вопрос про катализатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitrich033, 17 мар 2009.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    По ЕТКА отсутствуют или по факту?
     
  2. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    По этка, ну и... по тому факту, что не мог я такую приблуду не заметить, когда лазил там.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    По ЕТКА я и сам видел, что номера отсутствуют...вполне возможно, что сменили конструкцию, но сути это не изменяет - должно быть предусмотрено измерение СО до катализатора. На всех старых авто, что я видел эти трубки есть. Надо завтра Эльзу глянуть на работе, если не забуду, что там про измерение СО пишут на 1,8Т.
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    По ЕТКА отсутствуют или по факту?

    На 1,8т отсутствуют по факту.
    Никаких технологических отверстий в выпускном коллекторе также не предусмотрено.
     
  5. Aydrey

    Aydrey Новичок

    4 мар 2009
    13
    А6/С5 2,5(AFB) 99г
    Сам живу на Таймыре в г. Дудинке(Самый северный город земли) сейчас Т -40 град.С. Зимой нехватка кислорода составляет 20% от нормы. Ездил с спецу в г. Норильске, сказал что желательно кат выбить. У меня А6 2.5 ТDI, когда смотрели по Вагу показывает, что комп подает мало воздуха. Но я перед катализатором, посмотрю вентиляцию картерных газов. и один вопрос Energy26 ты со Ставрополья?
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ошибаешься и сильно причем.... Когда на кате намеряешь противодавление 0,25, турбинка красная даже на ХХ...... А атмосферник вообще не поедет.....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #27 energy26, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    А профиль почитать? :rofl:
    Родственники с тех краев..... Видное, Погромное.....

    В Дудинке не был, в Норильске был много раз...... Зимой - 47 С - жесть..... Ниже температуру не застал.... Но про нехватку кислорода не сказал бы, не почуял, очень сухо, очень низкая влажность это да.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Энерджи26, а ты когда кат на пламегас менял, до этого противодавление мерял? И на каком пробеге менял? И еще вопросик-у тебя же вторая лямбда у Парадокса отключена? Ты пробовал ВАГом опрос делать, на готовность катализатора, лямбд и вентиляции бака? Че у тебя там показывает? Просто у меня вроде бы Сергейником отключена вторая лямбда при чипе, а вот этот тест все исполнители показывают, что тест пройден. Хочу разобраться, ведь рано или поздно придется кат на пламегас менять, вот и думаю если вторая лямбда и правда отключена, то проблем не должновозникнуть. А если нет, то....
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    1. До замены ката на ПГ противодавление не мерял, машина пришла из Германии и сразу на нашем бензине выскочила ошибка по эффективности. Внутренний осмотр ката показал что с ним по проходному сечению всё нормально, просто настало его время, наш бензин его прикончил... Менял кат на пробеге 80 000.
    2. После замены на ПГ MGR вторую ляму мне Александр отключил, я её вообще выбросил.... С установленным ПГ противодавление не имеет смысла вообще.... Сопротивление выхлопной системы с ПГ определяется оконечными глушителями....
    3. Недавняя диагностика показала что по выхлопу и турбине практически всё в норме, ДМРВ под замену, беднит смесь.....

    А вторую ляму после замены ката на ПГ отключать надо обязательно....

    Советую обратится к г-ну Базарову, они c rummi тебе всё раскажут и проверят....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    energy26
    Так вот твоя лампочка по пункту 1 могла быть вполне связана с уже пробленым пунктом 3. У нас любят советовать убирать кат, не разбираясь в причинах. А если смесь уже "сдвинутая" в моторе, то ворая лямбда может дать ошибку при вполне исправном катализаторе.

    Когда на кате намеряешь противодавление 0,25, турбинка красная даже на ХХ......
    Хм... Ну если замер, как положено, производить под нагрузкой, то у тебя и без ката эта циферка присутствует... :)
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #31 energy26, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    Да всё бы так, если бы знать всё заранее..... Но дело в другом, кат умирает постоянно, в не зависимости от состояния двигателя и систем, поэтому по любому бы менять..... На 7-летней машине кат не может быть исправным.... да и не всегда же я на дохлом расходомере катался....

    Если до отсечки крутить то можно и больше намерять, имелось ввиду давление на ХХ....автор же не уточнил нагрузку....

    Сергей, вообщем завтра ты мне всё предметно расскажешь.....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    вчера замерил давление до ката на ХХ 0 кгс/см2 (только стрелка дрожит от выхлопа),
    на 4000 - 5000 где то 0,1 кгс/см2 показывает, а вот лямбда почти померла - буду менять.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На ходу измерял? 4 передача с 60 км/ч, тапка в пол и смотрим? На холостом ходу и без нагрузки двигатель крутить - ничего не измеришь путнего.
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Правильно, ничего так не намеряешь..... Надо на нагрузке мерять, желательно до отсечки... Не забывай, что аэродинамическое сопротивление зависит от скорости потока газов в 3-й степени.... И мерять надо более точным манометром, желательно U-образником.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kitar

    kitar Новичок

    27 янв 2009
    5
    Audi A6/c4 1996
    Подскажите как быть.
    Катализатор приказал долго жить. Покупать новый пока нет деньгаф. Есть типа неоригинальный катализатор. Стоит его ставить.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Машина та что в профиле? Если да, то нех туда кат ставить, пламегас запихать и все дела, у тебя второй лямбды нет, вообще все просто.
     
  17. kitar

    kitar Новичок

    27 янв 2009
    5
    Audi A6/c4 1996
    Спасибо за ответ. Машина та что в профиле. Мне так и говорить на СТО про пламегас? В двух словах можно объяснить чем отличается от родного катализатора. Есть другое название у этого чуда?
     
  18. kitar

    kitar Новичок

    27 янв 2009
    5
    Audi A6/c4 1996
    Извините. Затупил про пламегас
     
  19. Grantavod

    Grantavod Участник форума

    10 июл 2017
    267
    Москва
    Ауди А6 2018 2.0 Quattro; В4 была; 100/45 была; В5 была; В7 была.
    Здравствуйте. Как определяется температура выпуска отработавших газов на бензомоторе? Я кроме двух датчиков кислорода, больше ничего не вижу на своей машине..
    Вчера статью про это видел, а сегодня не могу ее найти.
    Принцип работы интересует.
     
  20. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.829
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    а нафих ему на катализаторе мерить? до входа в турбину есть смысл) хотя и так посчитать можно