Да, мужики,все рассуждения точны и правильны. Подводя итог,скажу следующее: Безусловно ,если есть возможность, покупайте только QUATTRO,но с движком 2.8 ! Есть недостатки- расход всреднем (из лич. опыта) на 1-1.5 больше,обслуживание на 30 $ в год дороже. Но ездить во всех отношениях ОБАЛДЕННО! Так что вывод однозначен,ведь не напрасно стоит она дороже. А платим то за него - ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ! P/S:Кстати не знаю как в России, на Украине цены практически на подержаные авто АУДИ кваттро и НЕ кваттро-одинаковы! Больше играет роль СОСТОЯНИЕ авто.
...и не только,но есть А8 с 6.0 ! Только я исхожу из А-100-го ценового диапазона,а то что Вы называете у нас стоит раза в полтора дороже (аналог. годов)! Для примера: 1.8Т едет хуже чем 2.6 при одинаковой мощности. Немножко меньше расход по месту.Зато и по ресурсу слабее. (из лич. опыта и не однократного!)
...С удовольствием помог бы,но ведь мы в разных странах проживаем.?... Это ведь основной барьер. Даже по ген. доверенности не сможете выехать из нашей НЕЗАЛЕЖНОЙ!
Похоже на истину, но почему-то на кваттро нет значений в скобках. Нет АКПП? Бред. Данные не все скорее всего. Кто-нибудь встречал в инете приемы езды на кваттро?
...Qwery... Не совсем понятно,кому ты задаёшь свой вопрос. Да и сам вопрос не совсем понятен. Если можно, сформулируй точнее.
MANAGER... Ауди синхро не бывает,только на ПАССАТАХ применяется. Что сказать, видел множество авто с нерабочим этим узлом,т.е. люди снимают кардан и продолжают ездить. На дороге авто с таким приводм ведёт себя действительно непредсказуемо.Мой знакомый (с немалым опытом) слетел в кювет. Для подержаных авто - очень ненадёжный узел!
Я знаю, что на audi не бывает синхро.Этот вопрос я задавал "Sewerok", у него написано гольф 2 синхро. А при снятии кардана корбку не надо менять...
С тех пор как пересел с 1,5 Nissan на 2,8 Кватру не могу найти более достойной машины за преемлемые деньги... ничего лучше просто нет. А покупать тоже самое на несколько лет свежее за в два раза большие деньги неохота. Так что наверное я с ней надолго...
а кстати на Синкро ездить очень прикольно! Поведение машины на дороге, пока нет пробуксовки передних колес, чисто переднеприводное, такие же реакции. Но стоит немного забуксовать одному из передних колес, как вискомуфта очень мягко подключает задний мост, причем в нужной пропорции - т.е. чуть буксует передок - назад дается столько момента, сколько надо чтобы передок уже не буксовал, но не больше - т.е. сохраняется переднеприводный характер, но с небольшой поправкой. Если же передок буксует серьезно - тогда вискомуфта мгновенно делает распределение крутящего момента 50*50, т.е. ровно пополам между мостами. Вот в этом режиме машина ведет себя как типичная кваттро, но как только пробуксовка ослабнет, машина тут же снимет излишек момента с заднего моста. Причем в трансмиссии стоит муфта свободного хода, которая передает крутящий момент только назад. обратно вперед момент не передается. Причем жесткой связью связаны только правое переднее и левое заднее колесо, остальные колеса - через дифференциал. Спереди он обычный, а сзади - с автоматической блокировкой по сигналу датчика скорости, а исполнитель - вакуумный привод.
Sewerok.... Да, теоретически-безусловно, синхро очень хороший замысел. На практике же- нужны определённые навыки езды ,а особенно на авто с пробегом(износ вискомуфты неизбеж.) Всё же практически АУДИ Quattro вне конкуренции ни по классу ни по приводу. Есть унеё ещё такой немаловажный прибомбасик-принуд. блокировка дифференциала. Помогала и не однажды!
Вопрос был всем, т.к. эту ветку наверняка просматривают те, кто интересуется кваттрой. Насколько я уяснил, на сегодняшний день, кваттро коренным образом отличается от всех других систем полного привода. Хорошие статьи встречал- "Что такое QUATTRO?" Автор: GMA, и "Quattro - две стороны медали." Автор: Рубен(RbnTs) Соответственно и особенности управления её отличаются и от передне-,задне- и полноприводных. Встречал ли кто во всемирной помойке материалы посвященные особенностям управления ею? Сорри плиз однако, что не ясно выразился.