Вопрос про гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmitry3120, 30 сен 2024.

  1. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.122
    Москва
    как бы при нагревании мотора зазор между поршнем и цилиндром должен уменьшаться и стук соответственно уменьшаться.... тут обратная ситуёвина
     
  2. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Ну я так понимаю, если как говорят поршня болтаються, масло она у меня не жрет, это все можно проверить замером компресии?!
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    #43 Bla©k, 2 окт 2024
    Последнее редактирование: 2 окт 2024
    Им не выставляют, им смотрят.
    Емкостные датчики на ВВ провода - центральный и 1 цилиндра.
    Датчик давления вместо свечи 1 цилиндра для определения ВМТ. На компе/ноуте в соответствующей программе выбирается соответствующий скрипт.
    Выставляется трамблёром.
    Насколько помню, мономотроники (AAE, ABT, PM поздний) ещё в режим базовых установок вагалкой загнать надо, чтобы мозги угол не крутили. PM моноджетроник, соответственно, не надо (если быть более точным, я не помню по моноджетроникам особенностей, давно дело было).
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    С этим я согласен..
    И называют эту всю хрень сколько я помню Мотор Тестер..
    Я пользовался Мотодоком...:thumbup:
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.122
    Москва
    компрессией хорошо выявлять причину неустойчивой работы двигателя и прогар клапанов, остальное только вскрытие
     
  6. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Ну а если предположить, что с поршнями все хорошо, куда еще смотреть?
     
  7. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    И зажигание когда по меткам не попал, почему звон пропал, если они там болтаются, то должны же болтаться всегда или нет?
     
  8. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.122
    Москва
    могло снизится давление в камере сгорания и стук пропал.
     
  9. Dmitry3120

    Dmitry3120 Участник форума

    23 апр 2020
    143
    Белгородская обл.
    Audi 80 1.8PM
    Понял
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    всё верно.
    я в своё время как раз между ними и выбирал...Мотодок и Осциллограф Постоловского.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    Начну как в сказках..
    Давным давно .Жили были дед да бабка..Это я вот к чему .
    Помоему 1983 год . Попал мне в... руки ...Один стенд. Так мне его назвали.. Когда он попал ко мне..
    И вот почему я его вспомнил ..Потому что прочитал сообшение выше...
    По документам от это го стенда было ясно что это за зверь..!!

    Вкратце опишу что он из себя представлял...Сначала по теме..Определения проблем с ЦПГ...( я так грубо.)

    Берётся определенный ресивер ..С давлением воздуха .(скажим 2 очка.)..На ресивере стоит манометр
    В цилиндр с это го ресивера подаётся воздух под давлением .
    ..
    1...поршень этого цилиндра стоит в ВМТ..И в момент сжатия..
    2..В момент подачи воздуха включается секундомер..Засекаем за ко кое время давление в ресивере с первоначальных 2 очей..Падает до 1 очка...( это при поршне в ВМТ .такт сжатия )
    3...Опускаем поршень в низ ( середину цилиндра ) ..И опять подаём с ресивера те же 2 очка..Так же включается секундомер ..До падения давления до 1 очка..
    4... Опускаем поршень в нижнее положение НМТ ...Так же подаём воздух..Так же засекаем время. До падения давления до 1 очка..

    В результате ..Нахрена всё это надо..)))

    В первом положении Выясняется не герметичность в цилиндре .( выясняется есть проблема с клапанами. или нет .. И с какими клапанами...Так же становится ясно как себя чувствуют кольца..

    Во втором положении . ( естественно если выяснилось что с клапанами и кольцами нет проблем )
    По разнице скорости падения давления ( с 2 очей до 1 очка.) делаем выводы
    О состоянии выработки цилиндра ( так называемой ...бочки...). Чем больше выработка цилиндра ( бочка)
    Тем быстрее падает давление..( от---до.)

    Третье положение Поршень в самой нижней точки ..
    Это то место в котором самая малая выработка в Цилиндре ..

    Вот по этим данным можно не то что выявлять то что я описал..Но даже в относительных процентах выщипывать выработку ЦПГ..

    Предварительно ..Для того что бы такое проделывать надо...

    На исправном авто ( с хорошей ЦПГ )...Для того что бы определить что ЦПГ действительно хорошая
    Что надо проделать ..Я уже написал выше...
    Можно составить график..( кому это интересно.) и после проверки ЦПГ на авто..
    Можно радовать клиентов ..Сообщая им что с ЦПГ.....)))))

    Ну а определять проблему с Кольцами...Клапанами.. Как выхлопа и всоса тут я думаю всем должно быть понятно..

    К примеру зная всю эта процедуру для определения проблемы с пропажей компрессии в цилиндре..

