место быть и у кого оно.
    Впрочем, даже после этого лучше воздерживаться.:nod:
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если вы это на свой счет приняли, так зря, речь в контексте шла о производителях из автопрома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...