Самое интересное что этот же слесарь годик- полтора назад говорил мне что это гидрики, а щас прям сразу "поршня 100 %". Может звук не такой сильный был, незнаю
потому что разсточили сразу в говно вне ремонта. каждый цилиндр точится конкретно под поршень с зазор 0,03мм. а могли сделать типа 0,05-0,07 чтобы сразу не заклинил и не грелся а на 50-70 тысяч он проедет без проблем.а если стучал вот прям сразу то хз что там натворили.
Мне его не точили... На момент капиталки заменили поршень лопнутый и кольца поменяли. По цилиндрам сказали все хорошо, даже как он говорил хон остался.
какая блять тогда это капиталка. ой бля боже каких долбаебов земля носит то. с тебя так денег взяли сказали едь отсюдова с Богом и не приезжай пока еще не накопишь.
5 соток вполне нормальный зазор . собрать мотор чтоб стоял такой грохот это как надо было постараться...????
7 соток по эльзе предел на ремонт уже если верить немцам.) а так да 2,3 моторы там вообще ездят что поршня 0,5 мм болтаются даже.
У меня родич катается на Гольфе, там самый неудачный движок (АВU) - года три с гремящими поршнями катается. Хотел откапиталить, да ему заломили сумму в 600К нашими - и это когда контрактник стОит максимум 200. Поэтому махнул рукой и катается. Сказал: помрёт двигло - потом и подумает, что делать. ))
ну стендом это не назовешь но посыл правильный да электомотор + через редуктор чтобы было 2 скорости.
точёный под зазор 0,03 и прошедший холодную обкатку мотор отдавать клиенту надо только с установленной на нём термо пломбой. если взгрел , то пусть пеняет на себя