Вопрос про двухмассовый маховик.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg58, 14 июн 2011.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Не принял.
    Но это дела не меняет.:nod:
    Особенно забавно, когда отечественные "производители" критикуют немецкий автопром.
    Сталкивался пару раз в сервисах - "Немцы дураки, поставли эту железку, а она нифиг не нужна".
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как раз они не дураки и могут или могли делать надежные авто( почему счас не так я выше говорил), просто в россии не принято много денег тратить на профилактику и ждут когда отвалится. а когда отвалилось ищут чтобы приколхозить и идет это от автовладельцев. поверьте без полной уверенности нормальный мастер не буде экономить деньги клиента подставляя себя в случае некачественных заменителей и пр. а для немца в порядке вещей поменять какойниь узел при малейшем намеке на неисправность и отдать как здрасте 500-1000 евро на банальное годовое ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вот я и не хочу колхозить, и прикручивать маховики от др. машин. И болты поставлю новые, как рекомендует производитель.
    А отработает этот маховик свое, поставлю новый, рекомендованный для моего двигателя.
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Serg58

    ну,чтоб все заработало как надо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #65 AlexxxCH, 17 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Ну что, поставил? Какие ощущения? В смысле, маховик старый оставил? А то у меня корзину сцепы порвало, вот тоже смотрю, как дурак на маховик, и очень не хочу его менять (денег еще столько не напечатал).... :nod: Моя тема тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5444576&posted=1#post5444576

    Про это и не говори, но сейчас ни денег ни токоря чтобы отшлифовал у нас тут нет, да и машина уже напрягает в чужом гараже, так что как нибудь потом... ........а может повезет!?:)
     
  6. igorek1972

    igorek1972 Новичок

    8 авг 2011
    1
    добрый день! если есть вопросы по двухмассовым маховикам и что с ними связано, пожалуйста пишите ответим!
     
  7. SSP51

    SSP51 Новичок

    27 июл 2011
    4
    #67 SSP51, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Автомобиль Audi A4 1.9TDI, двигатель AFN, 1996 г.в. Появился шум в сцеплении, при очередном запуске двигателя появилась вибрация при оборотах 1500 и выше. Кроме значительного износа шлицов диска сцепления и отсутствия центрирующего подшипника ничего не нашел. Фрикционные накладки имеют незначительный износ, поверхности ровные без сколов, трещин и т.д., поверхность маховика и корзины сцепления тоже ровные, следов нагрева, коррозии не имеют. Возникла проблема замены, а точнее полное отсутствие в продаже нужных деталей. Просматривая проблему по теме столкнулся с двухмассовым маховиком. Раньше я с ним и не сталкивался. Снова под машину - осмотрел маховик, то так ничего и не понял. Похож на двухмассовый(насмотрелся фото в нете), но как не пытался сдвинуть одну часть относительно другой, ничего не получилось. Диск сцепления стоял с 6 пружинами.
    В руководстве по ремонту "Audi A4 1995-2000" про маховик вообще ни слова не нашел, но в главе 6 на фото диски сцепления как с пружинами, так и без. Короче - наличие большой информации загнало меня в тупик.
    Пожалуйста разъясните безграмотному:
    какой у меня маховик( фото прилагаю, сходство с 1 фото темы конечно же есть, но различия тоже)?
    Могла ли быть вибрация и шум от указанных выше причин?
    Спасибо всем кто откликнится.
     

    Вложения:

    • 08082011166.jpg
      08082011166.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      1.647
    • 08082011168.jpg
      08082011168.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      1.411
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #68 AlexxxCH, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Ну по Etke номер у тебя маховика 028105266A вроде написано -двухмассовый, но у тебя еще и диск сцепления с пружинами.... короче х.з.

    отсутствия центрирующего подшипника - а он должен быть, прикинь как там болталось! И куски от подшипника игольчатого не нашел? В коробке подшипник от этого не накрылся?
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На дизелях именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Слушайте, а когда стартер не отцепляется при запуске двигателя или отцепляется частично на секунду-две, судя по звуку - это тоже из-за маховика?
    Сцепление новое, бендикс тоже новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Подпишусь!;)
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Serg58, ну как, прошли вибрации?

    Что можно предпринять на 2.6 АВС? Есть какой то выход, кроме как отдавать деньги за пол машины?
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Стало лучше, но не так хорошо, как надеялся.
    Если переключать скорости при оборотах двигателя больше 3000, то нормально.
     
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Поставил одномассовый (комплектом). Нифига, вибрации на горячую остались (но проявляются позже). Осталось немного вариантов, но нервирует неопределённость.

    1) Внутренние шрусы
    2) Втулка в колене, куда вставляется первичный. Как вариант - не достаёт первичный до колена.
    3) Кардан
    4) Фиг ево знает задолбался :)
     
  15. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    подпишусь, оооочень актуально
     
  16. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    Доброе время суток всем.Тема может уже не актуальна но все же.Машина VW Passat ADR 96г 200т пробег,на днях скинул коробку,все родное "LUK" маховик живее живых и корзина,только вот сцепление уже подходило к клепкам.А полез из за заднего сальника коленвала,потек.
     
  17. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
  18. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    нормальнотак стоит комплектик :)
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да. Но уж очень полезная вещь для вледельцев авто с двухмассовым маховиком.:D
     
  20. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    так его цена равна этому маховику!