Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" я к тому, что лучше делать расточку - потом полировку, потом хонингование. А сразу после расточки хонинговать имхо опять же смысла нет
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Какой смысл после расточки полировать,если потом опять всё наждаком сдирать будешь? Всё уже придумано давно:расточка+хонингование=
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" посты 36 и 36 типа хонингование после расточки - это снятие слоя микронеровностей, результат хз какой. А хонингование после полировки - нанесение микронеровностей короче хз, по техмашу и прочим допускам-посадкам у меня 3 бала было :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" После расточки цилиндр получаеться практически идеально ровный почти зеркальный, для устранения этого недостатка и делают хонингование т.е. наносят микронеровности.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" мля ну я и лузер - прошу в моих постах "полирование" читать как "шлифование", имхо так правильнее с технической точки зрения глянь http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00090/80600.htm?text=шероховатость расточка типа обдирочная обработка, после неё занозу можно словить Хонгингование - доводочная обработка, микронеровности меньше и все такое.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Это на глаз и на шершавый палец. А на деле - расточка дает 9 класс чистоты, а хон - 13. Расточка устраняет геометрические отклонения, а хонингование - доводит поверхность, не изменяя геометрию. Хон снимает шероховатости по 9 классу чистоты, при этом, естесственно, нанося шероховатости по 13 классу.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Шлифование внутренней поверхности цилиндра - ты это представляешь? Координатная шлифовка, конечно, существует, но это обалденно дорогая вещь.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" естно гря представляю слабо, имхо вместо хона впендюрить шлифовальную ботву - и делов Не дай боже Г.А. Борисенко мои посты прочтет :rzunimagu
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" ...Камрады....вы странные люди...вам даешь выдержки из технической грамотной литературы, а вы в ответ статьи из БСЭприводите....Расточка производится РАСТОЧНЫМИ РЕЗЦАМИ на РАСТОЧНОМ СТАНКЕ...а хонингование ХОНИГОВАЛЬНЫМИ БРУСКАМИ...на соответсвующем ХОНИНГОВАЛЬНОМ СТАНКЕ...и смысл хонинговки не улучшить класс точности обработки!!!, а нанести специальные риски....для "хранения" масла!!! ..определеннго размера и в определенном порядке расположенные....Есдли надо было увеличить классточности то для этого есть ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ...но для доводки цилиндров ДВС они не применяются....а вот для ШЕЕК КОЛЕНВАЛОВ полировка самое то....уффф....устал...
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Гы, имхо БЭС тут грамотнее выступает, там пишут про то как надо - а не как на ВАЗе делают Вот объясни мне по рабоче-крестьянски После расточки микронеровности на поверности зело большие - как ты на них будешь риски-то наносить? Имхо риски можно наносить туды, где их нет - а не туды, где в бороздах всё после обдирочной обработки или я нихт ферштеен чевота
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Устал? - Отдохни! (с) Что такое класс точности? Такое понятие мне незнакомо. Класс чистоты. Расточка - 9, хон - 13. Как же не повышает?
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Расточка (не в автосервисах, а на заводе) проводится в несколько проходов. Первый и правда обдирочный, а последний, чистовой - весьма точный и "нежный". Но, поскольку резец все же делает "борозды" режущей кромкой, то остаются неровности, соответствующие определенному классу чистоты. Добиться резцом супервысокого класса чистоты невозможно - стальная стружка не может быть 0,01 мм толщиной. Далее - хониновка брусками .... Причем обращу внимание, что на хон оставляют припуск металла - пусть 0,2 мм к номиналу. Хон эти 0,2 снимает (точнее он срезает верхушки спиралей отставшихся от резца) и делает поверхность глаже. Если бы задачей было просто процарапать зеркальную поверзность, как настаиваеют специалисты по переборке ДВС, то припуск бы не оставляли, а просто царапали и усе....
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" "Если вы такие умные то почему строем не ходите?"(с) На хон оставляют не 0.2 мм, а в умных книгах по ремонту ДВС приводятся различные припуски под хонингование : от 0,02 до 0,10...максимум 0.15!!! шоб ты знал... и потом, если надо просто повысить класс чистоты обработки зачем предъявляются СТРОГИЕ требования к углу пересечения рисок >< 30-45 град? и хон совершает 3-6 возвратно-поступательных движения в минуту? Ну высота цилиндра 120...бруски 140...загнал их полностью на весь ход, перекрыл всю поверхность цилиндра и стой крути? и будет тебе 13 класс...но также никто не делает!!! ....Еще раз чЕтайте по слогам что вам пишут умные дяди из фирмы "Механика" съевшие зубы на ремонтах ТЫСЯЧ движков... "Для обеспечения хорошей работы колец необходимо нанести на поверхность цилиндра микрорельеф — остаточную риску определенной глубины. Этот процесс издавна называется хонингованием, а приспособление для нанесения микрорельефа — хоном...." http://www.mehanika.ru/publ/opit/zoloto/
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Эй, мля, мотористы, харе гавкаться! Лучше объясните, почему у Фолькса и Ауди при одинаковом диаметре цилиндра и отсутствии явных внешних отличий поршни и кольца всё же отличаются? А именно толщина колец на Ауди больше. Например если у фолькса при диаметре цилиндра 82.5 кольца идут 1.5мм 2мм 1.75 мм то у Ауди 1.75мм, 2.5 мм, 2 мм.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" А объясните мне еще, делается ли хон на дизеля? Тут на ААТ сняли голову, износ минимален, а хона нет - чистые зеркала.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" А какая разница,что бензин,что дизель,для поршневой дизеля тоже смазка нужна.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" В том то и дело что есть. На 2.8 остатки хона я увидел, хотя мотор значительно старше, а на дизельке вскрыли - там намеков на него нет. Хоть и помоложе и выработка меньше.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Ну не знаю.... Менял на VW LT 28 кольца-мск: на всех 6-ти горшках следы хона наличествуют. Хотя износ был более 0,15 мм Капиталить хозяин не захотел - на продажу выставил.
Ответ: Вопрос про износ двигателя"Хонинговка" Не гавкаемся, это у тебя эхо в квартире гуляет. Я про теорию обработки деталей резанием, а РОСС - про ремонт движков. Отсюда и разночтения. Хонингование - финишная обработка внутренних цилиндрических поверхностей. Для такого типа поверхностей, если они являются поверхностями цилиндров, возможно задаются специальные обороты и двойные ходы, чтобы получить помимо чистоты еще и желаемый рисунок. Технология машиностроения ответа не дает...