идея я так думаю счас одна выжимать из потребителя бабло на обслуживание одноразовых авто. и она очень удачная для производителя) я считаю, с точки зрения автовладельца, экономически нецелесообразно тратить 20р на заведомый геморой , тем более мотор позволяет одномассовик поставить, не такой уж там бешенный момент
Учитывая отсутствие ответа на предыдущий мой вопрос, хотел бы заметить, что на всех автофорумах полно "специалистов" без образования, которые почему-то уверены, что их мнение может быть более авторитетным, чем мнение производителей АУДИ. Реальных людей, к мнению которых по многим вопросам тут можно прислушаться - процентов пять. . . Вернусь к твоему сообщению. Весьма вероятно. Только как это связано с конкретной темой? Напомню, авто 1997 года. Предлагаю вернуться к теме, а не абстрактным разговорам. Меня интересовал вопрос. На него мне дали ответ. Ты, не понятно на каком основании, пришел к выводу, что маховик нужно менять. Я же, на основании ссылок, пришел к выводу, что делать это сейчас нет необходимости. Т.е. я не трачу на него ни 15, ни 20 тыс. руб. О каком гиморе за 20р ты тут вещаешь?
Подтверждаю сказанное Андреем К. При нагреве (имеено при нагретом) козлит не то слово. Такие вибрации, что вообще. На холодную едет как танк, очень комфортно. Вот жду свой одномассовый.. Вообще, насколько я понял, двумассовый это типа комфорт. Для комфорта лучше уж автомат брать ) А то за цену этого двумассового дофени всякой всячины можно купить.. Эщё заметил, что утром при заводке, звук как из под ткактора. Отчётливо слышно удары железа по железу. Ну как будто шатун висит в цилиндре. Если заглушить и ещё раз завести, грохота уже нет. Никто не встречался? Ну или как коленвал бьётся.. Попробую записать завтра. Точно не сцепления, когда был на автомате, тоже грохотало.
Убить можно конечно все, и такие древние тоже. Но процент их крайне мал, косвенно об этом говорит цена б/у на живой в районе штука-полторы рублей.
Работа по замене маховика сложная или нет ? Много чего разбирать надо ? Долго по времени ? Масло с двигателя сливать надо ?
Сам не трогай ! По времени, часа 4 минимум на всё. Коробку надо отделить от двигателя, там подрамник и много всякой фигни. Масло не сливается ниоткуда. Некоторые совсем снимают коробку, некоторые по быстрому, отодвигают.
Serg58 точно не такой дикий люфт был как на видео! :smile42: кстати у тебя какой производитель махивика стоит?! если помнишь я писал столкнулся с проблемкой когда свой менял тут... их два вида оказывается,можно воткнуться с болтами!
я пришол к выводу уж не на основании ссылок или величины люфта, видно ведь износ на нем. и такой износ мог дать(я так считаю ) только двухмассовик, и никак не та разница в высоте лепестков корзины. решать то ессно вам а мы тут только высказываем свое мнение, для того и форум создан. если не прав поправьте. без обид
С моей точки зрения - да, дураки, точнее, шибко грамотные! По сути, из плюсов: пропала вибрация, из минусов - стало более жестким сцепление, но при этом стало легче тронуться, если, к примеру, забуксовал в песке. А вообще - я просто поделился своим опытом, а ты можешь принимать к сведению, а можешь просто проигнорировать, никто ведь ничего не навязывает...
их изначально для дизеляк и придумали, чтоб компенсировать жесткость работы двигателя. зы эт я про двухгеморойник.
Да. Я помню ту твою тему. У меня маховик один в один как был у тебя. Идея с протачиванием болтов мне, честно говоря, не нравится. По Эльзе их там вообще следует менять после отвинчивания, а ты их еще и проточил. . Вернусь к маховику. Сегодня я его опять мучал. Положил на стол и, вращая внутренний диск ладонями, стал пытаться почувствовать пружины. (Пальцами обоих рук делать это долго довольно сложно) Пружин не почувствовал, но зато увидел странную вещь. Через некоторое время амплитуда поворотов (величина люфта) стала медленно увеличиваться. Думал, показалось, но - нет. Через пару минут вращения то против, то по часовой стрелке, люфт увеличился сантиметров до трех.:very_cool: Ну, думаю, приехали... Только непонятно, почему он так медленно увеличивается. Далее. Взял я этот маховик двумя руками как руль и довольно интенсивно повращал как руль туда-обратно. Кладу на стол. Пытаюсь проверить люфт. А он всего миллиметров пять. Проверил так несколько раз. Увеличенный люфт сразу пропадает, если маховик вращается. Уж не знаю, какая там конструкция, что там куда перетекает или что еще, но решил, что при вращении маховика там не будет лишнего люфта. Короче, решил его оставить. . . . Еще раз повторюсь. Никакого дергания на этом маховике не было со старой корзиной. Я на ней катался почти год. Поставили кривую и рывки сразу появились. Износа на маховике нет. Есть следы от однобокого прижатия диска, но на месте этих следов не было перегрева и нет выработки. Просто как нарисованные метки. Вопрос замены решать-то, конечно, мне. Без обид. Но в конкретных вопросах не следует спешить с заявлениями типа: Для начала нужно убедиться, что заблуждение имеет место быть и у кого оно. Впрочем, даже после этого лучше воздерживаться.