Ребят , подскажите , ситуация следующая . Поменял диск сцепления , корзину (и то и др Сакс ) и выжимной , только при покупке нового очень удивился , диск бездемпферный против старого демпферного , у людей спросил , ответили что всё нормально - ставь . Итог - проездил 5 месяцев , пробег около 20 тыс - сцепление берёт в самом верху , чувствую нуно готовится к замене снова . Маховик не менял , правда был немного с синевой , про то что они могут быть разными я тогда ещё не знал , но после замены да и сейчас ни рывков ни других нареканий нет. После замены сцепление схватывало у пола , а потом катострофически стало подниматься , на старом диске проездил около 2х лет , правда при замене коробки не знаю в каком состоянии поставили предыдущий (до механики стоял автомат) . Вопрос - может быть проблема в разнице дисков ? Они взаимозаменяемы или нет ? Стиль вождения если и изменился то в сторону более бережного отношения к сцеплению , уж очень намучился с заменой . Даже и не знаю что думать и что на этот раз ставить , одно утешает , ещё одна такая замена и коробку буду снимать и ставить на раз . И второй вопрос - можно ли конструктивно поставить демпферный диск на двух массовый маховик ? . На моё авто в Экзисте сказали ,стоит двух массовый , может мне поставили одно массовый . Просто хочу купить диск до снятии короба .
А сколько стоит новый маховик? Я просто считаю, голову шлифонуть - не меньше полторашки. Тут сталь, будет дороже. Я думаю 2-2.5 тыр. + Снять-поставить коробку. И все это без малейшей гарантии нормальной работы. Повезет - будет ездить. Не повезет, новый маховик и опять снять-поставить КПП.
в цена да, по ходовым качествам не скажу т.к. не с чем сравнивать, нового маховика у меня не было (машину брал б/у), но ездила отлично, без рывков трогание и переключение.
Сам и отвечу. Понятно, что 180-сильный по размерам одинаковый с 150с. Только внутренности рассчитаны на большый крутящий момент. И ещё от дураков ,на 180с маховике межцентровое расстояние направляющих штифтов для корзины больше(там их 3 ). Так что корзина AFB на AKE не встанет. Вот наверное и всё. С уважением ко всем Виктор.
Здрасьте, покурил поиски, но так и не убедился про свои симптомы с маховиком. Машинка а4 б7 тди бпв мультитроник 2007 год, симптом один и пока только такой: -при запуске грохот металический, вот как пишут про бендекс, сразу после запуска проходит, когда глушу - звуков вообще посторонних нет... Вот пока машина на СТО, завтра могу дать задание на съем коробки, но хотелось бы убедится что это он по предварительным симптомам)
Доброго дня всем! Подскажите, плиз.., короче говоря снял поддоны для замены прокладок, и задался вопросом- какой у меня стоит маховик- простой, или двухмассовый?, может кто сможет его опознать по фоткам?, хотел до зимы поменять задний коренной сальник, выжимной, и диск сцепления, но что покупать?! Подскажите, кто сможет его опознать.
Народ прошу совета. Предистория модель А4 В5 2.5 AFB дизель сейчас капиталится, перед ремонтом была очень тугая педаль сцепления, а также его сильно вело (не полное выключение) Разбор сцепления не выявил ничего криминального, ведомый диск хоть и потертый но до заклепок около милиметра с обоих сторон, на маховике нет выработки на корзине тоже не видно выработки. Замер высоты корзины до от нижней поверхности до верхней кромки лепестков показал где то 48-50 мм, по высоте все лепестки стоят ровно отдельно просевших нет. Сцепление LUK с эмблемами audi наверное еще родное. Пробег на начало ремонта по счетчику 380 тысяч км. Вопрос какова высота новой корзины? Неужели тугая педаль это особенность дизельной машины (сразу говорю я в это не верю). И еще вопрос былили эти двигатели AFB с одномассовым маховиком?
в далёких 90-х годах попросили поменять сцепление на БМВ-525 МКПП, запчастей нет ни фига. мы с другом сняли корбку, диск стёрся до заклёпок. подобрали накладки подходящие по размеру,не помню какие, толи с уаза, толи с волги.два сверла.очистили диск от старых накладок,наложили новые,просверлили дырки под заклёпки и другим сверлом аккуратненько эти дырки расширили на2/3.всё заклепали и поставили.работало всё нормально.тыс.30 точно проехал,а потом машину продали.дёшево и сердито.
ребят, подскажите, пожалуйста, встанет ли комплект сцепления "Люк" на маховик "Sachs"? В чём весь сыр-бор: недавно по дороге домой появилась жуткая вибрация по всей машине, будто бы находишься внутри огромного мобильного телефона. На сервисе в "Дилижансе" проверили всё возможное, исключили подушки, неисправности двигателя и выхлопного тракта. Осталась МКПП, и мастер высказал гипотезу, что это пришел в негодность маховик. Сегодня днём заказал комплект сцепления "Люк" и уже вечером где-то мельком прочитал, что с завода может стоять маховик "Sachs" (который я как раз нашел б/у в весьма хорошем состоянии), и что между собой всё это дело может не совместиться. Вот сейчас сижу и паранойю )
Добрый день! Прошу помочь с подбором двухмассового маховика на а4 б8 2.0 тди CAGA. Оба варианта по экзисту подходят: 0AW 105 317 AK или 0B1 105 266 AG. Какой верный и в чем разница? ps вин-WAUZZZ8K59N015226