решение по любому за клиентом, попытки экономить его деньги вылезут боком, либо машина делается нормально и с гарантией или он потом затрахает мозг....
никак только после станет видно. я просто предупреждал что может выйти и все все решение за владельцем.
Естественно .. А я здесь написал о возможных вариантах. И высказывания в мой адрес Типа пытаюсь ремонтировать какой то химией.. Это не про меня.. Я прекрасно знаю для чего она нужна.. И что она делает..Сколько эта химия принесла пользы при ремонте КЕ впрыску Я прекрасно знаю
ремонт к впрысков это одно, моторка это другое. главное это грамотная диагностика и довольный клиент после окончания работ .
Здесь я) заезжал сегодня на сто, послухали они,ну впринципи тоже самое мне они и сказали что и вы. Что поршня это. Но потом добавили, езди и не еб* мозги)))
Ну я так понимаю, появляеться выработка в целиндре (так называемая бочка) , как описывал BMI. 57 в примере со стендом. Ну эт я так думаю)
выработка в цилиндре это естественный процесс, бочка это в поперечной плоскости и эллипс в вертикальной. поршень изнашивается по юбке , и разбиваются канавки под поршневые кольца. в 4х цилиндровом моторе грохотать так же может пром вал в изношенных втулках. версии можно строить любые, увы всё как с людьми, верный диагноз даёт только вскрытие
У него звук другой, его ни с чем не спутаешь. А мне вот интересно, как куча спецов могла спутать треск поршней с цокотом гидриков? Впрочем, для них и бренчание промвала за гидрики сойдёт... ))
замером давления масла я бы проверял(вы говорите что на холодную работает тише). на горячую. еще очень грохочет когда вместо гидрокомпенсаторной башки ставят предыдущую безкомпенсаторную 1.8. Грохот на ней ужасный, на моей памяти селедка так проездила очень много(100000+). масло не жрала и не видела нормального отродясь. Мотор очень живучий. И тут 2 варианта - либо "ремонтник-рукоблуд"(давление масла,болтающиеся поршни,кривой уоз\не работающий корректор зажигания, очень бедная смесь до детона(на горячуюю будет знатно греметь)) либо бошка не от этого мотора. Из самых тупых проверок: в масло подлить грамм 300 синтетической трансмиссионки. Если станет прямо сильно тише - ищи давление масла. Замер компресии на холодную и на прогретом моторе. с маслом и без. - все покажет по качеству ремонта поршневой.Налей октан 100 бенз - станет сильно тише - ищи зажигание,и какого хрена оно настолько раннее. про качество смеси - ехать к газовщикам у которых нюхалка есть - пусть глянут СО или свечи смотри. Но не разобраться с этим корытом - это не автосервис.
юбку может отломить.ну и эта перекладка набьет на цилиндре место .хотя некоторые умудряются рассточить уже не в допуск или вообще не беря в голову этого.
слышал еще такое, будто от каких то вазов поршня подходят с незначительными переделками. может так отремонтировали?