    К примеру мне надо ну минуть 5 ..Это с перекуром..( было.. ) Сей час не курю уже больше года..))))))
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    Конкретные данные от это го стенда не пишу.. По той причине что не помню.. Какой объём имел ресивер..
    От это го параметра зависят многие цифры ..результатов замеров..

    Надеюсь кому то от моей писанины будет польза..

    Сей час есть такие штуки как ...ПНЕВМО ТЕСТЕР...Вроде так его называют.. Для проверки ЦПГ..
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.122
    Москва
    Замеряем компрессию, и при расхождении более 1 атм есть вполне резонный повод заглянуть внутрь мотора ( разобрать его) актуально в случае нестабильной работы и исправных системах питания, зажигания, отсутствия подсосов воздуха. вскрытие позволяет вживую пощупать абсолютно всё. Какой резон выявлять какой конкретно из клапанов впуск/выпуск негерметичен?? Всё равно для устранения проблемы потребуется снятие ГБЦ, а далее либо самостоятельная разборка, дефектовка, ремонт или мастерская где будут выполняться аналогичные работы.... Ладно, когда на цилиндр всего 2 клапана( впуск и выпуск) а когда их 4 или 5??????? По любому делать надо всю ГБЦ а не конкретно проблемный цилиндр. Не вижу сложности при снятой ГБЦ вытащить поршня, проверить зазоры в кольцах, прочистить всё и далее по необходимости либо оставить или произвести замену изношенных деталей. В мотор надо лезть один раз иначе это неоправданные траты времени и денег.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    Разница в одно очко по компрессии запросто даёт залегания колец..
    Приезжает клиент.. Ты замерял компрессию ..Сделал заключение .. Снимаем голову..
    Это твой вариант ..
    Я предлагаю другой вариант.. Проверяю .. Выясняется разница в компрессии..
    А дальше так..
    Беру ЛАВР ..или ВИНС ( я предпочитаю Лавр.) ..Промываю систему питания..(топливную ).
    Замеряю после этого компрессию .Результат .. Компрессия по цилиндрам выравнялась...
    Как тебе такой вариант?
    А теперь представь .. Сколько стоит твой вариант И сколько мой...
    Как то так..
    Я не хочу не кого учить..Как жить ..Это дело личное...

    Я всего лишь про возможные варианты..И их цены для восстановления...работы двигателя..))))
    И таких примеров могу написать при желании КУЧУ...
     
    Geka нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    А может надо попробовать НЕ ЛЕСТЬ В МОТОР..
    Тем более что та же промывка стоит просто смешные деньги..По сравнению с твоим вариантом..
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    Как я понимаю у нас тут два варианта..

    По твоему варианту..
    Клиент приехал к мотористу..
    По моему варианту..
    Клиент приехал на диагностику...( хочет узнать причины проблем.)

    Как то так..))))

    Да по поводу промывки ЛАВРом...Когда начинал пользоваться промывкой..
    Всегда замерял компрессию по цилиндрам..
    И могу точно сказать.. Что в инструкции . что идёт с Лавром есть такой пункт..Восстанавливает компрессию в цилиндре ..Я с этим согласен на все сто процентов..( в случаях 90 из 100 это помогало.)
    Так что если эффекта от промывки не получилось..
    Вот тогда можно----- Смело ----сказать клиенту..

    Снимать головку..

    Примерно такой же фокус бывал и с герметичностью клапанов..
    Если клапан действительно прогорел . То тут только замена...

    А по скорости падения давления....из за клапана..Можно и делать выводы..
    Стоит что то пробовать..Или сразу снимать голову..

    Так что не говори ГОП пока не перепрыгнул..))))

    Так что твой вариант я бы отнёс к теме..

    Как зарабатывать деньги..))))))
     
  17. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.122
    Москва
    терапевт будет пытаться лечить таблетками то что хирург станет оперировать... мёртвый мотор пытаться реанимировать лавром это тоже за заработать денег, а когда не вышло то извини, надо перебирать.
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.993
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня был случай приехали ко мне на авто попросили поменять масло с попутной раскоксовкой. я предупредил что может выйти неизвестно.а компрессия тоже разная была. по итогу мотор очень-очень плохо заводился компрессия ушла ниже 5 очков. расскоксовка вымыла из под колец все что было и они сели глубже в канавке.
     
    Aleks 177 нравится это.
  19. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.122
    Москва
    если клиент сам желает раскоксовку то пожалуйста, а самому такое рекомендовать? отвечать надо за сделанное своими руками, а не за сомнительный результат чудо средства
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.850
    ВАЗ 1111
    Как определить стоит или нет лечить подобное Я описал выше..
    А подобных примеров как ты здесь написал..Я могу добавить много..