Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR Да это просто резинка, затыкающая дырку. Просто вкладыш, меняется за 2 секунды. Я не меняю такие детали - по принципу не течет, ну и нех его трогать! Мое ИМХО. Там и течь нечему, просто затычка.
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR Ну так значит поменяю . А как думаешь стоит ли головку подтягивать.
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR Имеете ввиду поворот на 180 градусов? Если так, то ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дальнейшие подтягивания как в жигулях после 1000 км. НЕ НУЖНЫ!!!!! На 180 градусов динамометрическим ключем не подтяните, ключ угробите. Тянуть нужно трубой. Сердце кровью будет обливаться, но так нужно!
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR Нет я её вообще даже не трогал и не снимал просто думаю стоит ли подтягивать.Я только клапан крышке поменяю прок и всё.
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR Не понял, что поменяете? Прокладку клапанной крышки? тогда зачем вам нужны были моменты затяжки головки? А если с головой все нормально, то и нехрен в нее лезть. Тогда колитесь уж по существу. Чем вас клапанная крышка озадачила, что вы в нее полезли? Сопливит чтоли? Так тут возможно проблема не в крышке а в забитой системе регенирации отработанных газов.
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR Зачем интересовался думал вдруг подтягивать буду (так как в середине головки свежее масло под вакум насосом) да и так на будущее ) а там кстати болты или шестигранники (имею ввиду про болты головки)
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR На AAR не знаю, у меня большая звездочка, размер не помню. Покупать прийдется в любом случае. не думаю, что подтяжка поможет. Я б забил, если рекой не льется.
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR так это из под него и течет
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR по впечатлениям, у топик-стартёра свербит в одном месте. и хочется и колется и мамка не велит, а всё равно охота. ты машину купил,так хоть ездишь или вокруг неё ходишь. если из под головы потечет, то никакой подтяжкой не уберешь. и тебе давно сказали, что течет из под вакуумного насоса. ты бы лучше создал одну тему, куда бы выкладывал все свои проблемы. а так получается в одной теме спросил, другую создал, а причина одна и та же.
Re: Последовательность, усилие затяжки болтов клап крышки и головки , AAR В общем ребят всё сделал поменял собрал поставил впускной потом обнаружил подсос из под стакана форсы придется опять разбирать ... Связи с этим задаю вопрос : В то время когда затягивал прокладку клапанной крышки не уследил и когда уже всё затянул, причём динамометрическим ключём обратил внимание что в середине под крышкой вылезла прокладка как бы выдавило её вот. (так как сейчас буду менять стакан у форс , придётся снимать впуск, Может заодно стоит открутить крышку и поменять прокладку и уже закрутить наблюдая по всему периметру)) Или всё таки не должно течь? Как думаете ? Или может кто посоветует проверить как то подтекает или нет) Всё таки опять 600 р на прокладку тратить не так охота) И всё таки может я не правильно подтягивал крышку вот по этой схеме: Bли всё таки по кругу? Я там тоже фото скинул
Как можно было закручивать клапанную крышку, чтоб выдавило прокладку? Ума не приложу. Ну открутите крышку, посмотрите почему прокладку выдавило. Динамометрический ключ там и нах не вбился ИМХО. Просто затягиваете не сильно от балды и всё, ничего течь из под нее не должно. А лучше внимательно осмотрите крышку, может в ней косяк какой. Ну раз 10 снимал и ставил крышку на старую прокладку, ничего ни где ни течет и течь не собирается. ЗЫ: А накладки-усилители № 23-24 имеются?