Вопрос про масло для V8 RS4

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Carlos., 13 ноя 2010.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Ты пророком, смотрю, заделался? :bt:
    1) 240-265 (отсечка) - около 9 километров подряд, есть у нас пустая свежепостроенная объездная. Индикаторов давления и температуры масла у меня нет, зато есть водомасляный теплообменник. ;-)
    Дада, я знаю, ты сейчас будешь говорить про близость капиталки... расслабься.
    2) Яснее выражайся. А так - гугли "гидродинамический расчет системы смазки ДВС". И на досуге подумай, почему на двигатель ///М3 е46 рекомендуется 10W-60, а на гораздо более форсированный в плане термонагрузки битурбодвигатель Х6М - 5W-40? :very_cool: Это подсказка, если ты не догнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    на моторах v8 масло максимум до чего можно разогреть это до 120 градусов.на этих моторах все по другому если сравнивать со старыми моторами.у масла 0w30 0w40 хорошие проникающие свойства и смазывающие так же это масло хорошо моет мотор.если мотор v8 не особо имеет аппетит на жор масло можно ездить на 0w30 0w40 как только начнет прогресировать жор масло надо будет переходить на другое. масло на котором проехали 7000 начинает потихоньку терять свои свойства и появляется жор масла.10w60 на эти моторы лить в крайних случаях когда будет очень большой жор масла и на этом масле больше 7000 лучше не катать.
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    если в любое бмв залить мобил жор появляется каласальный .бмв очень сильно привязано к кастролу.10w60 имеет меньше угар
     
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    кастрол тоже жрут хорошо!!! от названия мало зависит. вот горит кастрол отлично.

    вроде писАл, но у меня 250тыс пробег. ничего, кроме 0-40 не лилось. расход ноль.
     
  5. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Сам пока не понял чо лить, здесь чего-то никто конкртено не сказал что для нашего мотора оптимально на лету/зиму лить. Просто "оригинал" это тот же мобил (или другое) в аудёвской коробке, соответсвенно бесмысленная переплата за бренд.

    Я не знаю про какие вэ8 ты говоришь, но мотор BNS при +30 и более без нагрузок легко греется до 120, если дать просраться то до 130+ взлетит легко.
    PS кстати и масло жрет тоже нормально, по крайней мере мобил 0-40
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
     
  7. zahrom

    zahrom Bad e-mail

    16 авг 2009
    41
    RS4
    #27 zahrom, 14 дек 2010
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
    может тогда лить MOTUL.... а в оригинале точно "Кастрюль"? если да, то действительно пора переходить на канистры зеленого цвета и не переплачивать... Только вот "кастрюля" этого как-то оч. много... SLX, EDGE и всякие прочие.... какое именно... и надо ли как раньше, перед сменой производителя масла (если переходить на другой брэнд), промывку в двигатель на 15 минут лить ? ))) в бэмэвэ - точно был кастрюль, в 46-ой кузов я всегда лил только его и покупать всегда отправлялся на набережную в районе дербеневки, там вроде как оффициальный магазин... мотор прошел 78 т.км. претензий не было... (лил, кстати, EDGE), в субу лил только MOTUL - 55 т.км - ни одной проблемы с мотором... и компрессия в норме и все остальное (сейчас поддерживаю связь с покупателем - уже около 80-ти с мотром все в полном порядке) на РСке пока 29 ))) и хочется как можно дольше испытывать те не забываемые ощущения, которые она умеет дарить....) ну и в мотор конечно никого не хотелось бы допускать без лишней необходимости, отсюда и желание определиться с правильными ГСМ... Так что в итоге лучше всего лить ? ))) Есть ли неопровержимые доказательства в пользу какого-либо конкретного брэнда?
     
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"


    я ездил при этих условиях ,и вижу по приборам ,до каких температур у меня масло в моторе греется .... и какая разница в давлении на хх при одной ( особенно при высокой ,летней ) температуре ,в зависимости от типа масла 0,5,10,15 W 40,50,60

    у меня тоже есть водомаслянный теплообменник ....в дополнение к воздушному радиатору охлаждения масла...

    и тем не менее это не мешает маслу сильно нагреваться при максимальных нагрузках...

    почему ты думаешь что меня волнует капиталка не моего двигателя ? чтобы говорить о капиталке твоего , нужно знать, у тебя блок чугун или аллюминий ....
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
     
  10. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    "Я щас тебе один умный мысль скажу..." (ц)
    Масло высокотемпературной категории вязкости "30" может отличаться от масла категории "40" десятыми долями сантистокса - это стандарт SAE J 300, там рубеж на 12 сСт что ли проходит, уже не помню. То есть 0W-30 при 100 градусах, например, 11,9, а 0W-40 - скажем, 12,1. Твой орлиный глаз заметит разницу в вязкости по "лоховскому иконостасу", как выражается Альпинский? Или разумнее все же подбирать масло по характеристикам, а не по цифрам вязкости?
    Воздушный радиатор охлаждения масла - наверное, хорошо. Еще лучше, когда их, например, три или четыре - кто больше. У меня температура ОЖ выше нормы не поднималась даже в памятную июльскую жару. Кстати, когда я вдувал 240-260, окружающая температура была 33-35, насколько помню. Кондишен работал.
    А всего-то нужно регулярно, желательно каждую неделю отмачивать и промывать радиатор и кулер с помощью активной химии.

    Моя машина в профиле, погугли, коли не знаешь, из какого металла у всех 3.0TFSI блок выполнен.
    Да, и "алюминий" пишется с одной "л". А теперь, пророк, скажи, когда же ждет меня капиталка, раз я использую 0W-30. И почему БМВшные инженеры с ростом удельной форсировки своих ///М моторов почему-то предписывают масло все жиже и жиже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    я у них не работаю,и сдается мне ты тоже...и точного ответа поэтому нет...может быть ответ подходящий под общие принципы...


    я знаю почему сам лет шесть уже использую 0 -50 ...
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Если движок рассчитан под 0-50 - то флаг тебе в руки.
    Если завод предписывает лить ХW-30, то заливка 5-40 или 5-50 ничего не даст, кроме просаживания по мощности, моменту, большего нагрева, износа и большего расхода топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    тебе мой совет лей 0w40 мобил и мотор будет себя чуствовать нормально и состояние мотора будет отличное.как будет прогресировать жор масло тогда будешь лить масло с другим индексом вязкости.у меня в одной машине масло 0w40 мотор v8 состояние отличное пробег 180т в другой 5w50 мотор v8 состояние гуд пробег 300т в третей 10w60 все гуд.везде залито мобил
     
  14. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    лонг лайф 3 - для тех кто не любит машинку... мне показали двигатель вскрытый после 90тыс. с периодом замены в 30тыс.км.... это масло вообще не чистит( это называется откатай гарантийный период и приезжай меняй двиг! хоть у меня и другая машинка... я меняю каждые 7.5 тыс.км. это получается половина от рекомендуемого... всем советую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    в лонг лайфе залит кастрол .кастрол очень сильно закаксовывает мотор .разбирал не один мотор видел что твориться.лучше менять масло в диапозоне 7-10т но опять смотреть какое масло залито.один знакомый на рс 6 меняет каждые 5т
     
  16. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    ну и правильно делает! я лью тотал... знакомый занимается массами... говорит его пока только во франции разливают...) хочется верить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    ну и правильно делает! я лью тотал... знакомый занимается маслами... говорит его пока только во франции разливают...) хочется верить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...