По ЕТКА я и сам видел, что номера отсутствуют...вполне возможно, что сменили конструкцию, но сути это не изменяет - должно быть предусмотрено измерение СО до катализатора. На всех старых авто, что я видел эти трубки есть. Надо завтра Эльзу глянуть на работе, если не забуду, что там про измерение СО пишут на 1,8Т.
По ЕТКА отсутствуют или по факту? На 1,8т отсутствуют по факту. Никаких технологических отверстий в выпускном коллекторе также не предусмотрено.
Сам живу на Таймыре в г. Дудинке(Самый северный город земли) сейчас Т -40 град.С. Зимой нехватка кислорода составляет 20% от нормы. Ездил с спецу в г. Норильске, сказал что желательно кат выбить. У меня А6 2.5 ТDI, когда смотрели по Вагу показывает, что комп подает мало воздуха. Но я перед катализатором, посмотрю вентиляцию картерных газов. и один вопрос Energy26 ты со Ставрополья?
Ошибаешься и сильно причем.... Когда на кате намеряешь противодавление 0,25, турбинка красная даже на ХХ...... А атмосферник вообще не поедет.....
А профиль почитать? Родственники с тех краев..... Видное, Погромное..... В Дудинке не был, в Норильске был много раз...... Зимой - 47 С - жесть..... Ниже температуру не застал.... Но про нехватку кислорода не сказал бы, не почуял, очень сухо, очень низкая влажность это да.....
Энерджи26, а ты когда кат на пламегас менял, до этого противодавление мерял? И на каком пробеге менял? И еще вопросик-у тебя же вторая лямбда у Парадокса отключена? Ты пробовал ВАГом опрос делать, на готовность катализатора, лямбд и вентиляции бака? Че у тебя там показывает? Просто у меня вроде бы Сергейником отключена вторая лямбда при чипе, а вот этот тест все исполнители показывают, что тест пройден. Хочу разобраться, ведь рано или поздно придется кат на пламегас менять, вот и думаю если вторая лямбда и правда отключена, то проблем не должновозникнуть. А если нет, то....
1. До замены ката на ПГ противодавление не мерял, машина пришла из Германии и сразу на нашем бензине выскочила ошибка по эффективности. Внутренний осмотр ката показал что с ним по проходному сечению всё нормально, просто настало его время, наш бензин его прикончил... Менял кат на пробеге 80 000. 2. После замены на ПГ MGR вторую ляму мне Александр отключил, я её вообще выбросил.... С установленным ПГ противодавление не имеет смысла вообще.... Сопротивление выхлопной системы с ПГ определяется оконечными глушителями.... 3. Недавняя диагностика показала что по выхлопу и турбине практически всё в норме, ДМРВ под замену, беднит смесь..... А вторую ляму после замены ката на ПГ отключать надо обязательно.... Советую обратится к г-ну Базарову, они c rummi тебе всё раскажут и проверят....
energy26 Так вот твоя лампочка по пункту 1 могла быть вполне связана с уже пробленым пунктом 3. У нас любят советовать убирать кат, не разбираясь в причинах. А если смесь уже "сдвинутая" в моторе, то ворая лямбда может дать ошибку при вполне исправном катализаторе. Когда на кате намеряешь противодавление 0,25, турбинка красная даже на ХХ...... Хм... Ну если замер, как положено, производить под нагрузкой, то у тебя и без ката эта циферка присутствует...
Да всё бы так, если бы знать всё заранее..... Но дело в другом, кат умирает постоянно, в не зависимости от состояния двигателя и систем, поэтому по любому бы менять..... На 7-летней машине кат не может быть исправным.... да и не всегда же я на дохлом расходомере катался.... Если до отсечки крутить то можно и больше намерять, имелось ввиду давление на ХХ....автор же не уточнил нагрузку.... Сергей, вообщем завтра ты мне всё предметно расскажешь.....;-)
вчера замерил давление до ката на ХХ 0 кгс/см2 (только стрелка дрожит от выхлопа), на 4000 - 5000 где то 0,1 кгс/см2 показывает, а вот лямбда почти померла - буду менять.
На ходу измерял? 4 передача с 60 км/ч, тапка в пол и смотрим? На холостом ходу и без нагрузки двигатель крутить - ничего не измеришь путнего.
Правильно, ничего так не намеряешь..... Надо на нагрузке мерять, желательно до отсечки... Не забывай, что аэродинамическое сопротивление зависит от скорости потока газов в 3-й степени.... И мерять надо более точным манометром, желательно U-образником.....
Подскажите как быть. Катализатор приказал долго жить. Покупать новый пока нет деньгаф. Есть типа неоригинальный катализатор. Стоит его ставить.
Машина та что в профиле? Если да, то нех туда кат ставить, пламегас запихать и все дела, у тебя второй лямбды нет, вообще все просто.
Спасибо за ответ. Машина та что в профиле. Мне так и говорить на СТО про пламегас? В двух словах можно объяснить чем отличается от родного катализатора. Есть другое название у этого чуда?
Здравствуйте. Как определяется температура выпуска отработавших газов на бензомоторе? Я кроме двух датчиков кислорода, больше ничего не вижу на своей машине.. Вчера статью про это видел, а сегодня не могу ее найти. Принцип работы интересует.