Не принял. Но это дела не меняет. Особенно забавно, когда отечественные "производители" критикуют немецкий автопром. Сталкивался пару раз в сервисах - "Немцы дураки, поставли эту железку, а она нифиг не нужна".
как раз они не дураки и могут или могли делать надежные авто( почему счас не так я выше говорил), просто в россии не принято много денег тратить на профилактику и ждут когда отвалится. а когда отвалилось ищут чтобы приколхозить и идет это от автовладельцев. поверьте без полной уверенности нормальный мастер не буде экономить деньги клиента подставляя себя в случае некачественных заменителей и пр. а для немца в порядке вещей поменять какойниь узел при малейшем намеке на неисправность и отдать как здрасте 500-1000 евро на банальное годовое ТО
Вот я и не хочу колхозить, и прикручивать маховики от др. машин. И болты поставлю новые, как рекомендует производитель. А отработает этот маховик свое, поставлю новый, рекомендованный для моего двигателя.
Ну что, поставил? Какие ощущения? В смысле, маховик старый оставил? А то у меня корзину сцепы порвало, вот тоже смотрю, как дурак на маховик, и очень не хочу его менять (денег еще столько не напечатал).... Моя тема тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5444576&posted=1#post5444576 Про это и не говори, но сейчас ни денег ни токоря чтобы отшлифовал у нас тут нет, да и машина уже напрягает в чужом гараже, так что как нибудь потом... ........а может повезет!?
добрый день! если есть вопросы по двухмассовым маховикам и что с ними связано, пожалуйста пишите ответим!
Автомобиль Audi A4 1.9TDI, двигатель AFN, 1996 г.в. Появился шум в сцеплении, при очередном запуске двигателя появилась вибрация при оборотах 1500 и выше. Кроме значительного износа шлицов диска сцепления и отсутствия центрирующего подшипника ничего не нашел. Фрикционные накладки имеют незначительный износ, поверхности ровные без сколов, трещин и т.д., поверхность маховика и корзины сцепления тоже ровные, следов нагрева, коррозии не имеют. Возникла проблема замены, а точнее полное отсутствие в продаже нужных деталей. Просматривая проблему по теме столкнулся с двухмассовым маховиком. Раньше я с ним и не сталкивался. Снова под машину - осмотрел маховик, то так ничего и не понял. Похож на двухмассовый(насмотрелся фото в нете), но как не пытался сдвинуть одну часть относительно другой, ничего не получилось. Диск сцепления стоял с 6 пружинами. В руководстве по ремонту "Audi A4 1995-2000" про маховик вообще ни слова не нашел, но в главе 6 на фото диски сцепления как с пружинами, так и без. Короче - наличие большой информации загнало меня в тупик. Пожалуйста разъясните безграмотному: какой у меня маховик( фото прилагаю, сходство с 1 фото темы конечно же есть, но различия тоже)? Могла ли быть вибрация и шум от указанных выше причин? Спасибо всем кто откликнится.
Ну по Etke номер у тебя маховика 028105266A вроде написано -двухмассовый, но у тебя еще и диск сцепления с пружинами.... короче х.з. отсутствия центрирующего подшипника - а он должен быть, прикинь как там болталось! И куски от подшипника игольчатого не нашел? В коробке подшипник от этого не накрылся?
Слушайте, а когда стартер не отцепляется при запуске двигателя или отцепляется частично на секунду-две, судя по звуку - это тоже из-за маховика? Сцепление новое, бендикс тоже новый.
Serg58, ну как, прошли вибрации? Что можно предпринять на 2.6 АВС? Есть какой то выход, кроме как отдавать деньги за пол машины?
Стало лучше, но не так хорошо, как надеялся. Если переключать скорости при оборотах двигателя больше 3000, то нормально.
Поставил одномассовый (комплектом). Нифига, вибрации на горячую остались (но проявляются позже). Осталось немного вариантов, но нервирует неопределённость. 1) Внутренние шрусы 2) Втулка в колене, куда вставляется первичный. Как вариант - не достаёт первичный до колена. 3) Кардан 4) Фиг ево знает задолбался
Доброе время суток всем.Тема может уже не актуальна но все же.Машина VW Passat ADR 96г 200т пробег,на днях скинул коробку,все родное "LUK" маховик живее живых и корзина,только вот сцепление уже подходило к клепкам.А полез из за заднего сальника коленвала,потек.