Ты пророком, смотрю, заделался? :bt: 1) 240-265 (отсечка) - около 9 километров подряд, есть у нас пустая свежепостроенная объездная. Индикаторов давления и температуры масла у меня нет, зато есть водомасляный теплообменник. ;-) Дада, я знаю, ты сейчас будешь говорить про близость капиталки... расслабься. 2) Яснее выражайся. А так - гугли "гидродинамический расчет системы смазки ДВС". И на досуге подумай, почему на двигатель ///М3 е46 рекомендуется 10W-60, а на гораздо более форсированный в плане термонагрузки битурбодвигатель Х6М - 5W-40? :very_cool: Это подсказка, если ты не догнал.
на моторах v8 масло максимум до чего можно разогреть это до 120 градусов.на этих моторах все по другому если сравнивать со старыми моторами.у масла 0w30 0w40 хорошие проникающие свойства и смазывающие так же это масло хорошо моет мотор.если мотор v8 не особо имеет аппетит на жор масло можно ездить на 0w30 0w40 как только начнет прогресировать жор масло надо будет переходить на другое. масло на котором проехали 7000 начинает потихоньку терять свои свойства и появляется жор масла.10w60 на эти моторы лить в крайних случаях когда будет очень большой жор масла и на этом масле больше 7000 лучше не катать.
если в любое бмв залить мобил жор появляется каласальный .бмв очень сильно привязано к кастролу.10w60 имеет меньше угар
кастрол тоже жрут хорошо!!! от названия мало зависит. вот горит кастрол отлично. вроде писАл, но у меня 250тыс пробег. ничего, кроме 0-40 не лилось. расход ноль.
Сам пока не понял чо лить, здесь чего-то никто конкртено не сказал что для нашего мотора оптимально на лету/зиму лить. Просто "оригинал" это тот же мобил (или другое) в аудёвской коробке, соответсвенно бесмысленная переплата за бренд. Я не знаю про какие вэ8 ты говоришь, но мотор BNS при +30 и более без нагрузок легко греется до 120, если дать просраться то до 130+ взлетит легко. PS кстати и масло жрет тоже нормально, по крайней мере мобил 0-40
может тогда лить MOTUL.... а в оригинале точно "Кастрюль"? если да, то действительно пора переходить на канистры зеленого цвета и не переплачивать... Только вот "кастрюля" этого как-то оч. много... SLX, EDGE и всякие прочие.... какое именно... и надо ли как раньше, перед сменой производителя масла (если переходить на другой брэнд), промывку в двигатель на 15 минут лить ? ))) в бэмэвэ - точно был кастрюль, в 46-ой кузов я всегда лил только его и покупать всегда отправлялся на набережную в районе дербеневки, там вроде как оффициальный магазин... мотор прошел 78 т.км. претензий не было... (лил, кстати, EDGE), в субу лил только MOTUL - 55 т.км - ни одной проблемы с мотором... и компрессия в норме и все остальное (сейчас поддерживаю связь с покупателем - уже около 80-ти с мотром все в полном порядке) на РСке пока 29 ))) и хочется как можно дольше испытывать те не забываемые ощущения, которые она умеет дарить....) ну и в мотор конечно никого не хотелось бы допускать без лишней необходимости, отсюда и желание определиться с правильными ГСМ... Так что в итоге лучше всего лить ? ))) Есть ли неопровержимые доказательства в пользу какого-либо конкретного брэнда?
я ездил при этих условиях ,и вижу по приборам ,до каких температур у меня масло в моторе греется .... и какая разница в давлении на хх при одной ( особенно при высокой ,летней ) температуре ,в зависимости от типа масла 0,5,10,15 W 40,50,60 у меня тоже есть водомаслянный теплообменник ....в дополнение к воздушному радиатору охлаждения масла... и тем не менее это не мешает маслу сильно нагреваться при максимальных нагрузках... почему ты думаешь что меня волнует капиталка не моего двигателя ? чтобы говорить о капиталке твоего , нужно знать, у тебя блок чугун или аллюминий ....
"Я щас тебе один умный мысль скажу..." (ц) Масло высокотемпературной категории вязкости "30" может отличаться от масла категории "40" десятыми долями сантистокса - это стандарт SAE J 300, там рубеж на 12 сСт что ли проходит, уже не помню. То есть 0W-30 при 100 градусах, например, 11,9, а 0W-40 - скажем, 12,1. Твой орлиный глаз заметит разницу в вязкости по "лоховскому иконостасу", как выражается Альпинский? Или разумнее все же подбирать масло по характеристикам, а не по цифрам вязкости? Воздушный радиатор охлаждения масла - наверное, хорошо. Еще лучше, когда их, например, три или четыре - кто больше. У меня температура ОЖ выше нормы не поднималась даже в памятную июльскую жару. Кстати, когда я вдувал 240-260, окружающая температура была 33-35, насколько помню. Кондишен работал. А всего-то нужно регулярно, желательно каждую неделю отмачивать и промывать радиатор и кулер с помощью активной химии. Моя машина в профиле, погугли, коли не знаешь, из какого металла у всех 3.0TFSI блок выполнен. Да, и "алюминий" пишется с одной "л". А теперь, пророк, скажи, когда же ждет меня капиталка, раз я использую 0W-30. И почему БМВшные инженеры с ростом удельной форсировки своих ///М моторов почему-то предписывают масло все жиже и жиже?
я у них не работаю,и сдается мне ты тоже...и точного ответа поэтому нет...может быть ответ подходящий под общие принципы... я знаю почему сам лет шесть уже использую 0 -50 ...
Если движок рассчитан под 0-50 - то флаг тебе в руки. Если завод предписывает лить ХW-30, то заливка 5-40 или 5-50 ничего не даст, кроме просаживания по мощности, моменту, большего нагрева, износа и большего расхода топлива.
тебе мой совет лей 0w40 мобил и мотор будет себя чуствовать нормально и состояние мотора будет отличное.как будет прогресировать жор масло тогда будешь лить масло с другим индексом вязкости.у меня в одной машине масло 0w40 мотор v8 состояние отличное пробег 180т в другой 5w50 мотор v8 состояние гуд пробег 300т в третей 10w60 все гуд.везде залито мобил
лонг лайф 3 - для тех кто не любит машинку... мне показали двигатель вскрытый после 90тыс. с периодом замены в 30тыс.км.... это масло вообще не чистит( это называется откатай гарантийный период и приезжай меняй двиг! хоть у меня и другая машинка... я меняю каждые 7.5 тыс.км. это получается половина от рекомендуемого... всем советую)
в лонг лайфе залит кастрол .кастрол очень сильно закаксовывает мотор .разбирал не один мотор видел что твориться.лучше менять масло в диапозоне 7-10т но опять смотреть какое масло залито.один знакомый на рс 6 меняет каждые 5т
ну и правильно делает! я лью тотал... знакомый занимается массами... говорит его пока только во франции разливают...) хочется верить)
ну и правильно делает! я лью тотал... знакомый занимается маслами... говорит его пока только во франции разливают...) хочется верить)