Brigadier ловите цепь обсуждений! Обсуждается минус штатной системы кейлесс, в том, что радиоключ в брелке штатного ключа Audi опрашивается только один раз при заводе двигателя. Машина завелась и будет ездить пока вы ее не заглушите, т.к. сам Audi ключ можно (как пишет оппонент) выбросить и машина все равно будет ездить. Аппонент указывает, что это минут системы кейлесс. Я же утверждаю, что сделано все верно и глушить машину на ходу, пусть даже ключ испортился или батарейки у него сели или помехи высокие - нельзя. Некоторые сервисы ставят дополнительную сигнализацию, где радиометки опрашиваются время от времени и если в очередной раз метка не найдена двигатель глушится. Это борьба против выбрасывания водителей из машины. Водитель постоянно носит транспордер (пластинка, карта) с собой и если он покаидает машину, то последняя проехав пару километров заглохнет. Короче, ничего колхозить не надо, надо ставить штатные системы, они продуманы со всех сторон, со стороны комфорта, безопасности и т.п., но естественно имеют разумный компромис.
Спасибо тебе мил человек, что разжевал мне, что ты имел ввиду, когда говорил о "метке". Говорили про кейлесс, я и не врубился, что ты вдруг о Цезаре (или т.п.) заговорил. А некоторые, к тому же, активно поддержали твои фантазии:
Если завелась, то после этого ключ уже не нужен - будет работать (и ездить) до следующего выкл. двигателя.
чаще перестает работать 1-2 двери (с одной стороны). но иногда и все - тогда ц.блок. Порадуй "чушью" отдел запчастей у дилера, ага. Q7/Q5/A4/A5 - массовые замены.
А у Ниссана ключ опрашивается все время и при движении автомобиля тоже? И глушит автомобиль? Ужас какой! Не буду Ниссан покупать
Мотор плавно душится до остановки (напоминает работу антибукса). И дальше машина не едет. Это часть защиты от угона. На безопасность на дороге не влияет - никто резко не глушит мотор, оставляя без руля и тормозов. Да, ключ опрашивается постоянно. Даже если завести и выйти чистить машину, то отходишь на метр-два и машина пищит, рисуя красный ключик на приборке.
Значит она тоже постоянно опрашивает его. Что, в принципе, легко проследить и по типичным глюкам кейлеса на туарегах.
Вот у Творога действительно глюкавый кейлесс, но, как не странно, на нём совершенно другая (своя) система не повторяющаяся на моделях Ауди. Хотя, после замены сначала антенны, потом блока, а в последствии и перепрошивки все у любимой заработало без начальных болячек.
Там совсем ранняя от фаэтона, ога. Правда и на текущих аудюшных проблемы, но не с глюками, а тупо из-за сдыхания антенн кетайских.
Предварительно некоторое время пищит, прежде чем заглохнуть. Так что никакого экстрима, можно покупать